0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Во-во! 5HP-19, пожалуй, самая распространённая АКПП в мире
ЗЫ. Например, в моем случае, когда вскрывали для проведения полного капитального ремонта (от старой остался только корпус) выяснили, что по факту коробка у меня не совсем от стандартного 1.9 TDI, а ввиду наличия по одному дополнительному комплекту фрикционов на каждую ступень похожа на АКПП от 2.7T. которая шла на кваттры А6. Как потом выяснилось, всё потому, что при выборе комплектации на заводе был сделан заказ на штатный фаркоп, т.е. под тягание прицепа. Немцы сработали как "автомат" - "нужна усиленная АКПП". Так что моя теперь, особенно когда мне поставили улучшенные (усиленные) комплекты фрикционов ZF, по словам мастера, "можно даже не думать, кто будет следующим, думающим о ремонте АКПП".
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
[QUOTE=FLYTs;5090223]Я ломаю коробки грамотно
--- Добавлено чуть позже ---
ФантастикаЗЫ. Например, в моем случае, когда вскрывали для проведения полного капитального ремонта (от старой остался только корпус) выяснили, что по факту коробка у меня не совсем от 1.9 TDI, а ввиду наличия по одному дополнительному комплекту фрикционов на каждую ступень похожа на АКПП от 2.7T. которая шла на кваттры А6. Как потом выяснилось, всё потому, что при выборе комплектации на заводе был сделан заказ на штатный фаркоп, т.е. под тягание прицепа. немцы сработали как "автомат" - "нужна усиленная АКПП". Так что моя теперь, особенно когда мне поставили улучшенные (усиленные) комплекты фрикционов, по словам мастера, "можно даже не думать, кто будет следующим, думающим о ремонте АКПП"
Просто на 19TDI ввиду повышенного момента относительно даже V6 2.8 ставилась коробка с увеличенным кол-во фрикционов. А на 2.7 кроме кол-ва фрикционов даже бублон другой
И тут абсолютно пофигу, что у тебя фаркоп. Инфа 146%
--- Добавлено чуть позже ---
И тем не менее их только недавно научились нормально чинить...и то далеко не все![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Инфа от Андрея из ВАГ-Сервис. Который по АКПП,. Если в курсе, поймешь, о ком я.
Когда он вскрыл при мне мою коробку, офигел, ибо не ожидал. Он этих 5HP от дизелей повидал больше, чем мы с тобой встречных авто за наш опыт вождения.
Дальше полезли куда-то в дебри сетей (почему у меня на одно кольцо в стакане больше), в т.ч по комплектациям. И вот потом уже нашли ответ.
За что купил, за то и продал - мне пофиг. Главное - прёт!
А прёт как танк "ШПЦ"Реально. Дизельная дурь + новая АКПП.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Инфа от Андрея из ВАГ-Сервис. Который по АКПП,. Если в курсе, поймешь, о чем я.
Когда он вскрыл при мне мою коробку, офигел, ибо не ожидал. Он этих 5HP от дизелей повидал больше, чем мы с тобой встречных авто за наш опыт вождения.
Дальше полезли куда-то в дебри сетей (почему у меня на одно кольцо в стакане больше), в т.ч по комплектациям. И вот потом уже нашли ответ.
За что купил, за то и продал - мне пофиг. Главное - прёт!
А прёт как танк "ШПЦ"Реально. Дизельная дурь + новая АКПП.
Ноу проблем
Почему у меня нихрена не едет всегда?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Меркурий, не надо кикдаун... надо просто разгоняться с педалью утопленной процентов на 50- 80 в этом диапазоне поймаешь максимальное ускорение и на нем разгоняешься... я если в пол давлю на своей... она 180-то будет набирать пол часа... а если не до конца газ давить то набор оч быстро происходит... на максималку не пробывал разгонять... как-то пофиг сколько он выжмет... это ж не корч... а ведро опу возить... из пункта А в пункт Б...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ты ошибся!Не "всегда", а не "не всегда"
Или как там его, мазафака, русский это, язык!
