0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Такая же беда появилась, чем дело то кончилось?![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Короче все 1 в 1 как у ТС
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Самая распространенная причина дыма на аев - задир или раковина в цилиндре.На холостых в задирах собирается масло,дальше жмем на газ ,оно прогорает ,облако вылетает из трубы и дальше все сначала.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
когда на газ даже в пол не видно чтоб дымила
--- Добавлено чуть позже ---
Да и чем цилиндр АЕВ от других отличается?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Я не знаю чем если честно.На моем веку с этой проблемой большинство именно этих моторов прошло через мои руки.Многие грешат на гбц и турбины ,чинят их ,тратят кучу денег а результата нет.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Я так и думал, что по теме ответить нечего
--- Добавлено чуть позже ---
Напоминает слог одного знатока на этом форуме)))![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
386, Вы уважаемый когда своими руками моторов хотя бы 20 переберете ,тогда пообщаемся .
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!Ребята,у меня схожая ситуация,но двигатель AWT,на холодную с утра при заводке не дымит,а как разогрею при движении и остановлюсь,то на холостых иногда сизый дым с противным запахом,но тоже не всегда.Делал диагностику,выдаёт ошибку 16804(система нейтр.ОГ ряд1 Эффект.низкая) и P0420 непостоянно.Поменял грибок,но проблема не ушла.Подскажите где копать?чистить всю систему ВКГ?выбивать катализатор?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Походу у меня проблема была в "грибке". У оригинального! клапана не было сверху отверстия
--- Добавлено чуть позже ---
Неделю катаюсь, пока ни разу не заметил чтоб задымила
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
У меня турбина так дымила.Добрый вечер!Ребята,у меня схожая ситуация,но двигатель AWT,на холодную с утра при заводке не дымит,а как разогрею при движении и остановлюсь,то на холостых иногда сизый дым с противным запахом,но тоже не всегда.Делал диагностику,выдаёт ошибку 16804(система нейтр.ОГ ряд1 Эффект.низкая) и P0420 непостоянно.Поменял грибок,но проблема не ушла.Подскажите где копать?чистить всю систему ВКГ?выбивать катализатор?
--- Добавлено чуть позже ---
Его и не должно быть сверху. Оно сбоку находится.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как можно проверить турбину?вроде дует хорошо.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, обычно "то дымит, то не дымит" турбина.
Опишу подробнее: в турбине нет сальников отделяющих масло от впуска и выпуска, масло отделяется центробежной силой при вращении ротора на ступеньках вала это раз, и протечке препятствует повышенное давление в холодной и горячей части это два.
Но когда вал не раскручен, то противодавления в компрессорной части нет, а если вырезан катализатор то и в горячей части нет противодавления, если на это все накладывается общая загрязненность вала турбины(закоксованность) при которых острые грани ступенек и канавок заростают коксом то масло своим поверхностным натяжением удерживается на валу и спокойно течет "вниз" то есть от тонкой части вала к толстой - в горячую часть, а далее на стенки катализатора где его испаряют раскаленные выхлопные газы.
Итог: с катализатором на холостом ходу может быть и сизый дым и белый масляный пар, без ката скорее всего белый маслянный пар(масло не сгорает так как в выхлопе нет кислорода), на оборотах машина может не дыметь так как вал раскручен и масло сбрасывается в нужном месте.
Останавливаться турбина может по причине износа опорного подшипника, крыльчатка турбины(горячая) касается корпуса.
В общем снимайте гусеницу и проверяйте осевой люфт.