0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Имею пассат 97 года на AHL. Недавно потек тройник на голове. Заменил прокатился все в норме. Утром вышел а расширительный бачок пуст, под машиной лужа. Погнало через сливное отверстие бачка. Заменил крышку. Сорвало патрубок обратки. Дальше поменял термостат, помпу, вискомуфту и прокладку под головой. Сегодня после замены вискомуфты поехал проверять, сорвало верхний патрубок радиатора. Все фантазия кончилась!!!!! Помогите советом!!!!!
Passat В5 1997 г.в. АHL
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Совет. Обратись в хороший сервис или к грамотному мастеру, сэкономишь и время и деньги.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну раз вы все поменяли , остается блок и гбц
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня смущает что давление может держатся по 3 дня...с трещиной наверное бы уходило
Passat В5 1997 г.в. АHL
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Проверте давление при котором начинает срабатывать клапан в пробке бачка. Должен держать 1,5 +- 0,1 бар. Нужно снять обратки шланг, заглушить, а в штуцер бачка подать давление через манометр, не должно накачиваться больше 1,6 бар.
Радиатор греется? муфта срабатывает? Заменить с нынешним качеством запчастей не значит решить проблему. По вагкому какая температура двс? Печка греет?
--- Добавлено чуть позже ---
По мере остывания, патрубки должны становится мягкими, а при полном остывании в системе присутствует легкое разряжение.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давление не замерял. Сейчас без термостата. Муфта работает как надо. По вагкому смотрел было 89 гр. Печка греет. Даже через 3 дня откручиваешь крышку и неслабый такой пшик + антифриз на сантиметр точно подымается.
Passat В5 1997 г.в. АHL
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Странно. Для примера, у меня: вся система ОЖ в полном порядке, новый радиатор. Через 3 дня если отвернуть пробку РБ, то никаких выпусков давления, впусков, и т.п., или вообще, изменения уровня ОЖ в РБ
Сдается мне, что "завоздушена" система у вас.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Хорошее место Кандалакшабыли проездом не так давно
поддержу версию с крышкой расширительного бачка (на условиях что все что описано в первом посту - исключено на 100% как возможные причины).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробку выгоняю через патрубок печки.
Passat В5 1997 г.в. АHL
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Замерь давление срабатывания клапана. Пробка какого производителя?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заказывал оригинал. Завтра замерю. да забыл сказать систему промывал.
Passat В5 1997 г.в. АHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замерил давление сбрасывает как положено 1.5 Заметил что после разгазовки в расширительном поднимаются пузыри воздуха и в печке журчание.
Passat В5 1997 г.в. АHL
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Либо воздух в системе ( заливать по инструкции) либо выхлопные газы. Голову шлифовали?? Трещин не было?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Газики можно диагностировать. Когда через пробитую прокладку или через трещину в голове они прорываются в ОЖ, то в струйке обратки, что льет в расширительный бачок, можно видеть воздушные перебои в льющемся потоке. Попробуй открутить крышку и посмотреть минут через 10-15, когда двигатель прогреется...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда двигатель прогревается у меня при открытии крышки фонтан
Passat В5 1997 г.в. АHL
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пузыри идут снизу..при перегазовке
Passat В5 1997 г.в. АHL
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
ну.. все равно склонюсь к тому что проблема в прокладке ГБЦ. не хочется верить в худшее - трещина в головке.
Высокое давление в шлангах начнет потихоньку их рвать. То один лопнет, то другой, то радиатор потечет.Проходил это на Гольфе.
Какое-то время ездил с незакрученной крышкой бачка. Подливал по литру G-12 в неделю. Ну а потом начало выдавливать снизу...
Оказалась прокладка.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Увы прокладка новая((((
Passat В5 1997 г.в. АHL