Страйкбол или игрушки взрослых мужиков. - Страница 21
  1. #301
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,823
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не работает кароч! нажимаю курок, чуть пошевилилась шестерня и всё - то ли пружина слишком мощная, то ли что-то не так поставил.
    но провода греются ппц! это норма?
    было 4 пассата...525

  2. #302
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mikke, может у движка не хватает мощности или АКБ (ХЗ).... на больших скоростях (жестких пружинах) меняют движок... но я не спец... почитай.. я тебе ссылку кидал по тюну... прям готовый рецепт на твой привод.

    --- Добавлено чуть позже ---

    к примеру - http://airsoftextrim.ru/documentation.html?6
    "Тюнинг страйкбольного оружия (3)


    Применение косозубых шестерен также актуально в редукторах, которые рассчитаны на высокую скорострельность, особенно, когда ходят совместить две задачи – повысить дульную энергию и увеличить скорострельность. Но даже если установить мощную пружину, качественные шестеренки и соответствующие втулки, то может статься так, что не гирбокс заработает, потому что из-за жесткой пружины двигателю окажется просто не под силу провернуть редуктор. Из этого следует, что для серьезного тюнинга требуется аккумулятор с более высоким выходным напряжением. Новый страйкбольный привод, как правило, комплектуется аккумулятором на 8,4 В. Когда оружие проходит тюнинг, в него ставят аккумулятор на 9,6; 10,8 или 12 В – в зависимости от мощности пружины. В некоторых случаях при тюнинге необходим новый мотор. "
    цитата http://balista.ru/articles/strajkboll/74.html

    или вот -
    "Выбор электромотора так же привязан к шестерням и пружине. В любом случае, все базовые моторы, кроме SRC и КингАрмс требуют замены на более мощные или более скоростные. Мощность мотора и его скорость вращения - это не одна и та же характеристика! Скоростные, высокооборотистые моторы нужны для высокой скорострельности (high-speed motor), мощные (high-torgue или high-power) - для взвода пружин 150+. Безусловно, и высокоскоростной мотор можно использовать на мощной пружине - нужно лишь выбрать низкое передаточное число шестерен. Так же, существуют моторы, сочетающие в себе высокую оборотистость с высокой мощностью. Типа Systema Magnum."
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  3. #303
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,823
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот и я думаю - не может провернуть! провода греются, а ничего не происходит, но один чих был в первый раз, видимо, шестерни так стояли
    пока отложу тюнинг до зарплаты
    было 4 пассата...525

  4. #304
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты не ответил - какой город?
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  5. #305
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,823
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня? Архангельск
    а где ты спрашивал?
    было 4 пассата...525

  6. #306
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,862
    Спасибо:
    Получено: 209
    Отправлено: 84

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вариантов масса.

    1. Криво собрал

    2. Шестерни любят шиминг и смазку

    3. Передаточное число шестерней не подходит к этой пружине.

    4. Маловероятный это мотор слаб, но это последнее на что можно грешить.

    Ты гирбокс испытай прежде чем в корпус впихивать.

    А вообще вступай в команду, у нас например для этих дел есть аж два механика.
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

  7. #307
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,823
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    до команды мне далеко, это надо время и деньги, но чет нет ни того ни другого
    а вот то, что криво собрал - это скорее всего, я еле спуск поставил и реверс - выпадали всё время, может, шестерня какая и провернулась...
    испытывать гир так просто побоялся - мало ли бокс разнесет от пружины
    в общем, зато теперь не так страшно будет разбирать в след. раз!

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще у меня при сборке, не так как на всех видео - приходится держать пружину рукой с поршнем, а на видосах после установки пружины она не вылетает, вот в чем неудобство, 1 рука всё время занята и устаёт нефигово

    --- Добавлено чуть позже ---

    по зазору - нет мыслей никаких? почему верхняя часть не соединяется с нижней? не входит в паз, где начинается приклад
    было 4 пассата...525

  8. #308
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 - возможно при сборке гира пережал или не так поставил шестерню... разбирай... и да перед тем как ставить в привод проверь
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  9. #309
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот моё ружоНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	147.7 Кб 
ID:	156863

    --- Добавлено чуть позже ---

    а это как торчит стволик без глушакаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	136.3 Кб 
ID:	156864 по факту можно было брать 555 мм..
    что мне это дало еще не знаю, не стрелял не проверял! )))
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  10. #310
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,823
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    афигеть))) у калаша итак ствол длиннее эмки. выходит, что глушак не работает при таком раскладе?
    было 4 пассата...525

  11. #311
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mikke, а глушитель тут больше для антуражу! )))) и... смотря с какой Эмкой сравнивать! )))
    Со своей разобрался?
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  12. #312
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,823
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    неа, ищу творческий настрой! так понимаю - за шестернями лучше с образцами идти в магаз? у них разные диаметры посадки и количества шестерен
    было 4 пассата...525

  13. #313
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mikke, ты с шестернями то не спеши... а то придется и остальное менять))))
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  14. #314
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,823
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    наверное придется откатиться на старую пружину но она ОЧЕНЬ хлипкая, наверное макс. 100-ка
    было 4 пассата...525

  15. #315
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,862
    Спасибо:
    Получено: 209
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    вот моё ружо
    глушак зачет.
    бегал я с ак47, по мне он оказался длинным особенно в помещениях. Методом проб пришел к размеру АК105

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    что мне это дало еще не знаю
    возможно что это пойдет в минус тут главное чтобы объем камеры совпал с объемом стволика и шар успевал вылетать до реверса нозла. т.е. может попал под борап.

    Магнум, давай фотку своего пулика
    Octavia 1.8 CDAB 4х4 2012

Страница 21 из 50 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Орел, будь человеком... ... или сага о K-L адаптаре
    от КОМРАД в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1279
    Последнее сообщение: 09.07.2017, 15:49
  2. Радио только у меня плохо ловит или у всех?
    от womanizer в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 08:14
  3. Шипы или липуны.
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.10.2004, 19:30
  4. Меняем звания или нет? Голосуем!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 25.10.2004, 22:46
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •