0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
да и началось все после того как выбило антифриз под дроссельной заслонкой, там хомута не было. вытекло много, на коробку. Могло ли там какой датчик залить?Была машина с хожей проблемой, после перегазовки начинала затряхиваться. Виновником был редукционный клапан на масленном насосе, в системе поднималось черезмерное давление и гидрокомпенсаторы накачивались так, что клапана переставали закрываться полностью, стоило заглушить и подождать все начинало работать нормально. Мерить давление масла надо. Может и не твой случай, мало описания. Не лишним будет проверить высоковольтные провода, сопротивление каждого около 6 кОм.
VW Passat B5 1997г. МКПП. AHL 1.6 Климат
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Там под дроселем почти находится катушка, могло залить ее и антифриз мог попасть в разъем на катушке, но это все предположения, которые не приведут к истине, если ты будешь искать ее здесь а не под капотом. Проверь катушку провода давление масла для начала. Купи шнур посмотришь ошибки.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN