0

Всем привет. Почитал форум, блок комфорта, провода, сигнализация. Есть конкретные вопросы по моей теме, хотелось бы послушать умных людей.
Дело в следующем. Сигнализация шерхан, с турботаймером и обратной связью. Задняя левая дверь, не ВСЕГДА закрывается с ЦЗ. Например, если щелкать сигнашку или просто замок с вод двери. Закрывается раза с 4-5, а открывается всегда сразу и на ура. Ну и свет в салоне собственно не горит. Ни одна из лампочек, ни в багажнике, ни на казырьках нигде в общем
Вскрывал пол, было довольно влажно там, вытащил БК, почистил его, провода посмотрел нашел 2 оборванных, скрутил, залепил. Все под полом высушил строительным феном. Собрал обратно, ничего не поменялось. По мимо этого несколько раз разбирал левую заднюю дверь, полностью переделали соединение между корпусом и дверью, просмотрел все провода все гуд.
Менял местами 2 провода по которым идёт сигнал на закрытие\открытие двери. Все работает с точностью да наоборот, то есть закрывается всегда открывается через раз.
Все заземления проверил, почистил.
Итак, посмотрев схему, я понял что красно-черный и коричнево-белый провода, от всех лампочек идут во концове в БК соответственно под одним красно-черным и одним коричнево-белым.
Вопрос, если один из этих 6ти проводов замыкает, мог ли он как то закосячить БК, и можно ли проверить, например поочередно отключая контакты от лампочек ? Или все таки дело в основном проводе который где то оборвался рядом с блоком ?
Сразу скажу ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в порядке, у меня почему то на предохранителе света, висят еще и стеклоподъемники, то есть раньше если горел предохранитель из за моих корявых рук, то и не работали подъемники, ну а сейчас как вы понимаете они работают.
Я как бэ не электрик, но в общем примерно понимаю как все работаетЕсли есть идеи и предложения прошу вас, для этого я собственно суда и пишу, заранее спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
да и еще вопросик по сигнализации, может ли быть дело в ней. Заметил, в последнее время что когда пройдет дождь, при постановке на охрану, она показывает что дверь не закрыта, только сигнашка примитивная и на брелке просто показывается одна дверь, то есть понять какая именно нет возможности. И если я например полностью отключу сигнализацию, есть возможность что появится свет и будет норм дверь закрываться ? или все эти проблемы вообще из разной оперы ? Вскрывал центральную лампу, тестировал, напряжения нет на проводах. Другие не смотрел лампы, но думаю результат будет тот же.
Падает БК в этих машинах в какую нить защиту и можно ли как то проверить это?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
nexu, привет!
Я правильно понял - ты делал ревизию проводки БК и переделал только 2 заводские скрутки?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
bounty, ну я переделал только провода которые были оторваны. А как правильно ? полностью все расскручивать и по новой сматывать ?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
пропайка дорожек в плате замка...
обрыв провода в жгуте у блока комфорта.... надо их ЩУПАТЬ - С ВИДУ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ВИДНО ОКИСЛЕНИЕ...
сигнализация не причем...
сломан микрик в одном из замке, работающий на открывание - закрывание двери.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
то есть влага попадает в замок и тот начинает глючить ? БК тут не причем получается ?
дело в том что к самому замку, в той самой двери у меня не идёт ни одного провода. По видимому в дверь в эту сильно ударили когда то машину, и туда все китайское позасовывали. Но если полностью разъем от двери отключить, не важно закрыта дверь или открыта, показывает что она открыта. Получается куда то провода прицепили ?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
микрик стачивается или отходит.
ну а что ты хочешь тогда ?
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
А VAG-COM подключал? Он тоже может много чего сказать!
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
nexu, рекомендую переделать все скрутки!
--- Добавлено чуть позже ---
bounty, и как Юра сказал, пропайка!
Но выясняется, что у тебя по ходу там бардак со штатной проводкой!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Ребята там такой бардак, вы не представляете. Мне аж страшно, это единственное куда я не хотел бы лезть в машине, но как видите меня вынуждают обстоятельства.
По поводу двери, она работала раньше, то есть пару месяцев назад, она еще нормально работала. Вопрос куда можно прикрепить два провода, если не в замок, чтобы БК знал открыта дверь или закрыта?
По поводу света я понял, надо опять взрывать всё, и перепаивать провода, это конечно такая жесть.
А че может ваг-ком сказать ? куда нада зайти ? можно подробнее?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Это нужно сделать один раз и забыть, при условии устранения причин влаги.
Жгут нужно распотрошить ВЕСЬ от БК до педалей и вскрыть ВСЕ скрутки и потянуть (без фанатизма конечно) ВСЕ подозрительные места.
И пока будет извлечено сидение и поднят ковёр, возьми помощника , пару тазиков воды и залезь в машину, а напарник пускай ухнет (именно так - волной) воду на лобовик и дверь водительскую, а ты смотри изнутри на пороги и под педали не течёт-ли вода.
После этих двух забав забудешь про проводку надолго. Если ВСЁ не проверишь, будешь разбирать пол , как автомат калашникова- с закрытыми глазами.![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Max_klm, этим и займусь![]()
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Собирался в воскресенье заняться, не вышло, щас работаю. Хотел завтра вечерком, но седня заказал пару болтов и крепежей в мой бедный колхозный пассат, так что думаю к субботе все придёт я и займусь всем сразу.
В любом случае я изучаю схемы, и уже понял что со светом и куда копать, что паять и скручивать.
Теперь пытаюсь понять по поводу замков в двери, не могу найти связь,между ЦЗ который управляется с водительской двери и остальными дверьми, в смысле по какому проводу идёт сигнал, на все двери, по закрытию\открытию когда я жму на вод двери кнопку.
пы.сы.у меня все 4ре стеклоподъемника, то есть стоит на каждой двери модуль управления 18ти контактный.
пы.сы.сы. и еще вопрос, что значит на схемах (соединение"низкая посадка") и (соединение"высокая посадка") ?
объясните
--- Добавлено чуть позже ---
да и пока не забыл, не понимаю я вот смотрю на схему задней левой двери, там под номером 33 модуль управления и черным по белому написано что там 18 контактов, а на схеме изображено всего 15 проводов, почему? я дверь разбирал но сейчас уже не вспомню, может просто там и есть 15 проводов, а сам разъем 18ти контактый по стандарту?
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
По цифровой шине данных это Оранж\Зел и Оранж\Кор провода. 11 и 12 пин. Эта шина связывает ВСЕ мозги машины.
Если обратишь внимание, то нумерация не полная.. нет 1, 3, 13
--- Добавлено чуть позже ---
Это корявый перевод.. Высокий и низкий уровень- понятие из цифровой передачи данных ,относится как раз к проводам шины данных
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Победа, друзья. Как и предсказывалось провод оторвался, прогнил и оторвался. Смотал скрутил заизолировал, все гуд работает. Остальные скрутки вроде в порядке.
VW Passat AEB 1.8T 1997g Clima МКПП: DHW
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
nexu, ну вот - как я и говорил - все решается намного проще....![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
А вот если свет в багажнике не светит, то и на сигналку надеяться не стОит ?
Сам проверять сигналку -нештатную, опасаюсь, поскольку закисли личинки замков.
Было дело. Снимал аккум севший за зиму, пытался закрыть машину без электричества, просто ключом.
Ключ я потом долго вынимал...
VW Passat B5 Variant 1999 1.8 ARG АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
перегорела лампочка, не работает микрик в замке богажника, неисправна проводка где-то, хотя свет зажигается в багажнике одновременно с задним салонным освещением - если он работает то скорее всего микрик в замке или может контакты на лампочке.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Всем привет! Нету света в салоне вообще нигде, имеется ввиду светильники не горят. Слышал что в блоке комфорта какую то скрутку надо проверить. В общем залез я туда, ну не снимая сидухи, а просто отогнул, вроде все сухо. В каком конкретно месте эта скрутка?
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
maza51, от блока комфорта отходит толстый жгут проводов, он обмотан! Снимай изоленту и ищи скрутки, их там штук 5 стопудова!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99