0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
VladimirVV, вообще все не так, там кольца стоят маслоотражательные с обоих концов, а вал раскручивается с первого оборота двигателя
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КолянВ5, Вы путаете исправную турбину с турбиной изношенной.
Кольца стальные, это вам не резиновые сальники, в них зазоры через которые пройдет хоть десять литров масла за час. Основной "маслоотделитель" это центробежная сила, другиг попросту быть не могут при рабочих оборотах турбины до 150000 в минуту (к03) .
Но при изношенном опорном подшипнике вал не вывешивается по оси в масляный клин, а при износах более 0.5мм крыльчатка горячей части касается корпуса(вал смещается в сторону холодной части так как колесо компрессора создает разряжение со стороны фильтра), если в таком положении сбросить газ, турбина останавливается и не вращается до превышение пороговых для данной пары трения оборотов.
Например у меня был пациент в котором вал не крутился до 1300 оборотов двигателя (начало прокрутки турбины контролировал датчиком холла от вентилятора который отлично видит гайк крмпрессорного колеса, так что тут ошибок нет), и все это время масло текло в горячую часть.
Отсюда дым, при этом лямбда начинает сильно нервничать, уплывают коррекции.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
VladimirVV, изношенная турбина дымит постоянно, эта тема не об этом![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Риторический вопрос: Сколько "постоянно дымящих" турбин вы видели?
Если вы уверены что "дымит постоянно" именно турбина, то есть масло идет в холодную или горячую часть на всех режимах работы, то дело здесь не в турбине, а в ВКГ.
Вы можете сколько угодно менять турбину, но дым исчезнет только после ремонта вентиляции картерных газов, диагностируется это достаточно просто - открываете маслозаливную горловину - дым пропадает.
А турбина с физическим износом упорного или радиального (что бывает реже из большей площади "масляного клина") подшипника именно "то дымит то не дымит" что полностью соответствует теме.
Я считаю что предоставленная мной исчерпывающая информация о физике работы турбины будет полезна всем кто столкнется с таким поведением турбины на АЕБ или другом двигателе.
То есть при "то дымит то не дымит" снимаем гусеницу, дергаем вал вперед-назад, если чувствуется осевой люфт - картридж на свалку.
Если дымит постоянно во всех режимах - открываем горловину, если дым пропал - чистим вкг, если нет - кольца, колпаки etc.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
VladimirVV, Риторический вопрос: Сколько "постоянно дымящих" турбин вы видели?
Лично у себя 2, одна во впуск, другая в выпуск
--- Добавлено чуть позже ---
Какие кольца и колпаки, в машине практически новый мотор и турбина, тема именно об этом, а не о 300+ ткм пробега
--- Добавлено чуть позже ---
В первом посту и в моем именно речь о небольшом пробеге в районе 10к
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня двигатель начинает дымить в следующей ситуации.Например заехал в магазин,через полчаса вышел,завёл и на холостом ходу после 10-15 минут прогрева,дым валит -глаза режет,прогазую,постепенно уменьшается,потом вообще не дымит.Или еду по городу,у светофора останавливаюсь и вижу как дымить начинает,опять прогазую аж туман вокруг))),вроде опять постепенно прекращает дымить..Напрягает уже это,не знаю где копать и с чего начать....
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
не факт что постоянно,факт!VladimirVV, Риторический вопрос: Сколько "постоянно дымящих" турбин вы видели?
Лично у себя 2, одна во впуск, другая в выпуск
--- Добавлено чуть позже ---
Какие кольца и колпаки, в машине практически новый мотор и турбина, тема именно об этом, а не о 300+ ткм пробега
--- Добавлено чуть позже ---
В первом посту и в моем именно речь о небольшом пробеге в районе 10к
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Тут важно не путать дым с водяным паром, это разные проявления, и они по-разному физически трактуются. А вот дым масляный уже не спутать ни с чем, он может быть плотным сизым или с белёсым оттенком, но это будет именно дым от горения масла, а не пар. В субботу приезжала такая ауди 100 с КЕ-двигателем 2,3 л. 5 цилиндров, переделанная под ЭБУ январь 5.1, так вот у неё сизость выхлопа при активном наборе оборотов конкретно синюшная, и уже поэтому расход масла запредельно высокий. Подключил ему свой электронный раскоксовыватель, посмотрим на сколько за пару недель прогона машины (в режиме повышенной мощности мотора) уменьшится в выхлопе такой синюшный смог.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
забыл еще супротека залить чтоб новый мотор в багажнике разродилсяТут важно не путать дым с водяным паром, это разные проявления, и они по-разному физически трактуются. А вот дым масляный уже не спутать ни с чем, он может быть плотным сизым или с белёсым оттенком, но это будет именно дым от горения масла, а не пар. В субботу приезжала такая ауди 100 с КЕ-двигателем 2,3 л. 5 цилиндров, переделанная под ЭБУ январь 5.1, так вот у неё сизость выхлопа при активном наборе оборотов конкретно синюшная, и уже поэтому расход масла запредельно высокий. Подключил ему свой электронный раскоксовыватель, посмотрим на сколько за пару недель прогона машины (в режиме повышенной мощности мотора) уменьшится в выхлопе такой синюшный смог.
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Но ты же знаешь, шо у меня только электронщина, всё остальное для двигателя - не мой подход.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю пар не будет так вонять,это однозначно запах жжёного масла,к тому же дым сизоватый,а не белый.Двигатель год после капитального ремонта,проехал на нём 8 тысяч,стало немного поджирать масло,поменял его месяц назад со всеми расходниками,пока по уровню всё,но всё равно дымит,напрягает.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Сегодня интересное событие было. Ездил в райцентр, сигареты, кофе, конфеты..... купить. Напротив Евроопта был магазинчик, а теперь ремонтная точка... мотоблоки, газонокосилки, триммеры... Я всегда туда захожу. На неделе леску там купил. Парень возился с газонокосилкой. Открутил крышку бензобака, носом в горловину, понюхал и его аж передернуло. Спрашиваю, что, саляру залили.??? А он отвечает, нет, прошлогодний бензин, у него своеобразный химический запах появляется.Думаю пар не будет так вонять,это однозначно запах жжёного масла,к тому же дым сизоватый,а не белый.Двигатель год после капитального ремонта,проехал на нём 8 тысяч,стало немного поджирать масло,поменял его месяц назад со всеми расходниками,пока по уровню всё,но всё равно дымит,напрягает.![]()
Я тут и вспомнил, что заправлял машину осенью. А сейчас, когда заводил машину и пока открывал ворота, действительно воняло как-то странно.
--- Добавлено чуть позже ---
Кажется с расстройства по поводу ЧМ по хоккею не в ту тему запостил. Ладно, здесь тоже полезно
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё заметил,что если на щупе остаётся по нижней метке масло,дымить прекращает.С чего же начать то,с турбины или сразу движок вскрывать?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подпись сделал ,но что то не появляется.У меня пассат b5+ AWT движок 1,8L.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня опять на холостом резко задымила.Попробовал снять крышку маслозаливную,но проблему не решила сея операция,значит не система вентиляции картера?Остаётся турбина и кольца?
Passat B5+ 2001г 1.8L(двиг. AWT 150л.с.) механника
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
у мну также, подозреваю турбинуУ меня двигатель начинает дымить в следующей ситуации.Например заехал в магазин,через полчаса вышел,завёл и на холостом ходу после 10-15 минут прогрева,дым валит -глаза режет,прогазую,постепенно уменьшается,потом вообще не дымит.Или еду по городу,у светофора останавливаюсь и вижу как дымить начинает,опять прогазую аж туман вокруг))),вроде опять постепенно прекращает дымить..Напрягает уже это,не знаю где копать и с чего начать....только у меня дымит если на холостых минут 10-15 поработает.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
турбину меняй.давно уже пораПодпись сделал ,но что то не появляется.У меня пассат b5+ AWT движок 1,8L.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня опять на холостом резко задымила.Попробовал снять крышку маслозаливную,но проблему не решила сея операция,значит не система вентиляции картера?Остаётся турбина и кольца?
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Ну покатался месяц, пока ни дыма ни вони, езжу каждый день. И по городу овощь и по трассе с обгонами в пол...будем посмотреть еще![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Пассат б5 1.8т 1999год, америкос, двигатель ATW. Задымелась машина в дороге, масло на ноль, взяли на буксир в сервис. В сервисе сказали полетела турбина. Сделали турбину, все внутренности поставили новые. Приехал забирать мне сказали что будет дыметь так как турбина нагнала масло в глушитель и масло должно выгореть. Проехался по трассе со скоростью 140 потом 160, дымела как паровоз. Сейчас при зажигании до того как упадут обороты дымит, обороты упали не дымит. Ехать тоже вроде как не дымит, как только на светофоре на нейтралке начинает дыметь белым дымом и воняет.При включении задней передачи тоже дымит и воняет. На второй день после того как забрал из сервиса снова сагорелся чек и пишет emission workshop. До поломки турбины на холостых всегда был белый дым и воняло. Масло и антифриз на месте. Машина резвая на катализатор не похоже. Подскажите что это можеть быть, с чего начинать проверку?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
в сервисе прям взяли и отремонтировали турбину?чем?интересно
audi st3,quattro