0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
походу нащол причину осталось вылечить . в 19 канале есть пункт 11 отключен при высокой темп. двигателя выше 118 гр. на приборке показывает менее 90 гр . по ваг кому показания 120-124 гр .возможно дтож голову мнет. я его паял т.к. фишка сломалась . мож кто разводку знает правильную на дтож.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Ок. Ну вот смотри тогда: Система заправлена (влили зачем то 600 вместо 550 гр.), ошибок нет, датчик давления и датчик включения вроде как исправны, НО включаем климат, а холода нет! Комрессор судя по дополнительному звуку включается (муфту не видно, все внутри), ток потребляет, но пока не поедешь или не погазуешь на месте холода НЕТ, иногда и вообще может не пойти охлаждение! Вентиляторы чоответственно стоят пока не захолодит.
Конденсер, осушитель новые, испаритель чистый, ТРВ отметаю.
Куды глядеть???
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
в принципе. эл.магнитную муфту можно разглядеть. она торчит чуть чуть из шкива. а по поводу движения в компрессоре стоит датчик скорости.
--- Добавлено чуть позже ---
жмеш экон-темп(-) - вент(-) выйдеш в сервисный режим кнопкой повышения температуры выбираеш 19 канал и смотриш чо покажет расшифровка есть на первой странице
--- Добавлено чуть позже ---
климакс контроль это хорошо (когда работает) но вот если начал глючить то все хана. в климе датчиков много
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
У меня климатроник, но на Октавии, в подписи. Так что тепм. - не получиться. За то есть ВАГ КОМ!в принципе. эл.магнитную муфту можно разглядеть. она торчит чуть чуть из шкива. а по поводу движения в компрессоре стоит датчик скорости.
--- Добавлено чуть позже ---
жмеш экон-темп(-) - вент(-) выйдеш в сервисный режим кнопкой повышения температуры выбираеш 19 канал и смотриш чо покажет расшифровка есть на первой странице
--- Добавлено чуть позже ---
климакс контроль это хорошо (когда работает) но вот если начал глючить то все хана. в климе датчиков много
Знать бы что означают все циферки в этих окошках, что б вычеслить кто не дает согласие на холод.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Вот если что то подобное, то понять бы что все таки дает команду на холод, если напряжение и т.д. в норме. И при включении комрессора ток идет и нагрузка не много растет.
Но у меня он иногда включается если погазовать, но потом продоожает работать, а не отрубается.
Вот еще пример:
отьехал я от дома, машина стояла в тени. Включил кондей, он холодит, через 5 км остановил двигатель и снова завел. И все, холода больше не появилось, хоть и глушил пару раз. Заработал лишь к вечеру потом.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
у меня тоже климатроник жмеш интенсивность обдува ( вентилятор ) на убавление, синюю кнопку (убавления температуры) , и кнопку экон вместе. и все получится.( выбереш 19 канал.кнопкой красной и есдий смотри что показывать будет)я себе расшифровку распечатал и вожу пока с собой.в 19 группе информация о работе (не работе климы) если значение " 0 " климат работает . если не работает то там появится другая цифра.если 12 то наверное хуже всех.как у меня . и ошибок нет и не работает
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
все народ ! всем спасибо ! победил я немчуру. неправильно ДТОЖ был распинован ( у меня колхоз на пайке ) на приборке показывал 70-80 гр. а по ваг кому 120-125. следовательно с эбу приходил сигнал о большой температуре а при 118 и более климат отключается . перепаял ДТОЖ и все встало на места и температура и холодный ветерок .еще раз всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Всем привет. Проблема такого порядка. Муфта щелкает. Компрессор крутит. В сервисном режиме климатроника 19группе показывает 0, в 40группе (температура испарителя) показывает уличную температуру. Давление и скорость компрессора не показывает. В итоге, пока движка не прогреется, есть зачатки холодного воздуха(на испарителе -3градуса от уличной температуры), как только движка прогрелась - температура испарителя =уличной. куды копать?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Количество фреона в системе? Давление в высоком контуре соответствует уличной температуре? Когда последний раз кондей работал, заправляли? Как, чем заправляли?Всем привет. Проблема такого порядка. Муфта щелкает. Компрессор крутит. В сервисном режиме климатроника 19группе показывает 0, в 40группе (температура испарителя) показывает уличную температуру. Давление и скорость компрессора не показывает. В итоге, пока движка не прогреется, есть зачатки холодного воздуха(на испарителе -3градуса от уличной температуры), как только движка прогрелась - температура испарителя =уличной. куды копать?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
кондей работал наотлично в позапрошлом году, в прошлом просто хорошо - а в этом как и нет его совсем :-) Давление клима не показывает (---) только три прочерка. Незаправляли кондей от рождения авто. Из испарителя тоненькая трубка холодная (около 6-10С), толстая теплая. От компрессора - обе трубки нестерпимо горячие,> есть желание заменить распылитель и осушитель для начала.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
alesmortys, для начала съездий и дозаправь фреона в систему. А уж потом про замены думать будешь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |