0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Ну, у меня Becker Monza, тут, думаю, всё понятно![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 4 |
[QUOTE=sphoenix;5092804]Ну, у меня Becker Monza, тут, думаю, всё понятно[/QU
надумаешь продавать скажи
1,6 ARM 2000 год седан
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Неее!
Даже мысли нет такое продавать![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 92 |
Порекомендуйте динамики в авто. В передние двери . Выбираю из этих Helix B62C или Morel MAXIMO-6
Passat B5, 1999, МКПП , AHL WVWZZZ3BZXP267438 Продан
Skoda octavia a5 1.8 tsi, 2012, МКПП , CDAA
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Мое мнение, после прочтения даже небольшого количества отзывов, из этой пары я бы взял Morel. Только , уж если на то пошло, не Maximo, а Tempo 6. Стоят немного дороже Maximo, а по отзывам на той же магнитоле ру, получше будут.
ЗЫ: себе взял db6501... Только, к своему стыду, так и не поставил еще.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Всем привет, заметил такую штуку интересную, когда задняя дверь хлопает чуть сильнее чем нужно, то с водительской стороны динамик перестает играть, или в ямку колесом попадаешь, снял динамик пропаял контакты, два дня было все хорошо потом опять началось, проблема в динамике или еще в чем то может быть?
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
маркетинговый ход. не обращай внимания!
смогут если всё правильно рассчитано и подключено ! не путайте rms(номинал) , громкость , максимальную заявленную мощность. на усилителе также.
тут я не согласен. тут скорее правильно будет сказать что от них не получишь ожидаемого без внешнего усилителя![]()
меня больше беспокоит мощность у штатного 8ми канального усилка Монсон ибо инфы так нигде по нему и не нашёл.знает кто, что это за фрукт!?
ибо подбирать( и что-то советовать) акустику не зная RMS(номинал) подаваемого на неё сигнала не имеет никакого смысла!!!
ну и опять же, есть пищалки или нет. если есть то дёшего и сердито имея хороший 4х канальный усь(обойдётся оч не дёшего) который даёт честных rms 100 - 150 Вт на канал можно дополнить
вот такой или такой но ещё нужен саб для низов
в любом случае получить ровную АЧХ в диапазоне 20 - 22000 ГЦ можно имея саб + мид+пищалки
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну, я не стал просто загружать человека умной терминологией, не люблю я этого. Кто хочет в этом ковыряться, тот найдет море инфы на просторах интернета. По сути, я сказал упрощенно, и , думаю, или, по крайней мере, надеюсь, он меня понял)))
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
ну так я вообще смысла не вижу апгрейдить штатку без установки усилителя. У меня все куплено: 4-х канальник Helix B-four + моноблок PA 400.1+ db6501 в двери + audison 3.0+1.1 через кросы avcx 2W MH(или вместо 1.1 твиты от 6501, пока не решил, будем пробовать и решать) + db 1212. Вся проводка уже заложена, Шумка сделана. Дело за кронштейном под усилители и подключении.
А... Да... Головы нормальной пока нет. В планах пока.
ЗЫ, это так, к слову)))
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
в общем если без усилка а просто с магнитолы и около 3000р( равносильно 1500р если бы 2 года назад) то я бы рассматривал , хотя нужно понимать что чуда ждать не стоит:
db651
DCX 165.3
R-165C
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой выбор R-165C
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ничего плохого в этом не вижу... если есть предложения, мы с радостью их послушаем
я же не говорил что мой вариант панацея, просто написал из чего выбирал бы я, в такой ситуации....
не у всех же она такая....
ну например я сейчас стою перед выбором куда пустить сигнал с усилителя Crunch P1800.4пищалки оставлю родные а дины будут скорее всего 4шт AS-DB165S
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
ну, если чтобы просто где-то "играло", то да, может и ничего плохого. Но по факту, при установке коаксиала в штатные места в двери, собственно, весь звук пойдет оттуда... Да, работать будут, но как... Я даже на штатных то динамиках с твитерами у зеркал, ощущаю, что звук "привязан" к нижним динамикам, а если еще и твитеры уьрать вниз, так это будет вообще звук "из подземелья"... Не, я не отговариваю. Вопрос, какая цель преследуется. Если хоть как-то улучшить звук в машине, то это не вариант вообще. Штатная система будет играть лучше. А если плевать как, просто чтобы можно было радио слушать, то да, вариант...
а в чем стоит выбор? 165S это же тоже коаксиалы, тогда зачем пищалки штатные? Чет я, наверное, не так понимаю...
Глянул, понял... Это об Уралах речь))) Не понял только конфигурацию системы. 4 штатных пищалки + 4 Урала в штатные места? Тогда в чем проблема? 4 кроссовера решают проблему полностью. Не?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Я, наверное, неправильно понял суть этого вопроса:
Я почему-то подумал, что имеется в виду как распределить между динамиками выходы усилителя, на не на какую модель динамиков их пустить)))
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008