0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Не работает кондиционер на холостых оборотов за то после 2000 тысяч работает. Вопрос что может быть. на пассате б5![]()
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
кондиционер заправлен по довлению все ок. повесил лампу на клему и поехал как заходит стрелка оборотов за 2000 тысячи он включается?????![]()
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
радиатор забит/замят, короче нет охлаждения... система вырубается по высокому давлению![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
ГАЗ2217, если у тебя климат, есть возможность посмотреть причины отключения компрессора, правда для б5 точно не уверен.
Для Б5+ 19 канал климатроника
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
смысл не в ошибках, а в том чтобы узнать какая цифра появляеться в момент когда компрессор не работает.
Далее цитирую сообщение от kalex:
Выбрать 19-й канал данных.
Там будет цифра-код причины отключения
0 Причин нет
1 Слишком высокое давление в контуре
2 Дефект вентилятора
3 Слишком низкое давление в контуре
5 Таймаут 4 сек после старта мотора
6 Режим ECON
7 Режим OFF
8 Датчик внешней температуры
10 Низкое напряжение в бортсети
11 Температура мотора > 118°C
12 Блок управления мотором
13 Высокое напряжение в бортсети KL_15 > 17V
14 Температура испарителя
15 Неправильная кодировка
16 Ток муфты компрессора
17 Дефект датчика давления (только для компрессора с внешним регулированием)
18 Неправильный оброты двигателя (только для мотора W8)
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Привет у меня в 19 каналесмысл не в ошибках, а в том чтобы узнать какая цифра появляеться в момент когда компрессор не работает.
Далее цитирую сообщение от kalex:
Выбрать 19-й канал данных.
Там будет цифра-код причины отключения
0 Причин нет
1 Слишком высокое давление в контуре
2 Дефект вентилятора
3 Слишком низкое давление в контуре
5 Таймаут 4 сек после старта мотора
6 Режим ECON
7 Режим OFF
8 Датчик внешней температуры
10 Низкое напряжение в бортсети
11 Температура мотора > 118°C
12 Блок управления мотором
13 Высокое напряжение в бортсети KL_15 > 17V
14 Температура испарителя
15 Неправильная кодировка
16 Ток муфты компрессора
17 Дефект датчика давления (только для компрессора с внешним регулированием)
18 Неправильный оброты двигателя (только для мотора W8)
диагностическая интерфейс шин данных за лесть сюда![]()
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ты не туда просто смотришь
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] (с) и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
Итак, 19 канал(условия отключения компрессора) климатроника:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
Включайте климат, нажимайте эту комбинацию, покатайтесь и посмотрите что там будет, при работающем компрессоре будет 0.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну посмотрел выше и что, хочешь сказать на ходу давление мерял чтоли, сколько намерил? щас наверное скажешь что в сервисе мерили - они же в этом разбираются... ну пусть тогда починят тебе
![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Ремень проскальзывает, радиатор забит и т.д.
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тема закрыта ребята не кто не угадал. причина была на виду. спасибо всем
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Полез проверить жгут который проходит вдоль лонжерон левого возле рулевой рейки. Эти гады зимой перебили его когда меняли шланг гидроусилителя.по этому то был контакт то его не было.
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 61 |
Ребят, салют всем. Пишу здесь т.к. новенький и тему создать не могу ))). Такая проблема, вентилятор охлаждения радиатора кондиционера крутится как бешеный сразу после завода машины, независимо от температуры окруж. среды, двигателя и т.д. И крутится постоянно без устали ))), так ведь не должно быть ? Нашел похожую тему, там говорилось о каком то реле, но где оно и , что с ним делать ни слова. Ваг-ком ошибок не показывает, климат работает нормально.
B5+ 2000 дизель AVB МКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
привет !!! да-да не надо темку закрывать. тоже есть проблема с климатом. в сервисном режиме показывает 12 (Отключен блоком управления двигателя). в чем может быть проблема.ошибок нет , при заводке на холостых работает но через минут 5-8 выдает 12 и больше не включается . помогите пока не сварился![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 765 |
По двигателю тоже ошибок нет?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 357 Отправлено: 1,185 |
Карлсон включается сразу при включении муфты компрессора, и пока работает кондей не выключается. Выключи кондей и винт должен встать. Если работает потом долго, то смотри релюгу. Стоит под рулем номер не подскажу другая у меня схема.Ребят, салют всем. Пишу здесь т.к. новенький и тему создать не могу ))). Такая проблема, вентилятор охлаждения радиатора кондиционера крутится как бешеный сразу после завода машины, независимо от температуры окруж. среды, двигателя и т.д. И крутится постоянно без устали ))), так ведь не должно быть ?
электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit: