1

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На awt клапан запрессован в кронштейн... Так что только две прокладки ... Номера не могу сейчас посмотреть... И там ещё редукционный клапан в кронштейне его тоже мыть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Всем привет!
Вообщем добрался я вчера до этого клапана в масл. кронштейне. Оказалось, что был выкручен (тупо там болтался).
Осмотрел клапан - вполне живой и спокойно двигается в нем поршенек... Затянул и собрал обратно...
Сегодня прочистил форсы, на удивление совсем не забитые - отлично распыляют! Заменил колечки... Кстати от ВАЗа уплотнительные колечки не подошли, они тупо болтаются на посадочном месте. Скатался на авто рынок зап. частей и купил ноу неймовкие, которые встали как родные (заменил как коллекторые, так и рамповые уплотнительные кольца). Снял регулятор давления топлива! Спасибо FLYTs, за подсказку (с колечком заморачиваться пока не стал), сеточка была напрочь забитая, карб клинер даже и не отодрал, пришлось аккуратно снять слой г..... и прочиститься карбом...
Вот так!
Результат: шум цепи снизился на процентов 20 (с закрытым капотом работает почти как бензиновая иномарка), но.... все же немного не то, при добавлении совсем немного газа слышен небольшой треск цепи и на хх все таки есть дизеление...
Может теперь уже залить масло по жиже???? Как говорили 5-40 Лукойл (боюсь не жидковато ли будет, все таки пробег за 200 000, хоть и мотор после капиталки). Поможет ли это убить дизеление?
П.С. Форсы теперь торабанять (просто адски) как новые, по началу подумал, что гидрики... Да и тяга подросла немного...
В догонку немного фото
![]()
![]()
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня, как только не прислушивался - из под клапанной звуков нет, за исключением гнц
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
RusLan_090, снял бы видео про то, что называешь треском цепи...
опоры мотора у тебя живые? оригинал?... опоры коробки... все это тоже может паразитных шумов прибавлять...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
RusLan_090, Клапан выкрутищь и промоешь, каналы карбклинером хорошо мыть и продувать, хороший "Абро" но смотри чтобы на резиновые детали и краску не попало, едкий очень. Прокладку кронштейна только новый оригинал.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
я уже все сделал
--- Добавлено чуть позже ---
Заснял видео на хорошо прогретом двигателе, несколько раз пытался, чтоб передать звук шума...
Если хорошо прислушаться (не обращая на общее забивание динамика) то можно услышать цепь, особенно слышно дизеление на закрытом капоте в первые секунды и в конце ролика
Камера не очень передает звук...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
залей по жиже я сам езжу на 0-40 и разница слышна если налить 5-40. на 0 мотор работает мягче( пробег 400000 без капиталки)
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
вот тут проблема... а у тебя ничего криминального не слышу... нормальная работа машины которой 15 лет... меняй мотор на новый будет счастье
и то не факт![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
так и от замены до замены на нулевке с таким пробегом масло хавает наверна?
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, Честно сказать, после того как я залил 15-40, сразу почувствовался спад мощности (может и показалось, хотя вряд ли), просто в голове не укладывается мощность и масло.
И в данный момент двигло немного колбасит - на 15-40
Уже просто очкую, как бы хуже не сделать (и не лохонуться опять на масле)
Не жидковато ли будет 5-40, не проснется ли цепь сильнее?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Первое значение это холодный пуск... второе значение в маркировке это температурная вязкость... 40 самое то... далее уже тонкости... и пакет присадок... лей синтетику 5-40 и будет гуд... если денег не жалко бери 0-40 мобил1 но паленки море... по сути при равных условиях 0-40 и 15-40 на прогретом моторе будут идентичны по вязкости...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
ЯсноПервое значение это холодный пуск... второе значение в маркировке это температурная вязкость... 40 самое то... далее уже тонкости... и пакет присадок... лей синтетику 5-40 и будет гуд... если денег не жалко бери 0-40 мобил1 но паленки море... по сути при равных условиях 0-40 и 15-40 на прогретом моторе будут идентичны по вязкости...![]()
Но почему то между нынешней 15-40 и предыдущей 10-40 разница есть, двигло немного колбасит на пятнашке
--- Добавлено чуть позже ---
Залью 5-40 лукойла
Как думаешь фильтр обязательно снимать и сливать из него масло, а то чувствуется что опять новый фильтр раскурочу и выкину
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Срочно нужно Ваша помощь, по поводу обманки!
На фишку гнц идут два провода
1. Красно-зеленый
2. Коричнево-серый
В черном ящике под капотом их обнаружил, но они идут с разных ответвлений
Один идет в мозговую железную коробочку, другой в фишку в салон уходит
![]()
![]()
Подключать ли мне обманку к ним?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
А что мешает открутить соленоид от старого гнц и воткнуть его в фишку? Нахрена проводку родную кромсать?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
А то, что в черном ящике даже место есть, куда положить обманку (и тем более там она не будет греться от двигателя), да и потом, не хочу чтоб болталась она на фишке где то под капотом
И ниче я не собираюсь кромсать, все задумано по фэншую
Знать бы только куда подрубаться
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Ну я хз...стяжками прицепил черными.сзади гбц- и не видно)))хозяин барин...ток пассат не блещет надежностью в плане электропроводки.я поэтому до сих пор с родной сигналкой езжу и касетным мафчиком)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!
Дабы не плодить темы решил спросить здесь.
Пол года назад поставил ГНЦ Китайский. Так вот он то трещит то не трещит, вчера снял небольшие логи по 91 группе. Заметил такую вещь что он до 22 градусов ни разу фазы не переставлял, хоть ВКЛ в логах присутствует. Я приложу логи сюда, можете помочь в ответе работает он или нет?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не решили проблему?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Добрый день! Passat b5 1.8 атмо. 2000гв, мотор ARG, можно ли поставить натяжитель цепи без фазорегулятора? Прошивку поправим, а вот какой подойдет не знаю. Может от adr встанет? Подскажите пожалуйста как ампутировать фазик.... заранее большое спасибо!
WVWZZZ3BZ3E024215