0

в инете бродит Б5 ~ 20000, Б5+ ~ 22000 ньютонов.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Это не ты случайно![]()
https://www.youtube.com/watch?v=pjuIq3KtxoA
по поводу чудаков
https://www.youtube.com/watch?v=x-M1ubijrM0
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
https://youtu.be/gjXuKAcfqRI?t=22m20s
Хороших дорог
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Если так, то могу предложить пару вариантов:
1) "Эконом" - Достаем шкалу с приборки, заказываем новую с максимумом 380 км/ч, ВСЕ! Результат достигнут - машина "разгоняется" до 330 км/ч, пассажиры в шоке, ты с хитрой ухмылкой - все довольны
2) "Антиэконом" - с учетом безграничного бюджета. Снижаем потери во впускном и выпускном тракте, меняем наддув (стоковый K03 вообще не даст нужного результата), меняем ДМРВ, меняем форсунки (ставим от S3, по идее они подходят идеально), регулятор давления топлива на 4бар, ограничение оборотов поднимаем до 6900-7000, еще возможно понадобится покопаться с впускными клапанами, но пока попробуем без них, ставим другую коробку (а как ты хотел?), другое сцепление с маховиком (кажись с установкой мкпп по любому придется, так что ставим сразу для высоких мощностей). Все! В таком варианте Б5 должен будет показать заветные 270. Но это только в теории. Еще к таким преобразованиям я бы рекомендовал поставить другие тормоза и стойки с пружинами (рычаги можно не трогать, главное продиагностировать их).
Ах, да - и не забудь снять всю обшивку салона, стеклоподъемники с дверей, запаску с инструментами, обшивку багажника и проварить кучу труб для жесткости внутри - это для безопасности, а не для красоты.![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
И капец поршням и вкладышам!
Пустая тема, ни о чем, из рубрики о Перпетум Мобиле. Умные люди поступают умно - покупают машину под запросы. Дураки - завидуют и подражают.
Беды от слова "бедность".
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
noxeone, в первом варианте достаточно поправить калибровки спидометра в дампе панели... для этого ее даже снимать не надо![]()
во втором варианте представления о доработках вообще далеки от истины...... рдт там и так на 4 бара... а автоматы, крутящий момент переваривают больший чем механика... если ездить с умом...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я вообще тогда пассажиром ехалот чего очко было вдвойне уже чем у водителя
--- Добавлено чуть позже ---
автор не раскрыл сути темы, так что все закономерно...фристайл как говоритсяпосему - до вечера ждем его и если снова не осилит - то сворачиваем лавочку
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Лех... эт когда у куллермана ногу правую свело?
Зы тема в курилку едет или как?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
если с места не наваливать по полной десять раз подряд... то нифига с ним не будет... быстрее корзина дриснет на механике... или сцепа буксовать начнет... а вот если масло вскипятишь тогда, да не долго... до 400 нм автомат переваривает нормально... с зашитой от дурака 300... штатно 210... после 60 км в час хоть обожмись педалью... ему пофиг... что 200, что 400 нм...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Автомат в стоке с пенс ездой редко больше 150 ходит, а ты про 400нмесли с места не наваливать по полной десять раз подряд... то нифига с ним не будет... быстрее корзина дриснет на механике... или сцепа буксовать начнет... а вот если масло вскипятишь тогда, да не долго... до 400 нм автомат переваривает нормально... с зашитой от дурака 300... штатно 210... после 60 км в час хоть обожмись педалью... ему пофиг... что 200, что 400 нм...Дриснет через денек-другой
PS
Бубло обычно при 320-330 не держит лок. ШлифуетБывали и при 300 уже шлиф
--- Добавлено чуть позже ---
После 60 турба перестает дуть? Или там особые физические условия?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
если ГТР уже мертв то да... если жив то он нормально все переносит... до третьей передачи блокировка постоянно проскальзывает... такой алгоритм работы... потом блокировка замкнута... а пакеты при должном давлении в исправной коробке держат момент без проблем... вот и все особенные условия... хочешь долго ездить и не ушатать коробку - не жми в пол с места... и будет все ок... иначе новый бублик максимум через год начнет гнать стружку... а если коробас и так скорее мертв чем жив... то он отвалится чуть быстрее чем это было предрешено на стоковом конфиге...
