Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Переход на ГНЦ без фазорегулятора

Тема: Переход на ГНЦ без фазорегулятора

  1. Аватар для RusLan_090

    RusLan_090 сказал(-а):

    Смех Переход на ГНЦ без фазорегулятора

    Всем привет!
    Вообщем произвели капитальный ремонт двигателя ADR, проблема треска цепи не решилась!
    Перечитав дафигище тем и отзывов, принял решение ставить ГНЦ без фазорегулятора, но после установки нужно будет прошить мозги на предмет удаления ошибки...
    Прошу большой помощи у всех, кто в этом разбирается и может объяснить как это сделать (прошить)... Толковых мастеров в городе нет...
    А произвести данную операцию очень нужно (чтоб уже забыть)
    Вчера скинул фишку с гнц и завел, так звук двигателя - не узнать! Значит и на обычном гнц все будет гуд...
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160
     
  2. Аватар для floyd

    floyd сказал(-а):

    По умолчанию

    А б/у-шный рабочий с регулятором поставить не вариант?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
     
  3. Аватар для RusLan_090

    RusLan_090 сказал(-а):

    По умолчанию

    Честно, больше не хочу связываться с гнц. б/у-шный неизвестно сколько проходит (месяц или пару лет), дубликаты - может как у меня (через 2 недели накрыться), может пол года прокатать. А оригинал есессно не по детски стоит (да и отзывы пишут, что много подделывают, тож через пол года накрывается).
    Заменить на обычный гнц и прошить мозги - самый бюджетный и 100 процентный вариант решения этой проблемы (ну лошадь там одна убежит можт или две - ерунда)
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160
     
  4. Аватар для енот

    енот сказал(-а):

    По умолчанию

    тема как бэ баян...решение без перепрошивок для блоков М3.X придумано уже давно https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D0%BB%D1%8C (нужно только поиск юзать перед тем как...)
    Цитата Сообщение от RusLan_090 Посмотреть сообщение
    Вчера скинул фишку с гнц и завел, так звук двигателя - не узнать! Значит и на обычном гнц все будет гуд...
    достаточно странный факт учитывая логику работы фазовращателя...дело может быть не в бобине.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
     
  5. Аватар для bounty

    bounty сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    учитывая логику
    а какая там логика, поведай...
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
     
  6. Аватар для енот

    енот сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    а какая там логика
    сам алгоритм работы в точности до операндов я не скажу - это вопрос к Бошу. но в рамках указанного выше - будет достаточно сказать то что перестановщик угла распредвала работает в очень узких условиях работы двигателя т.е. - он НЕ работает постоянно...и доворачивает впускной вал только в режимах резкого изменения нагрузки (перегазовках). убедится в условиях его работы/не работы можно сняв лог по 91-ой группе - 3-е поле статус работы (вкл/выкл), 4-ое поле - угол РВ в градусах поворота КВ (в нормальном положении: -3.0... 3.0; в переставленном положении: 15.0... 22.0). перестановка вала - разовое кратковременное событие...

    почему у автора наблюдается такая зависимость - очень сложно предположить из самой сути работы механизма...(и сдается мне что дело совсем не в бобине )
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
     
  7. Аватар для madgnu

    madgnu сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    сам алгоритм работы в точности до операндов я не скажу - это вопрос к Бошу. но в рамках указанного выше - будет достаточно сказать то что перестановщик угла распредвала работает в очень узких условиях работы двигателя т.е. - он НЕ работает постоянно...и доворачивает впускной вал только в режимах резкого изменения нагрузки (перегазовках). убедится в условиях его работы/не работы можно сняв лог по 91-ой группе - 3-е поле статус работы (вкл/выкл), 4-ое поле - угол РВ в градусах поворота КВ (в нормальном положении: -3.0... 3.0; в переставленном положении: 15.0... 22.0). перестановка вала - разовое кратковременное событие...
    Ну необязательно резко ускоряться, я как-то баловался с его проверкой -- работает на каждом типовом старте со светофора, даже если особо не топить, типа вот так (60% нагрузка это не тапка в пол, дроссель открыт при этом всего на 20%):

    Обороты Нагрузка Регулировка Угол перестановки
    800 24.1 Регулир-ие фаз ВЫКЛ 0.0
    1120 63.2 Регулир-ие фаз ВКЛ 22.0
    1840 60.9 Регулир-ие фаз ВКЛ 22.0
    3160 53.4 Регулир-ие фаз ВКЛ 23.0
    2280 45.9 Регулир-ие фаз ВЫКЛ -1.0
    1280 13.5 Регулир-ие фаз ВЫКЛ 0.0
    880 17.3 Регулир-ие фаз ВЫКЛ 0.0
    800 19.5 Регулир-ие фаз ВЫКЛ 0.0
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
     
  8. Аватар для bounty

    bounty сказал(-а):

    По умолчанию

    енот, такая логика обычному человеку будет непонятна...
    Имхо, данная ситуация у ТС объясняется следующим:
    Треск в районе ГНЦ пропал потому что в управляющей части, которую он отсоединил, находится штырек! Этот штырек каким-то образом перенаправляет потоки масла внутри закрытого плунжерного механизма ГНЦ! Получилось так, что убран он был в тот момент, когда давление масла на башмаки максимально!
    На какое-то время этого хватит Единственный минус - небольшая потеря в мощности авто, отзывчивости...кмк...
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
     
  9. Аватар для енот

    енот сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    работает на каждом типовом старте со светофора
    косвенно и есть кратковременное резкое изменение нагрузки на перегазовках имел ввиду что бы на ХХ поймать его работу
    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    Треск в районе ГНЦ пропал потому что в управляющей части, которую он отсоединил, находится штырек! Этот штырек каким-то образом перенаправляет потоки масла внутри закрытого плунжерного механизма ГНЦ! Получилось так, что убран он был в тот момент, когда давление масла на башмаки максимально!
    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    такая логика обычному человеку будет непонятна...
    ....

    в сути фазовращатель - это дань экологии. на мощностные характеристики он не влияет.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
     
  10. Аватар для RusLan_090

    RusLan_090 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    он НЕ работает постоянно...и доворачивает впускной вал только в режимах резкого изменения нагрузки (перегазовках)
    Именно это сейчас и происходит! При плавном нажатии на газ цепь не звенит, а если резко газонуть, то появляется треск...
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160
     
  11. Аватар для madgnu

    madgnu сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    косвенно и есть кратковременное резкое изменение нагрузки
    Смотря как стартовать, может и не кратковременное

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на перегазовках имел ввиду что бы на ХХ поймать его работу
    Стоя на нейтралке вообще не получалось его переставить, мозги шибко умные, им нагрузку посерьёзней подавай.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
     
  12. Аватар для енот

    енот сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RusLan_090 Посмотреть сообщение
    Именно это сейчас и происходит!
    тогда да, все выше сказанное в силе...есть шанс не заниматься перепрошивкой
    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    Стоя на нейтралке вообще не получалось его переставить, мозги шибко умные
    странно конечно потому как на М7.5 (1.8Т) его работу четко видно при резких перегазовках на ХХ.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
     
  13. Аватар для madgnu

    madgnu сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    странно конечно потому как на М7.5 (1.8Т) его работу четко видно при резких перегазовках на ХХ.
    У меня тоже МЕ7.5, но убогий какой-то: ни тебе пропусков в диагнозе (14-16, 18 группы просто отсутствуют), ни тестов на старение зонда, ни теста вентиляции бака. Молчит как партизан, даже если очевидные (для меня, хе-хе ) неисправности присутствуют.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
     
  14. Аватар для RusLan_090

    RusLan_090 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    решение без перепрошивок для блоков М3.X придумано уже давно https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D0%BB%D1%8C
    Ссыль конечно здравая! Но хотел узнать способ прошивки, как это сделать... А этот вариант, буду иметь как запасной...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    есть шанс не заниматься перепрошивкой
    Имеешь ввиду ставить механический ГНЦ и поставить обманку?
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160
     
  15. Аватар для енот

    енот сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RusLan_090 Посмотреть сообщение
    Имеешь ввиду ставить механический ГНЦ и поставить обманку?
    все в рамках описанной по ссылке схемы...(только это не обманка, а имитация ).
    Цитата Сообщение от RusLan_090 Посмотреть сообщение
    Но хотел узнать способ прошивки, как это сделать...
    сливаешь дамп с блока, корректируешь его в нужном месте, заливаешь обратно. нужны инструменты и знания... ADR ещё и через диагнозу не шьётся, и на столе думаю что кина не будет...паяльник и программатор рулят. вобщем - просто поверь что оно того не стоит при наличии возможности с имитацией.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    ни тебе пропусков в диагнозе (14-16, 18 группы просто отсутствуют)
    регистрацию пропусков кстати, на сколько я помню, в этом блоке можно включить
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
     
  16. Аватар для madgnu

    madgnu сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    регистрацию пропусков кстати, на сколько я помню, в этом блоке можно включить
    Вроде бы да. Алексей мне не ответил на этот счёт, а Сергейника я спрашивать не стал.
    ∙ Passat Variant 2.0TDI DSG R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
     
  17. Osechkin сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madgnu Посмотреть сообщение
    У меня тоже МЕ7.5, но убогий какой-то: ни тебе пропусков в диагнозе (14-16, 18 группы просто отсутствуют), ни тестов на старение зонда, ни теста вентиляции бака. Молчит как партизан, даже если очевидные (для меня, хе-хе ) неисправности присутствуют.
    Если ARG то это ме7.1. На ме7.5 шдк.
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
     
  18. Аватар для RusLan_090

    RusLan_090 сказал(-а):

    По умолчанию

    Столкнулся с проблемой! А какой ГНЦ та мне брать? Чтоб без фазика!
    В теме про обманку Stapyxa покупал Febi 27070, хотелось бы с оригинального номера начать, а потом уже выбрать... И Серега не может номер дать, потому что не знаю с какого движки гнц нужен

    --- Добавлено чуть позже ---

    Или Febi 27070 заказать, думаю конфликтов с установкой никаких не будет?
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160
     
  19. Аватар для Юрий karp0ff

    Юрий karp0ff сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RusLan_090 Посмотреть сообщение
    Столкнулся с проблемой! А какой ГНЦ та мне брать? Чтоб без фазика!
    В теме про обманку Stapyxa покупал Febi 27070, хотелось бы с оригинального номера начать, а потом уже выбрать... И Серега не может номер дать, потому что не знаю с какого движки гнц нужен

    --- Добавлено чуть позже ---

    Или Febi 27070 заказать, думаю конфликтов с установкой никаких не будет?
    Привет) так в в теме про номер детали подскажут

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если узнаешь то черкни сюда номерок, потомучто мне тоже скоро понадобится.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Могу подсказать номер оригинала с фазиком
    B5 01N 1998 1,8 ADR - был
    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - был
    MB Lancer X 2012 1,6 4A92
     
  20. .Карел. сказал(-а):

    По умолчанию

    А если снять толкатель из соленоида фазорегулятора и попробовать поездить без него?
    То есть натяжитель будет работать как натяжитель, а электрическая часть будет подключена, но работать не будет по причине отсутствия штока- толкателя...
    Умри молодым, но как можно позже.