Так вот, я тоже иногда получаю непонятные вопросы от авто: то с первой, когда КТ и скорость в нуле - пульнет как ящер, то с "третьей", которая у 5HP и на 2500 самая "горячая" может ступить ряду со всякими "кореозными" Рио - не пойму!
По ходу, "дело было в бобине"...![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Обсолютли!
Кстати, не замечал, что по утру у машины шумка всегда тише?Я серьезно.
Вечером катишь в ночную - ну, что добавил 60 кг в снаряженную массу, что нет - пофиг. И басы звенят, и вообще - не едет нихрена!
Зато с утра, после ночной, как домой, встанешь на новую Ленинградку, сидишь в полосе - скукота! Еле едет. На спидометре - 170!А скорость вообще не замечаешь.
И так тихо всё вокруг, в пол-голоса можно всё расслышать )))
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да! У наших дизелей схожий характерОбсолютли!
Кстати, не замечал, что по утру у машины шумка всегда тише?Я серьезно.
Вечером катишь в ночную - ну, что добавил 60 кг в снаряженную массу, что нет - пофиг. И басы звенят, и вообще - не едет нихрена!
Зато с утра, после ночной, как домой, встанешь на новую Ленинградку, сидишь в полосе - скукота! Еле едет. На спидометре - 170!
И так тихо всё вокруг, в пол-голоса можно всё расслышать )))![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Дык, други! Ты подойди к своему СВВВ и спроси: "Кто отец твой?". И услышишь эхом: "A... V... F..."
Хотя, конечно, AVF был верхней полкой поколения не только PD, но и всего семейства дизелей объемом 1896 кубиков.
Но,ведь, согласись, именно все последующие "двухлитровые" CBAA, CBBB и их наследники возросли именно из 1.9. Вот за что я уважаю немцев в плане технологии - нет смыла изобретать новый двигатель, если есть есть изученная, отработанная годами конструкция!
Именно так и был создан и собран 2.0 TDI. "На базе 1.9 TDI..." Ну, а дальше тебе лучше, чем кому-либо всё известно.![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
если уж =камаз= может лететь, то как бЭээээ
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вообще у CBBB и AVF общего только то, что они ездят на солярке и там 4 цилиндраДык, други! Ты подойди к своему СВВВ и спроси: "Кто отец твой?". И услышишь эхом: "A... V... F..."
Хотя, конечно, AVF был верхней полкой поколения не только PD, но и всего семейства дизелей объемом 1896 кубиков.
Но,ведь, согласись, именно все последующие "двухлитровые" CBAA, CBBB и их наследники возросли именно из 1.9. Вот за что я уважаю немцев в плане технологии - нет смыла изобретать новый двигатель, если есть есть изученная, отработанная годами конструкция!
Именно так и был создан и собран 2.0 TDI. "На базе 1.9 TDI..." Ну, а дальше тебе лучше, чем кому-либо всё известно.
CBBB совсем другой мотор, он нежный, как девочка-конфеточка, всегда нужно ухаживать и забоиться, нельзя открывать окошко зимой, нужно дарить подарки...это она такая днем. А ночью она преображается
AVF в этом плане как тетка, которая уххххвыпила водки и коньяком закусила и пошла дальше доить коров!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
хранитель, у него мотор в разнос ушел... и он не знает как это остановить
камаз явно ХэндмЭйд... под ралли... он накажет эту легковуху как пить дать... думаю, у него это не предел...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Суть одна - бабы!![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
как видишь - скоро и про сиськи будет....
заводи тему с нуля в тюнинге...эту чистить слишком долго
--- Добавлено чуть позже ---
хотя....перенес эту. тема твоя, так что каковы будут вопросы - таковы и будут ответы![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
сними лог на котором она пытается ехать больше 200т и поглядим что там не так... как всегда можно 003/118/031 чтоб два раза не ездить 200 для начала... 118 погляди там должен быть n75 и Факт наддува в одной группе... по крайней мере у меня по моему там...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
енот, надо было сразу в курилкунаверное... тут и видосов уже достаточно... левых...
--- Добавлено чуть позже ---
Такие ралли по телику не показывают... энтузиасты лазают по глухим местам глубинки... кто-то на уазике, а кто-то на камазе...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG