0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не работает кароч! нажимаю курок, чуть пошевилилась шестерня и всё - то ли пружина слишком мощная, то ли что-то не так поставил.
но провода греются ппц! это норма?![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Mikke, может у движка не хватает мощности или АКБ (ХЗ).... на больших скоростях (жестких пружинах) меняют движок... но я не спец... почитай.. я тебе ссылку кидал по тюну... прям готовый рецепт на твой привод.
--- Добавлено чуть позже ---
к примеру - http://airsoftextrim.ru/documentation.html?6
"Тюнинг страйкбольного оружия (3)
Применение косозубых шестерен также актуально в редукторах, которые рассчитаны на высокую скорострельность, особенно, когда ходят совместить две задачи – повысить дульную энергию и увеличить скорострельность. Но даже если установить мощную пружину, качественные шестеренки и соответствующие втулки, то может статься так, что не гирбокс заработает, потому что из-за жесткой пружины двигателю окажется просто не под силу провернуть редуктор. Из этого следует, что для серьезного тюнинга требуется аккумулятор с более высоким выходным напряжением. Новый страйкбольный привод, как правило, комплектуется аккумулятором на 8,4 В. Когда оружие проходит тюнинг, в него ставят аккумулятор на 9,6; 10,8 или 12 В – в зависимости от мощности пружины. В некоторых случаях при тюнинге необходим новый мотор. "
цитата http://balista.ru/articles/strajkboll/74.html
или вот -
"Выбор электромотора так же привязан к шестерням и пружине. В любом случае, все базовые моторы, кроме SRC и КингАрмс требуют замены на более мощные или более скоростные. Мощность мотора и его скорость вращения - это не одна и та же характеристика! Скоростные, высокооборотистые моторы нужны для высокой скорострельности (high-speed motor), мощные (high-torgue или high-power) - для взвода пружин 150+. Безусловно, и высокоскоростной мотор можно использовать на мощной пружине - нужно лишь выбрать низкое передаточное число шестерен. Так же, существуют моторы, сочетающие в себе высокую оборотистость с высокой мощностью. Типа Systema Magnum."
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот и я думаю - не может провернуть! провода греются, а ничего не происходит, но один чих был в первый раз, видимо, шестерни так стояли
пока отложу тюнинг до зарплаты![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ты не ответил - какой город?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
у меня? Архангельск
а где ты спрашивал?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Вариантов масса.
1. Криво собрал
2. Шестерни любят шиминг и смазку
3. Передаточное число шестерней не подходит к этой пружине.
4. Маловероятный это мотор слаб, но это последнее на что можно грешить.
Ты гирбокс испытай прежде чем в корпус впихивать.
А вообще вступай в команду, у нас например для этих дел есть аж два механика.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
до команды мне далеко, это надо время и деньги, но чет нет ни того ни другого
а вот то, что криво собрал - это скорее всего, я еле спуск поставил и реверс - выпадали всё время, может, шестерня какая и провернулась...
испытывать гир так просто побоялся - мало ли бокс разнесет от пружины
в общем, зато теперь не так страшно будет разбирать в след. раз!
--- Добавлено чуть позже ---
еще у меня при сборке, не так как на всех видео - приходится держать пружину рукой с поршнем, а на видосах после установки пружины она не вылетает, вот в чем неудобство, 1 рука всё время занята и устаёт нефигово
--- Добавлено чуть позже ---
по зазору - нет мыслей никаких? почему верхняя часть не соединяется с нижней? не входит в паз, где начинается приклад
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
+1 - возможно при сборке гира пережал или не так поставил шестерню... разбирай... и да перед тем как ставить в привод проверь
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
афигеть))) у калаша итак ствол длиннее эмки. выходит, что глушак не работает при таком раскладе?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Mikke, а глушитель тут больше для антуражу! )))) и... смотря с какой Эмкой сравнивать! )))
Со своей разобрался?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
неа, ищу творческий настрой! так понимаю - за шестернями лучше с образцами идти в магаз? у них разные диаметры посадки и количества шестерен
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Mikke, ты с шестернями то не спеши... а то придется и остальное менять))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
наверное придется откатиться на старую пружинуно она ОЧЕНЬ хлипкая, наверное макс. 100-ка
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
глушак зачет.
бегал я с ак47, по мне он оказался длинным особенно в помещениях. Методом проб пришел к размеру АК105
возможно что это пойдет в минус тут главное чтобы объем камеры совпал с объемом стволика и шар успевал вылетать до реверса нозла. т.е. может попал под борап.
Магнум, давай фотку своего пулика
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
в разобранном виде![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Pisiliy, читывал много ресурсов - говорят что до 50 см стоковой камеры хватает за глаза... а вот 600 и выше уже точно борап нужен .... надеюсь апнулся по кучности и дальности )))
Для помещений у меня ГЛОК есть))) я ж играю тока в открытых играх, это в основном открытая местность + чуток здания. Смотрю на ВАЛ .... возможно в следующем сезоне возьму КИТ ВАЛ (без ГИРа)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а я читал, что ствол дальность уменьшает
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
единственно что пока знаю это скорость 140 м/с с 20 гр шарами... до смены было почти то же самое...
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
поставил назад 120 пружину, все встало збс
теперь ваще не страшно разбирать
блн, хочу апргрейд, но дорого, сцук
и хочу Ак-74мкак у меня на службе был
было 4 пассата...525