кстати я не запариваюсь на эту тему... и делаю то, чего делать не рекомендуется... на перебранной коробке... почти сотку уже накатал... а она, еще жива![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Жива говоришь...ну давай я оттестдрайвлю на 350нм. Слово даю, что с педалей не буду ездитьесли ГТР уже мертв то да... если жив то он нормально все переносит... до третьей передачи блокировка постоянно проскальзывает... такой алгоритм работы... потом блокировка замкнута... а пакеты при должном давлении в исправной коробке держат момент без проблем... вот и все особенные условия... хочешь долго ездить и не ушатать коробку - не жми в пол с места... и будет все ок... иначе новый бублик максимум через год начнет гнать стружку... а если коробас и так скорее мертв чем жив... то он отвалится чуть быстрее чем это было предрешено на стоковом конфиге...
кстати я не запариваюсь на эту тему... и делаю то, чего делать не рекомендуется... на перебранной коробке... почти сотку уже накатал... а она, еще живаЕсли в узел завернется то бенз для эвакуатора так и быть оплачу
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
[quote="COOLLER;5090216"]ну давай я оттестдрайвлю на 350нм[/]
а где ты их возьмешь в моей машине? 350 нм...?...
там, дай бог 300 наберется... 10 кикдаунов подряд до сотки с резкими остановками подряд могут ушатать и новую коробку на стоке... ломать не строить
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
sphoenix, про 1,8 T
Так коробка эта в различных модификациях ставилась, на
вот небольшой копипаст в котором далеко не все...
Скрытый текст:
На каких авто установлена 5HP19, 5HP19FL, 5HP19FLA, АКПП Фольксваген Ауди, БМВ (01L, 01V)5HP19FL
BMW — продольное расположение, задний привод
2001-2003 BMW E46 330Ci M54/B30
2001-2003 BMW E46 330i M54/B30
2000-2003 BMW E46 320i M52tu/B20
2000 — BMW E46 323Ci
2000 — BMW E46 323i
2000 — BMW E46 328i
2000 — BMW E38 728i
2001-2003 BMW E46 325Ci M54/B25
2001-2003 BMW E46 325i M54/B25
2001-2003 BMW E39 525i M54/B25
2001-2002 BMW E39 530i M54/B30
2002-2003 BMW Z4 2.5i
2002-2003 BMW Z4 3.0i
5HP19FL
Porsche — продольное расположение
1996-2003 Porsche Boxster 986 2.5 и 2.7 6-цил
1999-2003 Porsche Boxster S 986 3,2
Volkswagen Group продольное, передний привод
1996-2001 Audi A4 (B5) 2,8 V6
1997-2003 Audi A4 (B5) 1.8T
1997-1999 Audi A8 (D2) 3,7 V8
1998-2001 Audi A6 (C5) 2.8 V6
1998-2003 Volkswagen Passat GLS 1.8T
1998-2003 Volkswagen Passat 2.8 V6 ГП
1998-2003 Volkswagen Passat GLX 2.8 V6
2003 — Volkswagen Passat 1.8T GL
5HP19FLA
Volkswagen Group продольное 4WD
1996-2001 Audi A4 (B5) 2.8 V6 Quattro
1997-2001 Audi S4 (B5) 2.7 V6 "битурбо" Quattro
1997-2003 Audi A4 (B5) и Audi A4 (B6) 1.8 T Quattro
1998-2001 Audi A6 (C5) 2.8 V6 Quattro
2000-2003 Audi A6 2.7 V6 битурбо Quattro
2000-2003 Volkswagen Passat GLS V6 4Motion 2.8 V6
2000-2003 Volkswagen Passat GLX V6 4Motion 2.8 V6
2001-2003 Audi Allroad Quattro 2.7 V6 битурбо
2002-2003 Audi A4 (B6) 3.0 V6 Quattro
2002-2003 Audi A6 (C5) 3.0 V6 Quattro
2002-2003 Volkswagen Passat W8 4,0 4motion
5HP19HL
Porsche продольное, двигатель сзади
1998-2003 Porsche 911 Carrera 996 3,4
2002-2003 Porsche 911 Targa 996 3,4
5HP19HLA
Porsche продольное, двигатель сзади
1999-2003 Porsche 911 Carrera 996 3,4
1999-2003 Porsche 911 Carrera 4S 996 3,4
--- Добавлено чуть позже ---
Меркурий, ну так что?... в пол педали лучше набирает?... или не испытал еще?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |