260+ - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,090
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 729
    Отправлено: 708

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    для пассата 210 в штатном конфиге и вовсе достаточно...
    Во-во, золотые слова. У меня стоковая прошивка, колеса 195\65 R15 и 3 человека в машине - разогнался до 205, дальше отсекает. А мне больше и не нужно. Я вообще больше 130 не езжу
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  2. #22
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меркурий, ты в пол педали на пятой... и все поедет... будешь в пол давить и до 200 не доберешь... зальет все бензом... на альфе в 0,75 ты никуда не улетишь... поймай газом баланс когда прет и держи его... там будет макс момент который собственно и решает все... а альфа будет 0,9-0,85... и уоз под 20градусов, а то и выше... наддув при этом , читай наполнение будет тем же... что и при тапке в пол... по м4 по платникам милое дело 200+ ночью... только на рамках нужно тормозить... седня мебель вез на портере удроччч!!!ченном... от там реал не едет

    меня 15-ти тонники обгоняли
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  3. #23
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так и не увидел ответ на вопрос: "зачем?"
    Реально, Меркурий - тут все очень просто: на заводе эту машину рассчитали под определенные нагрузки исходя из необходимости. И этот расчет проглядывается во всем: двигатель, коробка, маховик (это вообще отдельная тема), подвеска, тормоза, рулевое управление, топливная система.....
    Вот если ты это ВСЕ доработаешь или поменяешь, тогда я бы приехал к тебе и пожал руку со слезами на глазах. Но боюсь, что ты до такого заморачиваться не собираешься.
    Вопрос даже не стоит в твоих водительских возможностях, я уверен они у тебя классные исходя из безбоязненного разгона 200+, а в том, что после такого "тюнинга" машина долго кататься не будет и сыпаться начнет в самое неподходящее время (например при скорости 250 действительно время не подходящее).
    Для таких целей надо разбираться не просто в чип-тюнинге и выбивании катализатора, а знать каждый механизм от и до, уметь рассчитывать по формулам нагрузки, понимать слабые места автомобиля и дорабатывать их. Просто потому, что автомобиль не был рассчитан для этого изначально.
    Вот взять тот же Mercedes S-класса, ты видел какие у него тормоза? А какая подвеска? Да там даже у двигателя есть своя подвеска.
    Не то чтобы я отговаривал человека от великих целей, просто оцени все возможности адекватно.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  4. #24
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вес мерса s класса превышает бараний вес пассата почти в два раза а энергия масса на скорость в квадрате... При этом на s классе тормоза гавно... Перегреваться в момент... На пассате с этим лучше ... С 200 до ноля и они еще не светятся в темноте... Но два три торможения подряд для них нокаут...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  5. #25
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    При этом на s классе тормоза гавно... Перегреваться в момент...
    Это про какой год?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  6. #26
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На W140... в паре с V8... 98й Был... ... тормоза вата... чаше перегревались чем на супербе... AMG -Шные в расчет не берем...

    хотя на AHL Тормозилки совсем слабенькие

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нормально все на пассате проэктировалось... иначе почему на автомате 150 КМ\ч это 3000 оборотов на пятой передаче?... на 1,6 да ... на 180 км\ч конец пятой передачи на мешалке... под 5500-6000 оборотов... это явно не комфортная езда... 200КМ\ч на 4000 мотор даже не слышно...

    только балансировка нужна точная... у меня после 200 начинает руль вибрировать слегка... там даже грязь на колесах дает нездоровый фон... при средних номинальных оборотах в зоне максимального крутящего момента никакого вреда мотору это не принесет...

    Seregas Правильно писал... превышать скорость это как портить воздух... нужно знать где это можно делать, а где нельзя...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  7. #27
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    На W140... в паре с V8... 98й Был...
    Ну это сейчас вообще раритет! Раз в месяц можно увидеть армянина с этой тачкой
    Даже если не смотреть на более современные W221 и W222, у того же W220 - отличные тормоза, подвеска пневматическая, причем хочу заметить - в зависимости от модели двигателя совершенно разная техническая оснащенность машины. Между S500 и S600 - разница колоссальная! Это ведь не просто так все было разработано на заводе "для понтов". А именно исходя из возможностей двигателя, рассчитывались и остальные узлы.
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    хотя на AHL Тормозилки совсем слабенькие
    По сравнению с S600, и на 1.8Т тормоза малыши На 220 мерсе 360мм тормозные диски

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Нормально все на пассате проэктировалось...
    Видимо ты вообще не понял посыл моего поста. Я не говорю про нормальность или ненормальность проектировки. На Б5 вообще идеально проектировались все узлы. Кроме поршневых колец
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  8. #28
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    По сравнению с S600, и на 1.8Т тормоза малыши На 220 мерсе 360мм тормозные диски
    я хочу сказать... только то, что под каждый вес и крутящий момент мотора все просчитано... и заметь без претензий на спортивность, что в случае S500 что в случае 1,8T... S600 Надо сравнивать с W8 На пассате... максимальная скорость тут не главное... главное как быстро ее может достичь авто... после максимально эффективного торможения... на S600 У тормозов меньше времени на остывание... на том же участке трассы в равных условиях и тормозить приходиться с большей скорости... это даже не учитывая разницы в весе... а она больше 200 т кг...

    в общем если не устраивать ралли по серпантинам... и по городу при свободном движении... тормоза не перегреваются на 1,8t... А так могу за пять минут, на спор нагреть диски до красна не нарушая в городе скоростной режим... на S600 Это случиться через три минуты... еще и коробас на асфальт высыпется, покрафаны сгорят, и будет много дыма... надо много поворотов на 90 и лежаков

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Ну это сейчас вообще раритет! Раз в месяц можно увидеть армянина с этой тачкой
    Даже если не смотреть на более современные W221 и W222, у того же W220 - отличные тормоза, подвеска пневматическая, причем хочу заметить - в зависимости от модели двигателя совершенно разная техническая оснащенность машины. Между S500 и S600 - разница колоссальная! Это ведь не просто так все было разработано на заводе "для понтов". А именно исходя из возможностей двигателя, рассчитывались и остальные узлы.

    По сравнению с S600, и на 1.8Т тормоза малыши На 220 мерсе 360мм тормозные диски

    --- Добавлено чуть позже ---


    Видимо ты вообще не понял посыл моего поста. Я не говорю про нормальность или ненормальность проектировки. На Б5 вообще идеально проектировались все узлы. Кроме поршневых колец
    да все я понял... если водятел дятел то ему и керамических тормозов мало будет... с литровым мотором...

    на счет идеальности Б5 - это каламбур?... тогда смешно
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  9. #29
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Вес мерса s класса превышает бараний вес пассата почти в два раза а энергия масса на скорость в квадрате... При этом на s классе тормоза гавно... Перегреваться в момент... На пассате с этим лучше ... С 200 до ноля и они еще не светятся в темноте... Но два три торможения подряд для них нокаут...
    а на меринах светятся? )))
    На автомате так то еще и ручкой не притормозить в отличии от МКПП.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    у того же W220 - отличные тормоза, подвеска пневматическая
    ага хорошая такая, помню по старым ценам было озвучено
    http://www.youtube.com/watch?feature...7MdjVBk0#t=424
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  10. #30
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    а на меринах светятся? )))
    у меня светились... мозгов то маловато тогда было
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  11. #31
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ага в детстве хотел летчиком быть? "120 - 140 - безопасная - 160 - отрыв..."

    --- Добавлено чуть позже ---

    А по поводу тормоза говно, кто забыл прокатитесь на отечественном пепелаце, я на 2114 ездил постоянно притормаживая коробкой, потому что штатные тормоза говно...
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  12. #32
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    noxeone, обрати внимание на тормоза спорт байков... вес решает почти все!!!... а там разгон 0-200 до пяти секунд доходити мошьность байка уходит иной раз за 200+ ЛС

    размер диска просто смешной даже по сравнению с окой... и это при том, что там только 2 колеса... а не 4!!!
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  13. #33
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    ага хорошая такая, помню по старым ценам было озвучено
    http://www.youtube.com/watch?feature...7MdjVBk0#t=424
    Мы цены не обсуждаем сейчас особо, весь смысл в работе. А так например взять Allroad тех же годов, что и Б5 - там баллоны примерно так же стоят.
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    обрати внимание на тормоза спорт байков...
    Так понимаю кроме тормозов больше ничего не смущает?
    Если автомобиль задумывается как стенд для показания максимальной скорости на треке единоразово, то согласен - можно особо не париться. Но если хочется на автомобиле ездить долго и счастливо, то кроме тормозов нужно еще пол машины доработать для скоростей over 260
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  14. #34
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    для скоростей over 260
    ему всего разок надо попробывать... и успокоится с осознанием того, что ОН столько может ехать

    а далее это ему не пригодиться в повседневных поездках... это так же как с S600 ... У которого в инструкции написано что пять кикдаунов с места подряд приводят к смерти коробки (сам не читал, кто-то говорил)... но один - два иногда можно...

    обсуждать в тех ветке нужно как заставить пассат поехать больше двухсот... а не для чего...

    иначе тема для раздела "Курилка"

    --- Добавлено чуть позже ---

    нафлудили мы тут знатно
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  15. #35
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    то кроме тормозов нужно еще пол машины доработать для скоростей over 260
    а с жесткостью кузова как быть? каркас?
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  16. #36
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Ну это сейчас вообще раритет! Раз в месяц можно увидеть армянина с этой тачкой
    именно армянин и забрал ее бабулю барабулю

    у тебя в подписи тоже 98-й год... хотя барабуля сгнила процентов на 70 сильней чем пассат... мерсы всегда знали, что вечная машина есть плохо... но одна, такая все же нужна... и то это не совсем мерс... а точнее совсем не мерс... я про гелик

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    а с жесткостью кузова как быть? каркас?
    он же не по полю будет 260+ идти...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  17. #37
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Спасибо +
    Получено: 62
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    он же не по полю будет 260+ идти..
    ага расскажи мне про хорошие российские дороги...
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  18. #38
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    М4 огонь почти на всем протяжении... есть идеальные участки... а по городу и колдобинам только Чудак на букву М будет 200 жать...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  19. #39
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    а с жесткостью кузова как быть? каркас?
    С этим у пассата все в порядке, можно даже не задумываться. Кузов с запасом сделан
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  20. #40
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,073
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    С этим у пассата все в порядке, можно даже не задумываться. Кузов с запасом сделан
    можно даже сказать с большим запасом... платформа то A4\S4 по сути... а там, и за 300 ЛС было

    и делали из них вообще пуля- мобили...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю копрессор 8D0 260 805 J
    от antonylen в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 08:31
  2. Продам компрессор 8D0 260 808
    от оле в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 01:40
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 18:21
  4. Продаю Passat B5 4Motion 260,000т.р
    от JORAGREK в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 21:55
  5. на спидометре 260, это нормально?
    от rich182 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.06.2007, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •