0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Поможет замена свечей или нет -- зависит от первопричины детонации, ИМХО.
А я даже не уверен до конца, что звон моего мотора под определённой нагрузкой это и есть пресловутая детонация.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Свечи чуть ли не основное составляющее процесса сгорания смеси. И от правильности их работы зависит почти все. Если не все.
Это и было причиной ретарда на трех V6.
У тебя пред детонационное состояние мотора. До детонации еще далеко. Есть запас. Пока мотор играет УОЗ. Дальше будет звон.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
сашок1, хорош срач разводить![]()
давай, дыши глубже, читай внимательней...пиши правильней - и люди тебя поймут. меньше эмоций. тему почистил (мне кажется автор услышал твоё мнение по его проблеме и принял его к сведению...
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Может пальцы в поршнах стучат, или поршня перекладываются в ВМТ или гидрик или вкладыши устают. Это я к тому что может это звон механический. Беда в том что узнать можно только разобрав мотор и обмерив. Сужу по опыту ЯВЫ, поршень стучал - перекладывался только на опреденных оборотах.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Перекладку и гидрокомпенсаторы было бы слышно и просто газуя на нейтралке, не?Может пальцы в поршнах стучат, или поршня перекладываются в ВМТ или гидрик или вкладыши устают. Это я к тому что может это звон механический. Беда в том что узнать можно только разобрав мотор и обмерив. Сужу по опыту ЯВЫ, поршень стучал - перекладывался только на опреденных оборотах.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Прошли очередные 8000км, поменял масло-свечи-фильтры -- треска нет (лог пока не снимал)![]()
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
madgnu, как вариант просто правильно организуй забор воздуха... убери все щели в воздухозаборнике до короба воздушного фильтра... многие машины с протертыми воздуховодами сосут воздух из моторного отсека (в пробке это 60+) и тупят при этом... это тоже важный фактор... на атмо может снизить температуру до 20-30 градусов... если есть клапан в коробе воздушного фильтра снизу... его так же стоит проверить... бывает вываливается или не закрывается, и так же сосет воздух раскаленный от выхлопной системы... это и на атмо, и на турбо критично... меня этот клапан уже достал... подумываю заклеить его наглухо... на многих пассатах его тупо нет... как понимаю это защита от гидроудара... то есть воду сливать если она, до туда добралась...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Воздушный фильтр меняю со снятием короба (так тупо проще и быстрее получается) -- там всё герметично. Клапана в коробе у меня нет. А вот воздуховод, который к бамперу крепится саморезами и правда со щелью, надо будет заклеить. Спасибо!madgnu, как вариант просто правильно организуй забор воздуха... убери все щели в воздухозаборнике до короба воздушного фильтра... многие машины с протертыми воздуховодами сосут воздух из моторного отсека (в пробке это 60+) и тупят при этом... это тоже важный фактор... на атмо может снизить температуру до 20-30 градусов... если есть клапан в коробе воздушного фильтра снизу... его так же стоит проверить... бывает вываливается или не закрывается, и так же сосет воздух раскаленный от выхлопной системы... это и на атмо, и на турбо критично... меня этот клапан уже достал... подумываю заклеить его наглухо... на многих пассатах его тупо нет... как понимаю это защита от гидроудара... то есть воду сливать если она, до туда добралась...
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Не, для слива воды внизу короба отверстие есть. Клапан же подпружинен. Он откроется если основной воздухозаборник забьётся чем-нибудь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG