0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Со старой прокладкой симптомы были один в один. Поменял ни чего не изменилось
Passat В5 1997 г.в. АHL
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Добрый день. А у кого какие мысли по поводу таких симптомов
По трассе ехал недавно км100 средняя скорость 110-120 туда доехал без проблем.
Оттуда когда ехал температура стала расти.
Остановился капот открыл из РБ через клапан нижний вытек антифриз, в районе турбы как будто бурлил. Постоял покурил, дал остыть. РБ открыл долил минералку которая в машине была, 0.5 зашло. Поехал. Если ехать 80-90 температура не повышалась. Если притопить (когда об 3500) начинает расти. Таже ситуация в городе. Кто что думает ?
1. Термостат (зимой менял) хотя не оригинал махлер вроде.
2. Крыльчатка помпы.
3. Вискомуфта
4. Бачек (крышка)
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Мне кажется надо снять помпу и осмотреть ее, возможно крыльчатку провернуло. На трассе при 80 обдува для охлаждения хватает, а в городе она не успевает прокачивать.
Passat В5 1997 г.в. АHL
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Помпу вообще не горю желанием снимать, уж очень она далеко. Под нагрузкой растет температура когда 3500 и более об. Надежда что бачек или термостат. Ведь туда то я ехал нормально и городе бывало крутил до 5 и ничего.
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
qwerty12345, Обратка в РБ течет = помпа крутит.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Может глупый вопрос, но как это проверить ? Я не особо в шлангах, верхний шланг это подача, а нижний обратка ?
--- Добавлено чуть позже ---
Озвучь свою версию, что это за беда у меня
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
У меня была такая беда, причину нашел быстро - травило из редуктора ГБО прямо в систему охлаждения. Перебрал редуктор и все ОК. Ну это одна из версий, если на машине стоит ГБО...
Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
не... не знаю.
Может быть что-то с вентилятором... вискомуфтой... забитым радиатором.
По описанию, неэффективное охлаждение ОЖ радиатором.
--- Добавлено чуть позже ---
жидкость из бачка уходит снизу, а вливается сверху. тот тоненький (все относительно) шланг, что присоединен сверху - это и есть "обратка".
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Взял топран бачек, хз температура тфу тфу тфу держит
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Ребята может быть что термостат то работает нормально, то нет? Симптомы такие выехал на выходных та трассу температура стала повышаться. Где подача идет в расширительном бочке бурлит. Остановился дал остыть. Когда открыл чуть вылилось жидком. Долил. Поехал. Растет. По тихой доехал, ночь постояла. Долил утром чуть. И странно потом опять норм все стало. Что за беда ?
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002