0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
я думал в названии темы лошадиные силы, а тут трёп
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Ставьте ковку,уменьшайте СЖ и гаррета побольше,чтоб крыльчатка размером с кулак была.дизельные длинные передачи и вот они 260,но не забудьте парашут прицепить,иначе тормозить с 260 тормоза откажутся где-то на 200...
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
140 миль в час)))![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
wxw150, 130 еле-еле))) и че?))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Я по м4 бнв 325 разгонял максимум 225 км/ч, далее ограничено электроникой.![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ну 270 это вполне нормально) только ездить больше 200км/ час не поддерживаю, хотя бы потому что и не где, потом у тебя автомат..переделок надо нормально сделать занизить, тормоза 312, да и по двигателю надо не мало что сделать...а основная беда будет в том что тем больше лошадок, чем хуже будет машина на низах ехать...а зачем такая машина? 210-230 с турбиной к03S, мне кажется самый нормальный вариант! У нас длинно ходовые двигатели(ход поршня больше диметра цильндра), поэтому плюс этого двигателя в большом крутящем моменте на низах, так же более менее спасет 3 клапана на впуск...это по верхам.. Хочешь крутить мотор бери субару, там цилинд большой, ход маленький, каленвал легенький крути не хочу...но такой двигатель будет больше топлива жрать на низахи так..... эта тема собственно для тех кто ходил, ходит или планирует увидеть 270 и далее. начну с себя... больше 200 не идёт, компрессия 12, чип на 180лс, 16R, мотор 1.8т. Планирую сменить форсы, насос, чип. Собственно статистику, эмоции, и комментарии предлагаю озвучить здесь! сток не сток , динамика , расход, логи, шумность, рекомендации и т.п.
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
читал где то субарист писал типану и что замена масла каждые 10000, я вообще менял каждые 7000 и судорожно боялся пропустить ТО, в итоге все равно мотор лег![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
да у них есть косяки в двигателе, проглядишь хана..опазит же![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4