Вопрос по детонации на атмо - Страница 3
  1. #41
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А вообще без воздуха как поедем?
    на многих пассатах нет этого клапана... и ездят...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  2. #42
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,416
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    на многих пассатах нет этого клапана... и ездят...
    Ну может и ездят.
    На коробах 1.8Т я думаю этот клапан на всех есть - воздуха ведь им побольше требуется.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #43
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    На коробах 1.8Т я думаю этот клапан на всех есть - воздуха ведь им побольше требуется.
    я видел не один AWT Без этого клапана... это поздняя модернизация... на 2003 м году не было... по крайней мере, недавно снимал фильтр, без клапана был короб

    а может и кто-то не стал разбираться от какого мотора тот или иной короб... и там уже колхоз... но случай не единичный... две машины точно помню без клапана были... раньше, как то не заострял на этом внимания...
    Последний раз редактировалось FLYTs; 11.07.2015 в 01:12.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,416
    Спасибо +
    Получено: 1,176
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FLYTs, может так и есть, спорить не буду. Просто у меня этот клапан есть, вот и подумал что он на всех коробах к турбомоторам стоит.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  5. #45
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не развивая оффтоп
    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    вот и подумал что он на всех коробах к турбомоторам стоит.
    откровенно говоря придерживался этого же мнения.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #46
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Точно! И это, как-никак - признаки свежего мотора?
    Мотору лет уже чуток под сраку, при этом он вполне себе живчик на фоне таких же.
    И это, без тубусного маркетинга, пожалуйста.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  7. #47
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тема агонь! автор ты хоть что сделал?? есть продвижения? или только один спор и мысли..форсунки мыл? логов по прежнему нет
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  8. #48
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    тема агонь! автор ты хоть что сделал?? есть продвижения? или только один спор и мысли..
    Выхлоп сделал А так в теме написал же:
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=218783&p=5108453&viewfull=1#post5108453

    Цитата Сообщение от сашок1 Посмотреть сообщение
    форсунки мыл?
    Читать дальше последнего сообщения в теме, как уже выяснилось, ты не умеешь.
    Ещё раз: форсункам около трёх лет, год назад от нефиг делать виннсом мылась рампа вместе с камерами сгорания.

    Друже, твоя позиция понятна, зачем утруждать себя бессмысленным потоком сознания?
    Тебе с твоим универсальным советом помыть и поменять то, что в моем случае и так помыто и поменяно, в тему про "1.8Т не едет", там обитает целевая аудитория.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  9. #49
    Passat Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 42

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    от куда ты такой дерзкий то взялся, мне всего лишь интересно, потому что у меня у самого похожая ситуация была, я достиг кое каких результатов, но остались косячки..вот и смотрю за темой чтобы ещё сделать
    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4

  10. #50
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем, кому это ещё может быть интересно.

    Я нашёл причину треска -- это ни разу не детонация оказалась (хотя по звуку очень похоже), а конченый фазовращатель.
    На перестановке фаз он, видимо, перепускает масло, из-за чего на малых оборотах (при низком давлении масла) дребезжит цепь.
    В остальных режимах ведёт себя пристойно, но недавно появился ещё и шелест цепи на ХХ, так что пора ему на покой.
    Как только заменю, сниму логи, чтобы понять, остались ли ретарды (i.e., понять, что именно регистрировали датчики: реальную детонацию или же треск цепи).
    Предупреждая вопрос, скажу: с давлением масла проблем нет. На ХХ давка почти 2 бара, на 2000 -- около 4.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  11. #51
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    madgnu, не спеши с заменой ГНЦ... если на твоем моторе все аналогично ADR (просто не знаком с ним лично, а читать лень)... для начала загляни в кронштейн масляного фильтра... там клапана могут быть виновниками высокого давления масла на хх и треска из головы... иными словами насос может давить хорошо... а в голове давления может не быть... так же рядом с тройником ож может быть заглушка для замера давления непосредственно в гбц... была тема погляди
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  12. #52
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    если на твоем моторе все аналогично ADR
    Да, за небольшим исключением.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    для начала загляни в кронштейн масляного фильтра... там клапана могут быть виновниками высокого давления масла на хх и треска из головы...
    Обратный клапан в кронштейне масляного фильтра менялся, после замены ничего не изменилось. Это я так боролся с утренним треском при запуске длительностью в пару секунд (про который есть TPI, что это, мол, норма).

