1

Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Mikke, меня разъёмы на Т-коннекторы. да же с моим отношение с электрикой легко выполнимая задача!.
Липошки хорошая штука, сам юзаю, в -20 не играл, но в -10 часов 6 протянул ( у меня 7,4 В на 3000).
У тебя наверное старый Ni-Cd или Ni-Mh, да еще и китайский.... у самого такой - через полгода помер, один магазин и труп!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а обязательно менять на Т-коннектор? вроде есть липо батареи с обычным?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Есть.
Просто тэшка - более распространенный. Все "умные" зарядники, а для липох именно такой и нужен, почти все они имеют Т-конн.
Кста, у меня 11,3 стоит на 5К а/ч - его хватает на сути активной работы, но у меня и мотор стоит какой то напыжованый. Обычный аккум сдувается на полбункера - это где то выстрелов семьсот-тысяча...
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
у меня стоковый nimh был 9.6 v - 8 горшков по 1.2
вычитал, что вольтаж измеряется у никеливых и липошек по-разному
вот и думаю - есть в продаже по 7.4 v, но тогда будет стрелять медленно в автоматич. режиме?...а с бОльшим вольтажом может перегреться...
кстати, стокового мне хватало надолго! если стрелять по бункеру раз в неделю - месяц-полтора у меня он был без подзарядки!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Mikke, 7,4- маленький темп стрельбы будет!, 11,3 - на стоковых шестернях наверное многовато....
Хотя кому как, у меня 7,4 ... вполне терпимо!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
сейчас гонзал в магазин, там есть только 1 акб на 9.9v причем с разъемом как у меня (не Т)
вот и думаю
правда емкость всего 1200 мах
заряжать мне ремонтники бесплатно обещали в тире, у них умная зарядка
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
MagnumAE, возможно и так! когда вентилировал вопрос напруги мне что то типа того и сказали.... если возмешь аккум на 11 Ы то следом - замена мотора + замена шестеренок на др передаточное число
--- Добавлено чуть позже ---
Mikke, ну ты же стреляешь редко и не долго!.... не по 5-6 часов! Тебе хватит и 1200! Самое главное что бы липо были, а не Ni-Cd и не Ni-Mh !!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
взял 7 в липошки! на 1200 мах!
збс! не ожидал - мочит лучше в 2 раза чем было, плюс если не врут мне затюнили привод слегонца
пострелял с него в тире с сыном сегодня - мегадоволен
теперь вопрос с зарядкой полуумной бы решить, чтобы ни от кого не зависеть
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо за советы
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
я юзаю imax B6....
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
...кста...
Есть в продаже калаш Эвос с тюном от Лонекса с ГП-30
160 мысов давит как нефиг нафиг
40К денег.
Вдруг кому интересно...
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
MagnumAE, кастоный чта ли?
160 не так уж и много! )))))))))))) даешь 200 +
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
MagnumAE, тык у Вас вроде темные? Откуда АК?
кума то делать нечего было!!! я со своими 135-140 ни куда не проходил... а тут 160 - на помойку ( потом скажешь куда выбросил! )
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
уже спрашивал вроде, но повторюсь - для эмки какой можно прицел замутить?
хочется почему-то х2 чтобы было увеличение
простой red dot есть у меня - как-то не нравится
коллиматор конечно тоже неплохо, но они х1
и по высоте вроде говорят на эмку надо особый прицел (если убрать ручку сверху)
--- Добавлено чуть позже ---
блин как все сложно с липошками:
"Почему нельзя использовать разъем типа Large или miniLarge?
потому, что липолька имеет большую токоотдачу и этот разъем может не выдержать и подгореть.
Разъем поменяли, что же еще? Спусковой крючок в приводе замыкает контактную группу при нажатии и по этой контактной группе течет ток со всей силой от акка до мотора. Контактная группа в базе сделана с расчетом на использование с металлогидридными акками имеющими ток меньшей силы и при использовании с липольками ее может тоже выжечь. поэтому в привод ставят так называемый электронный ключ.
Самый распространенный это BTS555. Этот ключ делает так, что ток на контактную группу идет маленький, а основной ток идет внутри микросхемы, поэтому провода но контактную группу можно использовать тоньше, чем основные."
это мне еще помимо зарядки надо купить Т-разъем и ключ?
кстати, модель какую-нить зарядки посоветуете? на ибее или али
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
хочу конечно неоригкосаря за 1,5 максимум!
а они не низковаты? мушка им мешать не будет штатная?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ок, а по аккумам что? надо ли заморачиваться ключом? блн он от 500 рублей на Али
и еще - я ща разрядил в 0 аккумы, оказывается так нельзя делать
думал, проще с этими батарейками будет:
мои мелкие бандиты)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Даже на кулемете с его кошерной стоковой говнопроводкой, даже затем с замененной на "с ключом", кнопка спуска горит каждые 1500-2000 шаров. Расходник.
Для эм-серии там проще чутка, но ключ все равно нужен. Щелчки туда-сюда никому еще добра в электрике не приносили![]()