260+ - Страница 3
  1. #41
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в инете бродит Б5 ~ 20000, Б5+ ~ 22000 ньютонов.
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  2. #42
    Touareg
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,590
    Спасибо +
    Получено: 176
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    RS6.
    Это не ты случайно

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    только Чудак на букву М будет 200 жать...
    по поводу чудаков
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  3. #43
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,888
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    Хороших дорог
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/

  4. #44
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    обсуждать в тех ветке нужно как заставить пассат поехать больше двухсот...
    Если так, то могу предложить пару вариантов:
    1) "Эконом" - Достаем шкалу с приборки, заказываем новую с максимумом 380 км/ч, ВСЕ! Результат достигнут - машина "разгоняется" до 330 км/ч, пассажиры в шоке, ты с хитрой ухмылкой - все довольны
    2) "Антиэконом" - с учетом безграничного бюджета. Снижаем потери во впускном и выпускном тракте, меняем наддув (стоковый K03 вообще не даст нужного результата), меняем ДМРВ, меняем форсунки (ставим от S3, по идее они подходят идеально), регулятор давления топлива на 4бар, ограничение оборотов поднимаем до 6900-7000, еще возможно понадобится покопаться с впускными клапанами, но пока попробуем без них, ставим другую коробку (а как ты хотел?), другое сцепление с маховиком (кажись с установкой мкпп по любому придется , так что ставим сразу для высоких мощностей). Все! В таком варианте Б5 должен будет показать заветные 270. Но это только в теории. Еще к таким преобразованиям я бы рекомендовал поставить другие тормоза и стойки с пружинами (рычаги можно не трогать, главное продиагностировать их).
    Ах, да - и не забудь снять всю обшивку салона, стеклоподъемники с дверей, запаску с инструментами, обшивку багажника и проварить кучу труб для жесткости внутри - это для безопасности, а не для красоты.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  5. #45
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,888
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И капец поршням и вкладышам!

    Пустая тема, ни о чем, из рубрики о Перпетум Мобиле. Умные люди поступают умно - покупают машину под запросы. Дураки - завидуют и подражают.
    Беды от слова "бедность".
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/

  6. #46
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    И капец поршням и вкладышам!
    А никто и не говорит про долгую жизнь такого авто)) Я об этом чуть выше написал, конечно же это бред такое делать. Человек просто видимо не совсем в курсе что-к-чему, вот информируем
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  7. #47
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    noxeone, в первом варианте достаточно поправить калибровки спидометра в дампе панели... для этого ее даже снимать не надо

    во втором варианте представления о доработках вообще далеки от истины... ... рдт там и так на 4 бара... а автоматы, крутящий момент переваривают больший чем механика... если ездить с умом...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  8. #48
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Это не ты случайно

    я вообще тогда пассажиром ехал от чего очко было вдвойне уже чем у водителя

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    нафлудили мы тут знатно
    автор не раскрыл сути темы, так что все закономерно...фристайл как говорится посему - до вечера ждем его и если снова не осилит - то сворачиваем лавочку
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #49
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лех... эт когда у куллермана ногу правую свело?

    Зы тема в курилку едет или как?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.8Т на гибриде с дизельной коробкой поедет 260... Конечно надо спорт шасси, широкую 18 или 19 резину.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    а автоматы, крутящий момент переваривают больший чем механика... если ездить с умом...
    Правда совсем недолго...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #51
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    эт когда у куллермана ногу правую свело?
    вспомнишь про куллермана - а вот и он дело было давно, но водила реально был отчаянный
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    тема в курилку едет или как?
    думаю что сразу в помойку есть мысли куда эти хлева пристроить ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #52
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Правда совсем недолго...
    если с места не наваливать по полной десять раз подряд... то нифига с ним не будет... быстрее корзина дриснет на механике... или сцепа буксовать начнет... а вот если масло вскипятишь тогда, да не долго... до 400 нм автомат переваривает нормально... с зашитой от дурака 300... штатно 210... после 60 км в час хоть обожмись педалью... ему пофиг... что 200, что 400 нм...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    если с места не наваливать по полной десять раз подряд... то нифига с ним не будет... быстрее корзина дриснет на механике... или сцепа буксовать начнет... а вот если масло вскипятишь тогда, да не долго... до 400 нм автомат переваривает нормально... с зашитой от дурака 300... штатно 210... после 60 км в час хоть обожмись педалью... ему пофиг... что 200, что 400 нм...
    Автомат в стоке с пенс ездой редко больше 150 ходит, а ты про 400нм Дриснет через денек-другой

    PS
    Бубло обычно при 320-330 не держит лок. Шлифует Бывали и при 300 уже шлиф

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    после 60 км в час хоть обожмись педалью
    После 60 турба перестает дуть? Или там особые физические условия?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #54
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Бубло обычно при 320-330 не держит лок. Шлифует Бывали и при 300 уже шлиф
    если ГТР уже мертв то да... если жив то он нормально все переносит... до третьей передачи блокировка постоянно проскальзывает... такой алгоритм работы... потом блокировка замкнута... а пакеты при должном давлении в исправной коробке держат момент без проблем... вот и все особенные условия... хочешь долго ездить и не ушатать коробку - не жми в пол с места... и будет все ок... иначе новый бублик максимум через год начнет гнать стружку... а если коробас и так скорее мертв чем жив... то он отвалится чуть быстрее чем это было предрешено на стоковом конфиге...

    кстати я не запариваюсь на эту тему... и делаю то, чего делать не рекомендуется... на перебранной коробке... почти сотку уже накатал... а она, еще жива
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    если ГТР уже мертв то да... если жив то он нормально все переносит... до третьей передачи блокировка постоянно проскальзывает... такой алгоритм работы... потом блокировка замкнута... а пакеты при должном давлении в исправной коробке держат момент без проблем... вот и все особенные условия... хочешь долго ездить и не ушатать коробку - не жми в пол с места... и будет все ок... иначе новый бублик максимум через год начнет гнать стружку... а если коробас и так скорее мертв чем жив... то он отвалится чуть быстрее чем это было предрешено на стоковом конфиге...

    кстати я не запариваюсь на эту тему... и делаю то, чего делать не рекомендуется... на перебранной коробке... почти сотку уже накатал... а она, еще жива
    Жива говоришь...ну давай я оттестдрайвлю на 350нм. Слово даю, что с педалей не буду ездить Если в узел завернется то бенз для эвакуатора так и быть оплачу
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #56
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="COOLLER;5090216"]ну давай я оттестдрайвлю на 350нм[/]

    а где ты их возьмешь в моей машине? 350 нм...?...

    там, дай бог 300 наберется... 10 кикдаунов подряд до сотки с резкими остановками подряд могут ушатать и новую коробку на стоке... ломать не строить
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  17. #57
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,888
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    с защитой от дурака 300... штатно 210...
    Это на B5-то?

    Я к тому, что не на всяком "B5" такие лимиты шли под 5HP-19
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/

  18. #58
    Touareg Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    2,151
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    автор не раскрыл темы
    здесь не про сиськи если что что с ней будет дальше мне всё равно, но сейчас мне она интересна, как и цель достигнуть заветной отметки!
    2005.1.8T.АКПП 08.11.16 переобулся trendline 202.000 и 160А/ч AGM на борту

  19. #59
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,103
    Спасибо +
    Получено: 1,355
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sphoenix, про 1,8 T

    Так коробка эта в различных модификациях ставилась, на
    вот небольшой копипаст в котором далеко не все...
      Скрытый текст:
    На каких авто установлена 5HP19, 5HP19FL, 5HP19FLA, АКПП Фольксваген Ауди, БМВ (01L, 01V)5HP19FL
    BMW — продольное расположение, задний привод
    2001-2003 BMW E46 330Ci M54/B30
    2001-2003 BMW E46 330i M54/B30
    2000-2003 BMW E46 320i M52tu/B20
    2000 — BMW E46 323Ci
    2000 — BMW E46 323i
    2000 — BMW E46 328i
    2000 — BMW E38 728i
    2001-2003 BMW E46 325Ci M54/B25
    2001-2003 BMW E46 325i M54/B25
    2001-2003 BMW E39 525i M54/B25
    2001-2002 BMW E39 530i M54/B30
    2002-2003 BMW Z4 2.5i
    2002-2003 BMW Z4 3.0i

    5HP19FL
    Porsche — продольное расположение
    1996-2003 Porsche Boxster 986 2.5 и 2.7 6-цил
    1999-2003 Porsche Boxster S 986 3,2
    Volkswagen Group продольное, передний привод
    1996-2001 Audi A4 (B5) 2,8 V6
    1997-2003 Audi A4 (B5) 1.8T
    1997-1999 Audi A8 (D2) 3,7 V8
    1998-2001 Audi A6 (C5) 2.8 V6
    1998-2003 Volkswagen Passat GLS 1.8T
    1998-2003 Volkswagen Passat 2.8 V6 ГП
    1998-2003 Volkswagen Passat GLX 2.8 V6
    2003 — Volkswagen Passat 1.8T GL

    5HP19FLA
    Volkswagen Group продольное 4WD
    1996-2001 Audi A4 (B5) 2.8 V6 Quattro
    1997-2001 Audi S4 (B5) 2.7 V6 "битурбо" Quattro
    1997-2003 Audi A4 (B5) и Audi A4 (B6) 1.8 T Quattro
    1998-2001 Audi A6 (C5) 2.8 V6 Quattro
    2000-2003 Audi A6 2.7 V6 битурбо Quattro
    2000-2003 Volkswagen Passat GLS V6 4Motion 2.8 V6
    2000-2003 Volkswagen Passat GLX V6 4Motion 2.8 V6
    2001-2003 Audi Allroad Quattro 2.7 V6 битурбо
    2002-2003 Audi A4 (B6) 3.0 V6 Quattro
    2002-2003 Audi A6 (C5) 3.0 V6 Quattro
    2002-2003 Volkswagen Passat W8 4,0 4motion

    5HP19HL
    Porsche продольное, двигатель сзади
    1998-2003 Porsche 911 Carrera 996 3,4
    2002-2003 Porsche 911 Targa 996 3,4

    5HP19HLA
    Porsche продольное, двигатель сзади
    1999-2003 Porsche 911 Carrera 996 3,4

    1999-2003 Porsche 911 Carrera 4S 996 3,4


    --- Добавлено чуть позже ---

    Меркурий, ну так что?... в пол педали лучше набирает?... или не испытал еще?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  20. #60
    Touareg Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    2,151
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    в пол педали лучше набирает?... или не испытал еще?
    т.е. сделать кикдаун на 200км\ч ))))!? или не до конца в пол? да как не жми больше 200 не идёт
    2005.1.8T.АКПП 08.11.16 переобулся trendline 202.000 и 160А/ч AGM на борту

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю копрессор 8D0 260 805 J
    от antonylen в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 08:31
  2. Продам компрессор 8D0 260 808
    от оле в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 01:40
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 18:21
  4. Продаю Passat B5 4Motion 260,000т.р
    от JORAGREK в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 21:55
  5. на спидометре 260, это нормально?
    от rich182 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •