0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
я видел не один AWT Без этого клапана... это поздняя модернизация... на 2003 м году не было... по крайней мере, недавно снимал фильтр, без клапана был короб
а может и кто-то не стал разбираться от какого мотора тот или иной короб... и там уже колхоз... но случай не единичный... две машины точно помню без клапана были... раньше, как то не заострял на этом внимания...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
FLYTs, может так и есть, спорить не буду. Просто у меня этот клапан есть, вот и подумал что он на всех коробах к турбомоторам стоит.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
тема агонь! автор ты хоть что сделал?? есть продвижения? или только один спор и мысли..форсунки мыл? логов по прежнему нет
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Выхлоп сделалА так в теме написал же:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=218783&p=5108453&viewfull=1#post5108453
Читать дальше последнего сообщения в теме, как уже выяснилось, ты не умеешь.
Ещё раз: форсункам около трёх лет, год назад от нефиг делать виннсом мылась рампа вместе с камерами сгорания.
Друже, твоя позиция понятна, зачем утруждать себя бессмысленным потоком сознания?
Тебе с твоим универсальным советом помыть и поменять то, что в моем случае и так помыто и поменяно, в тему про "1.8Т не едет", там обитает целевая аудитория.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
от куда ты такой дерзкий то взялся, мне всего лишь интересно, потому что у меня у самого похожая ситуация была, я достиг кое каких результатов, но остались косячки..вот и смотрю за темой чтобы ещё сделать
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Привет всем, кому это ещё может быть интересно.
Я нашёл причину треска -- это ни разу не детонация оказалась (хотя по звуку очень похоже), а конченый фазовращатель.
На перестановке фаз он, видимо, перепускает масло, из-за чего на малых оборотах (при низком давлении масла) дребезжит цепь.
В остальных режимах ведёт себя пристойно, но недавно появился ещё и шелест цепи на ХХ, так что пора ему на покой.
Как только заменю, сниму логи, чтобы понять, остались ли ретарды (i.e., понять, что именно регистрировали датчики: реальную детонацию или же треск цепи).
Предупреждая вопрос, скажу: с давлением масла проблем нет. На ХХ давка почти 2 бара, на 2000 -- около 4.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
madgnu, не спеши с заменой ГНЦ... если на твоем моторе все аналогично ADR (просто не знаком с ним лично, а читать лень)... для начала загляни в кронштейн масляного фильтра... там клапана могут быть виновниками высокого давления масла на хх и треска из головы... иными словами насос может давить хорошо... а в голове давления может не быть... так же рядом с тройником ож может быть заглушка для замера давления непосредственно в гбц... была тема погляди
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Да, за небольшим исключением.
Обратный клапан в кронштейне масляного фильтра менялся, после замены ничего не изменилось. Это я так боролся с утренним треском при запуске длительностью в пару секунд (про который есть TPI, что это, мол, норма).
Там дофига всего разобрать надо, чтобы до неё добраться. К датчику давления-то не подлезть без какой-то матери, а чтоб долезть до заглушки в ГБЦ, надо скидывать дроссель и всё, что около него.
Турбомоторы в плане компоновки навесного намного удобнее.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
все же смушают цифры на хх... если все как на adr то похоже на забитый канал в голову... имхо
и лучше выяснить точно перед тем как тратить не малые деньги... тоже имхо![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
madgnu, была тема... начался треск на adr... замер давления показал 2,0 бара... поменяли гнц... история та-же... но там жестко было... давления в башке совсем не было... и когда вылечили масленка помоему получилась... потому как постели рв не вынесли таких испытаний на прочность... а с гнц все было гуд...
канал продувать... а потом тратить деньги в нужное русло... но для начала надо именно на твой мотор найти замеры на исправном на хх... для большинства 20-х норма 1,3-1,6 на хорошо прогретом масле... у тебя либо завышение, либо не догрели масло... имхо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Замеров было в общей сложности 3 штуки в разных местах -- для усреднения показателей
И везде одно и то же получилось по цифрам +-, грели при этом по-разному (на одном замере вообще час молотил на хх с прогазовками).
Начну с малого. Огромное спасибо за помощь.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так-то голова не слишком громкая, слышно только цепь и слегка пару гидриков на выпуске 1-2 цилиндров.
Большинство сервисменов, с которыми общался и демонстрировал, вообще говорили, что я загоняюсь.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А как ты понял, что причина звука именно в фазовращателе? Ведь у детонации совсем другой звук непохожий ни на что другое, а в случаях с фазовращателем обычно появляется рокот и звук работы как у дизельного мотора.
Привет всем, кому это ещё может быть интересно.
Я нашёл причину треска -- это ни разу не детонация оказалась (хотя по звуку очень похоже), а конченый фазовращатель.
На перестановке фаз он, видимо, перепускает масло, из-за чего на малых оборотах (при низком давлении масла) дребезжит цепь.
В остальных режимах ведёт себя пристойно, но недавно появился ещё и шелест цепи на ХХ, так что пора ему на покой.
Как только заменю, сниму логи, чтобы понять, остались ли ретарды (i.e., понять, что именно регистрировали датчики: реальную детонацию или же треск цепи).
Предупреждая вопрос, скажу: с давлением масла проблем нет. На ХХ давка почти 2 бара, на 2000 -- около 4.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Я думал, что дело в нем, но после замены свечей проблема ушла.
Видимо, палёный NGK попался перед этим.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Значит выходит, что "паленые" свечи более горячие и провоцируют калильное зажигание со всеми вытекающими?
B5, 1999г, 1.8 APT, мкпп
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