Вопрос по детонации на атмо - Страница 2
  1. #21
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    после установки PFR6Q ретард не изменился ни на градус. при том что изначальный уровень ретардов на всех трех моторах между собой - был разным...
    Поможет замена свечей или нет -- зависит от первопричины детонации, ИМХО.
    А я даже не уверен до конца, что звон моего мотора под определённой нагрузкой это и есть пресловутая детонация.
    Последний раз редактировалось енот; 02.06.2015 в 17:06.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  2. #22
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    Поможет замена свечей или нет -- зависит от первопричины детонации, ИМХО.
    да, конечно.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    зависит от первопричины детонации
    Свечи чуть ли не основное составляющее процесса сгорания смеси. И от правильности их работы зависит почти все. Если не все.
    Это и было причиной ретарда на трех V6.



    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    А я даже не уверен до конца, что звон моего мотора под определённой нагрузкой это и есть пресловутая детонация.
    У тебя пред детонационное состояние мотора. До детонации еще далеко. Есть запас. Пока мотор играет УОЗ. Дальше будет звон.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #24
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Дальше будет звон.
    В том-то и петрушка, что звон уже есть.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    В том-то и петрушка, что звон уже есть.
    Сомнительно судя по логу... Когда реальная детонация то в логах все немного иначе.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #26
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сомнительно судя по логу... Когда реальная детонация то в логах все немного иначе.
    Потому и написал сюда, если бы все было довольно очевидно, то план действий по устранению примерно понятен.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  7. #27
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,461
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Свечи чуть ли не основное составляющее процесса сгорания смеси. И от правильности их работы зависит почти все. Если не все.
    Это и было причиной ретарда на трех V6.
    предложи какие поставить, чтоб ретардов не было. на оригинальных есть
    Passat Variant BBG 2.8 4motion АКПП
    http://www.youtube.com/user/Andrewsarov/videos

  8. #28
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сашок1, хорош срач разводить давай, дыши глубже, читай внимательней...пиши правильней - и люди тебя поймут. меньше эмоций. тему почистил (мне кажется автор услышал твоё мнение по его проблеме и принял его к сведению...)
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #29
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может пальцы в поршнах стучат, или поршня перекладываются в ВМТ или гидрик или вкладыши устают. Это я к тому что может это звон механический. Беда в том что узнать можно только разобрав мотор и обмерив. Сужу по опыту ЯВЫ, поршень стучал - перекладывался только на опреденных оборотах.
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  10. #30
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    Может пальцы в поршнах стучат, или поршня перекладываются в ВМТ или гидрик или вкладыши устают. Это я к тому что может это звон механический. Беда в том что узнать можно только разобрав мотор и обмерив. Сужу по опыту ЯВЫ, поршень стучал - перекладывался только на опреденных оборотах.
    Перекладку и гидрокомпенсаторы было бы слышно и просто газуя на нейтралке, не?
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  11. #31
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    Перекладку и гидрокомпенсаторы было бы слышно и просто газуя на нейтралке, не?
    Гидрики да, а вот поршень нет, он может стучать от нагрузки(палец) А на холодкую как?
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  12. #32
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    А на холодкую как?
    Тихо.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  13. #33
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошли очередные 8000км, поменял масло-свечи-фильтры -- треска нет (лог пока не снимал)
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  14. #34
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    madgnu, как вариант просто правильно организуй забор воздуха... убери все щели в воздухозаборнике до короба воздушного фильтра... многие машины с протертыми воздуховодами сосут воздух из моторного отсека (в пробке это 60+) и тупят при этом... это тоже важный фактор... на атмо может снизить температуру до 20-30 градусов... если есть клапан в коробе воздушного фильтра снизу... его так же стоит проверить... бывает вываливается или не закрывается, и так же сосет воздух раскаленный от выхлопной системы... это и на атмо, и на турбо критично... меня этот клапан уже достал... подумываю заклеить его наглухо... на многих пассатах его тупо нет... как понимаю это защита от гидроудара... то есть воду сливать если она, до туда добралась...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  15. #35
    Golf Аватар для madgnu
    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    madgnu, как вариант просто правильно организуй забор воздуха... убери все щели в воздухозаборнике до короба воздушного фильтра... многие машины с протертыми воздуховодами сосут воздух из моторного отсека (в пробке это 60+) и тупят при этом... это тоже важный фактор... на атмо может снизить температуру до 20-30 градусов... если есть клапан в коробе воздушного фильтра снизу... его так же стоит проверить... бывает вываливается или не закрывается, и так же сосет воздух раскаленный от выхлопной системы... это и на атмо, и на турбо критично... меня этот клапан уже достал... подумываю заклеить его наглухо... на многих пассатах его тупо нет... как понимаю это защита от гидроудара... то есть воду сливать если она, до туда добралась...
    Воздушный фильтр меняю со снятием короба (так тупо проще и быстрее получается) -- там всё герметично. Клапана в коробе у меня нет. А вот воздуховод, который к бамперу крепится саморезами и правда со щелью, надо будет заклеить. Спасибо!
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,422
    Спасибо +
    Получено: 1,181
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    ... меня этот клапан уже достал... подумываю заклеить его наглухо... на многих пассатах его тупо нет... как понимаю это защита от гидроудара... то есть воду сливать если она, до туда добралась...
    Не, для слива воды внизу короба отверстие есть. Клапан же подпружинен. Он откроется если основной воздухозаборник забьётся чем-нибудь.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #37
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Он откроется если основной воздухозаборник забьётся чем-нибудь.
    и начнет сосать горячий воздух... а оно нам надо?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  18. #38
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,160
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    Может пальцы в поршнах стучат
    Точно! И это, как-никак - признаки свежего мотора?
    Я больше склонен полагать, что удав всё-таки перегрелся, а не простудился...

  19. #39
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,097
    Спасибо +
    Получено: 1,354
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Я больше склонен полагать, что удав всё-таки перегрелся, а не простудился...
    Вас в зоопарке теперь держат?... Со звездным десантом все???
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,422
    Спасибо +
    Получено: 1,181
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    и начнет сосать горячий воздух... а оно нам надо?
    Понятно что не надо. А вообще без воздуха как поедем? В данном случае хоть на горячем как-нибудь.
    О, рационализатор-юморист проявился, живой ещё...
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26
  2. Вопрос про навигацию
    от Dmitry в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 09:07
  3. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43
  4. юридический вопрос
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 14:24
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •