0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Немазашо.
у тебя не работает первая скорость вента, при включении климы, ве6т включается на 1ю скорость, как давление фриона растет, врубается вторая, падает давление - снова первая... аму тебя он останавливается... по хорошему к автоэлектрику, чтоб цепь проверил прежде, чем менять датчик
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Как выбрать этот канал? У меня там нет каналов вроде..смысл не в ошибках, а в том чтобы узнать какая цифра появляеться в момент когда компрессор не работает.
Далее цитирую сообщение от kalex:
Выбрать 19-й канал данных.
Там будет цифра-код причины отключения
0 Причин нет
1 Слишком высокое давление в контуре
2 Дефект вентилятора
3 Слишком низкое давление в контуре
5 Таймаут 4 сек после старта мотора
6 Режим ECON
7 Режим OFF
8 Датчик внешней температуры
10 Низкое напряжение в бортсети
11 Температура мотора > 118°C
12 Блок управления мотором
13 Высокое напряжение в бортсети KL_15 > 17V
14 Температура испарителя
15 Неправильная кодировка
16 Ток муфты компрессора
17 Дефект датчика давления (только для компрессора с внешним регулированием)
18 Неправильный оброты двигателя (только для мотора W8)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спрошу тут как новичек. Мужики проблема в следующем, не работает вентилятор кондера при его включении. Вентилятор новый (старый заклинил) предохранитель целый. Кто знает может где еще есть предохранитель или реле как найти к нему?
VW Passat B5 1997г. МКПП. AHL 1.6 Климат
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
--- Добавлено чуть позже ---
Предохранитель №5 и №15 проверял? А еще под рулем есть оранжевой на 40А.
Подай на прямую 12В к вентилятору. Фреон в системе есть? Ошибки по климе?
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Под лонжероном еще может быть или блок или резисторы, думаю они на себя взяли удар при вставшем винте.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Предохранитель №5 и №15 проверял? А еще под рулем есть оранжевой на 40А.
Подай на прямую 12В к вентилятору. Фреон в системе есть? Ошибки по климе?[/QUOTE]
Проверил ошибки. Выдало 4G9 и 318. Предохранитель №5 №15 целые! А вот под рулем нашел большой такой, вот он то и перегорел. В нем вся и причина не рабочего вентилятора. Спасибо за помощь!!!
VW Passat B5 1997г. МКПП. AHL 1.6 Климат
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
318 понятно, наверное фреона мало у тебя уже. А вот что за 4G9, такую не нашелПроверил ошибки. Выдало 4G9 и 318. Предохранитель №5 №15 целые! А вот под рулем нашел большой такой, вот он то и перегорел. В нем вся и причина не рабочего вентилятора. Спасибо за помощь!!!
Скрытый текст:
00281 ---- 119 -------------------- Датчик скорости движения-G68
00532 ---- 214 -------------------- Напряжение электропитания
00538 ---- 21A -------------------- Опорное напряжение
01296 ---- 510 -------------------- Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 ---- 511 -------------------- Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 ---- 30B -------------------- Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 ---- 311 -------------------- Датчик температуры передней панели-G56
00787 ---- 313 -------------------- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 ---- 318 -------------------- Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 ---- 31C -------------------- Вентилятор датчика температуры-V42
00797 ---- 31D -------------------- Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 ---- 332 -------------------- Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 ---- 333 -------------------- Датчик высокого давления-G65
00898 ---- 382 -------------------- Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 ---- 4F7 -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 ---- 4F8 -------------------- Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 ---- 4F9 -------------------- Приточный вентилятор-V2
01274 ---- 4FA -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 ---- 4B6 -------------------- Нет сигнала для отсчета времени "зажигание выключено"
00603 ---- 25B -------------------- Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 ---- 62E -------------------- Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 ---- 538 -------------------- Шина данных-комфорт
01341 ---- 53D -------------------- Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 ---- 513 -------------------- Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 ---- 4AE -------------------- Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 ---- 414 -------------------- Неправильно кодирован блок управления
01087 ---- 43F -------------------- Не выполнены базовые установки
нет ------- 444 -------------------- Ошибок не обнаружено
Может 4F9?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Я ошибся 4F9 ошибка была. Это приточный вентилятор V2 это какой такой приточный?
VW Passat B5 1997г. МКПП. AHL 1.6 Климат
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
kupriyanov, тот что у тебя не работал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Все таки климат на пасатах отлично работает.сегодня +31 было.машина стояла до 4х дня под солнцем.только солнцезащитная фигня на лобовухе. Открываю дверь и из машины жар как из парилки хорошей.завёл, вкл климат на рециркуляцию и закрыл дверь.минут 10 и в салоне уже прохладнее чем на улице.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
привет ! хорошо вам ! помогите кто чем может , люди добрые . климат отказывается работать . заправлен не давно . после заправки ездил давление мерять. в норме. завожу машину включаю климу в сервисном режиме канал 19 . показатель 0. при тапке в пол 12. потом опять 0 . минуты через 2-3 ( при стоянке и при езде ) выдает 12 . и все больше не включается ( 12 - отключен блоком управления двигателя ) по движку ошибки по первой лямбде . и по вторичному воздуху. (вторичный воздух не всчет с покупки не работал а клима работала ).или сперва заводим , едем потом включаем климу а в ответ теплый воздух. где копать ?помогите а то сварюсь заживо (минус один клубень )![]()
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Коннчно хорошо, сегодня лоханулся не тот компрессор пртволок домой, что теперь с ним делать даже не знаю.привет ! хорошо вам ! помогите кто чем может , люди добрые . климат отказывается работать . заправлен не давно . после заправки ездил давление мерять. в норме. завожу машину включаю климу в сервисном режиме канал 19 . показатель 0. при тапке в пол 12. потом опять 0 . минуты через 2-3 ( при стоянке и при езде ) выдает 12 . и все больше не включается ( 12 - отключен блоком управления двигателя ) по движку ошибки по первой лямбде . и по вторичному воздуху. (вторичный воздух не всчет с покупки не работал а клима работала ).или сперва заводим , едем потом включаем климу а в ответ теплый воздух. где копать ?помогите а то сварюсь заживо (минус один клубень )
Думаю с кондеем своими силами бесполезно шаманить, для начала мерить давление фриона, проверять работу всех узлов надо, тогда будет ясна картина, ЭБУД может откл. муфту по давлению и невключению вентилятора, и просто по "глюку" датчика. Почитай в SSP там все оасписанно для обычного пользователя данной информации много как достаточно.
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
при работе.самодиагностика показывает отключение не от неправильного давления а от буд . получается косячит движок. но не думаю что проблемы с лямбдой могут влиять на климу. по панели управления тоже есть косяк датчик температуры и уровня масла недостоверный сигнал .
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Как конденсер (радиатор) себя чувствует? Соты целые?
По пробуй после ночи, в теньке, чтоб машина не нагревалась включить климат на минимум и подержать 2000-2500 оборотов, переодически перегазовывая. Через минуту должен пойти холод.э
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit: