0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
исходя из вышесказанного делаю вывод,что у меня фрион в норме,компрессор так же. радиатор кондера пару недель назад промыли керхером. т.е. было бы хуже еси у меня не вкл 2ая скорость.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Все нормально так и дожновообщем вот такие дела,машина стоит под солнцем.на улице +25гр.в салоне 46гр. темпа в двиге 45гр. открываю капот,завожу и сразу вкл климат. и выскакиваю с машины.что я вижу?! вкл вентилятор тихо и через максимум 1мин он начинает работать быстрее!т.е. получается при всех вводных карлсон доп радиатора сразу включается на 1ую скорость и в течении минуты переходит на 2ую скорость.на ней и работает.при отключении климата,вентилятор работает еще полминуты.я так понимаю что у меня 2ая скорость вкл после минуты работы климата.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
ballbes13, привет землякам. Позвони - 89063960476, Алексей. Опиши свою проблему. Находится на ул. Кулибина.
Только я думаю, если у тебя "мозги" компрессор отключают, то проблему там искать надо, система кондиционирования скорее всего не при чём.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
привет !! я был у него . по его работе всче нормально у меня в сервисном режиме показывает (отключен блоком управления двигателя ) примерно через 5-7 минут работы
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
почему то мозги отключают компрессор....я так думаю)))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 61 |
Подниму тему, давно никто не пишет, похолодало чтоль. Суть в том, что "карлсон" постоянно крутит на 2ой скорости даже с выкл. климатом. Сегодня добрался до F-129, снял с него фишку и замкнул, как писали в одной теме коричнево/синий и коричнево/белый провода толку ноль. Потом взял и открутил этот датчик, там золотник стоит и из под него шипит. Может ли он банально пропускать как на колесах
. P.S. Давление в системе норм, только проверял.
B5+ 2000 дизель AVB МКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
а что показывает ДТОЖ в блоке двигателя? мож у тебя 2ю скорость врубает сигнал от перегретого мотора.
летом в пробке в +35 на выключенной климе у меня врубался карлсон на второй скорости, хоть и стрелка вкопана на 90, вагком показал в 105, мотор у меня тож авб
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 61 |
Нужно глянуть Вагом, сейчас "докрутился" и он (карлсон) стал включатся после поворота ключа, не заводя двигатель. Это пипец, всё бросил., послезавтра гляну Вагом. Спасибо.
B5+ 2000 дизель AVB МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Отключи разъем у нижнего патрубка радиатора.
Второй вентилятор при перегреве врубает не ДТОЖ, а датчик на нижнем патрубке радиатора.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 61 |
[QUOTE=Seregas;5090575]Отключи разъем у нижнего патрубка радиатора.
Ты имеешь в виду манометрический датчик ? Если да, то отключал, без изменений.
B5+ 2000 дизель AVB МКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо, что поправили, похоже у Димы этот датчик или замыкает или умер...
или цепь до датчика
пс. а у тебя давно так стало, мож после чего-то? или уже с этим машину взял? а то один знакомый на своем тракторе после чипа сделал себе в постоянку карлсона на вторую скорость аля 14ка или 15ка, включил зажигание - включилась вертушка (для зимы тумблер под капотом с релюхой пославил)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 61 |
Ребят, что за датчик, скажите я сегодня смотреть уже не буду. но хоть усну спокойно. P.S. Так стало после ремонта самого карлсона, взял машину год назад, он вообще не работал, намедни поменял щетки, включил, а он как бешеный сцуко.
B5+ 2000 дизель AVB МКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
под номером 2 внизу фото
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 61 |
Ребят, спасибо, сегодня нашел этот датчик, снял фишку.Теперь "карлсон" включается только с включенным климатом, правда сразу на 2ую скорость, и откл. где то через 20 сек., потом 20-25 сек. "простоя" и опять 20 сек. работает. Получается датчик под замену ? В одной "бородатой" теме писали, что в схеме ещё присутствует резистор, можно ли его как то проверить ? Сложно блин для меня всё это,двоеЧника
![]()
B5+ 2000 дизель AVB МКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Насколько я знаю, этот латчик стоит только на авто для жаркого климата, чтоб врубать вертушку при повышении т ож, в остальных заглушка стоит и резистор, заменяюший датчик.
так что лучше поменяй, цена вопроса до 1000 рэ. И проверь пред на 30ампер в блоке предохранителей номер 25
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 61 |
Паш, спасибо. чертовски приятно когда откликаются.![]()
B5+ 2000 дизель AVB МКПП