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    так же рядом с тройником ож может быть заглушка для замера давления непосредственно в гбц... была тема погляди
    Там дофига всего разобрать надо, чтобы до неё добраться. К датчику давления-то не подлезть без какой-то матери, а чтоб долезть до заглушки в ГБЦ, надо скидывать дроссель и всё, что около него.
    Турбомоторы в плане компоновки навесного намного удобнее.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  13. #53
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все же смушают цифры на хх... если все как на adr то похоже на забитый канал в голову... имхо

    и лучше выяснить точно перед тем как тратить не малые деньги... тоже имхо
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  14. #54
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    все же смушают цифры на хх
    В смысле, это много? Тоже смущает, хотя сервис-механики в один голос поют, что всё хорошо.
    Путь лечения забитого канала какой? Снять кронштейн МФ, снять фазовращатель и продуть/прочистить канал? Он там прямой или с изъёпянами?
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  15. #55
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,082
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    madgnu, была тема... начался треск на adr... замер давления показал 2,0 бара... поменяли гнц... история та-же... но там жестко было... давления в башке совсем не было... и когда вылечили масленка помоему получилась... потому как постели рв не вынесли таких испытаний на прочность... а с гнц все было гуд...

    канал продувать... а потом тратить деньги в нужное русло... но для начала надо именно на твой мотор найти замеры на исправном на хх... для большинства 20-х норма 1,3-1,6 на хорошо прогретом масле... у тебя либо завышение, либо не догрели масло... имхо
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  16. #56
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    у тебя либо завышение, либо не догрели масло
    Замеров было в общей сложности 3 штуки в разных местах -- для усреднения показателей
    И везде одно и то же получилось по цифрам +-, грели при этом по-разному (на одном замере вообще час молотил на хх с прогазовками).
    Начну с малого. Огромное спасибо за помощь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    но там жестко было... давления в башке совсем не было
    Ну так-то голова не слишком громкая, слышно только цепь и слегка пару гидриков на выпуске 1-2 цилиндров.
    Большинство сервисменов, с которыми общался и демонстрировал, вообще говорили, что я загоняюсь.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2014
    Возраст
    39
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как ты понял, что причина звука именно в фазовращателе? Ведь у детонации совсем другой звук непохожий ни на что другое, а в случаях с фазовращателем обычно появляется рокот и звук работы как у дизельного мотора.
    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    Привет всем, кому это ещё может быть интересно.

    Я нашёл причину треска -- это ни разу не детонация оказалась (хотя по звуку очень похоже), а конченый фазовращатель.
    На перестановке фаз он, видимо, перепускает масло, из-за чего на малых оборотах (при низком давлении масла) дребезжит цепь.
    В остальных режимах ведёт себя пристойно, но недавно появился ещё и шелест цепи на ХХ, так что пора ему на покой.
    Как только заменю, сниму логи, чтобы понять, остались ли ретарды (i.e., понять, что именно регистрировали датчики: реальную детонацию или же треск цепи).
    Предупреждая вопрос, скажу: с давлением масла проблем нет. На ХХ давка почти 2 бара, на 2000 -- около 4.

  18. #58
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel78 Посмотреть сообщение
    А как ты понял, что причина звука именно в фазовращателе? Ведь у детонации совсем другой звук непохожий ни на что другое, а в случаях с фазовращателем обычно появляется рокот и звук работы как у дизельного мотора.
    Я думал, что дело в нем, но после замены свечей проблема ушла.
    Видимо, палёный NGK попался перед этим.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2014
    Возраст
    39
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит выходит, что "паленые" свечи более горячие и провоцируют калильное зажигание со всеми вытекающими?
    B5, 1999г, 1.8 APT, мкпп

  20. #60
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    856
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel78 Посмотреть сообщение
    Значит выходит, что "паленые" свечи более горячие и провоцируют калильное зажигание со всеми вытекающими?
    Возможно. Они вообще странновато начали вести себя, мотор как будто притраивал на ХХ, после замены на старые отходившие 15т.км. все вернулось в норму.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26
  2. Вопрос про навигацию
    от Dmitry в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 09:07
  3. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43
  4. юридический вопрос
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 14:24
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •