0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 175 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем привет! Сейчас поеду давления поднять в системе на факт утечки, завтра уже если все гуд, буду качать фреон. В данный момент компрессор включается, но кондеем не пользовался уже года 4 (думаю давление от времени снизилось). Какое давление должно быть на заглушенную и на заведенную с включенным кондеем?
На клубе у нас нашел: около 5 бар на заглушенную и около 14-17 бар на заведенную с кондеем. Так ли?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 103 Отправлено: 76 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				RusLan_090, кто-то писал....и 20 система должна держать!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,875 Отправлено: 2,844 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Denis71,
до 30 бар может быть,но правильно все от температуры зависит
--- Добавлено чуть позже ---
а так в мануале пишут что датчик высокого давления может считать до 37 бар
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 175 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ок, спасибо! Вчера решили фреона заправить, заправщик спросил когда последний раз заправлял? Ответил - около 5 ти лет никто не заправлял. Он сказал, что система нормальная, раз такое долгое время держала давление - пусть низкое, но все равно... Ну пока что холодит... И даже неплохо
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
WVWZZZ3BZWE036160
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				добрый вечер. вопрос, бывают односкоростные вентиляторы кондиционера? у меня холодит только когда вентилятор на второй скорости крутит(. и еще что то тикает в районе ног(... может кто в курсе что может быть? заправлен.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828 Отправлено: 14 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39 Отправлено: 30 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				может поможет, у меня тоже не работал на 1 скорости https://passatworld.ru/showthread.php?t=202821&page=3 дело оказалось в плате сопротивлений
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				почему у меня нет? я менял вентилятор, купил на разборке от ауди а4. а вот какой у меня был я не знаю,я его просто выкинул! а радиатор снимался,мылся.
--- Добавлено чуть позже ---
где плата сопротивления находиться? что там за три провода? к вентилятору два.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39 Отправлено: 30 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				находится на левом лонжероне снизу
на бензинках два провода, на дизелях три... эта плата так сказать и делает три или две скорости, короче, гасит "лишние" амперы, чтобы вентилятор не крутился на максимуме!

а вентиляторы у всех одинаковые...
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				спасибо гляну. я то хочу попробовать на максимум всегда сделать.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				сделал.... холодит на ура!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 43 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дабы не создавать темы из-за чепухи, спрошу здесь )
Лазил ваг-комом по разным блокам и наткнулся на климат. посмотрел кодирование... у меня цифирки 17000. Немножко не понял почему стоит 7- W8(3BG)? Так должно быть? И что обозначает 5-тый пункт - Passat with L-Flap(3BG) ??? Или у меня всё правильно?
Скрытый текст:

B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447 Отправлено: 983 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 43 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				никакой
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Здравствуйте, спрошу в этой теме чтоб не создавать других, не запускается кондиционер, авто b5 2000г.в climatronic D2.2, через launch две ошибки 00792(датчик давления фреона, мех.неиспр., и температура наружного воздуха, на климатронике температура в районе 30, поменял ДД фреона, все тоже самое, выкрутил ниппель под датчиком до конца, при нажатии пшыкает, вроде не слабо.под рулём в ручную замыкаешь реле муфты кондея и вентилятора кондея, все запускается,и вентилятор и кондей, начинает холодить, трубка которая возле салонного фильтра становится очень.холодная, преды под рулем все в порядке. Если снять разъем с датчика фотона и замкнуть там два каких то вывода то запускается вентилятор. Ездил на сто заправить с самого начала, сказали что пока кондиционер не запуститься заправлять типа не можем. Что делать уже не знаю. Радиаторы мыл.

