0

maza51, у меня было так. Я вытащил БК, из разъема 23х контактного идёт красно-черный провод в сторону задних дверей. Помойму 16 контакт в разъеме, разматывай изоленту и смотри этот провод скорее всего отвалился.
После того как починил свет, на след. день он опять гореть перестал. Пришлось опять все разбирать, на этот раз спаял на всякий случай. Помимо этого там заглушка прям в полу около БК, не знаю для чего, но она у меня вся покоряженая там была, и походу вода снизу как раз залетала под ковер. Снял её, обработал там все антиржавчиной на всякий случай, замазал герметиком и залепил. Всю ночь лил дождь, свет работает
Да кстати по поводу замков, я пролил все замки ВД40, и очень интересно, но несмотря на ливень 2 дня, глюков с закрыванием сигнашки пока нет.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Вот не внимательно ты прочитал мой пост..
Я ж предупреждал- сделай один раз, но тщательно..
Если процесс пошёл, то лазать ты туда будешь не раз ещё - скруток там много.
Самая боьшая из них это провода шины данных.. замки, стёкла.. ну ты понял
Ну а в остальном - поздравляю![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Max_klm,![]()
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток уважаемые владельцы Пассатов. Подскажите может кто встречался с такой проблемой: при включении зажигания срабатывает открытие багажника и еще машина не снимается с охраны, как я это понимаю. После открытия авто с помощью ключа лампа цз мигает и тоже самое она проделывает при попытке запуска авто, при этом машина не заводится. Попытка продиагностировать работу всех систем ничего не дала, потому что компьютер не смог подключиться к авто, но при этом за день до печальных событий успешно был сброшен "чек,,. Буде признателен если дадите дельный совет заблаговременно благодарю.
Вот спрошу здесь.
Без электричества-аккумулятора замки на Б5 должны от ключа работать?
Чисто механически.
VW Passat B5 Variant 1999 1.8 ARG АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
да да
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы настоятельно не рекомендовал этим заниматься. Не думаю, что скрутку сделать и в термоусадку усадить будет сложно. Про пайку я вообще молчу. Тем более, что разъему только будут занимать лишнее место, а вдруг начнут елозить и что-то выдернется и замкнет на массу?
--- Добавлено чуть позже ---
К общему слову темы. У меня сгнил провод массы БК. Воды не было, чуточку влажно только. Сгорела проводка подкапотная. Пока искал проводку, всю осень и зиму машина отстояла под снегом. После сборки (под капотом) и замены провода массы БК машина завелась и вроде все хорошо, кроме задней левой двери. Там вообще ничего не работает. ЦЗ ее не открывает и не закрывает, стеклоподъемник не работает, только колонки вроде бы играют. Вчера при открытии этой двери загорелась подсветка внизу двери, но сама дверь до сих пор молчит. На днях буду разбирать дверь.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ты не в курсе, про какие клеммники говорят выше.
Правильно, молчи.
При отсутсвии правильной опрессовки, пайка - единственный выход. Разумеется, сделанная прямыми руками.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
VW Passat B5 Variant 1999 1.8 ARG АКПП