Проблема с давление в ОЖ

  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с давление в ОЖ

    Всем привет. Имею пассат 97 года на AHL. Недавно потек тройник на голове. Заменил прокатился все в норме. Утром вышел а расширительный бачок пуст, под машиной лужа. Погнало через сливное отверстие бачка. Заменил крышку. Сорвало патрубок обратки. Дальше поменял термостат, помпу, вискомуфту и прокладку под головой. Сегодня после замены вискомуфты поехал проверять, сорвало верхний патрубок радиатора. Все фантазия кончилась!!!!! Помогите советом!!!!!
    Passat В5 1997 г.в. АHL

  2. #2
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,714
    Спасибо:
    Получено: 434
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Совет. Обратись в хороший сервис или к грамотному мастеру, сэкономишь и время и деньги.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  3. #3
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,084
    Спасибо:
    Получено: 66
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну раз вы все поменяли , остается блок и гбц
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меня смущает что давление может держатся по 3 дня...с трещиной наверное бы уходило
    Passat В5 1997 г.в. АHL

  5. #5
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,714
    Спасибо:
    Получено: 434
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверте давление при котором начинает срабатывать клапан в пробке бачка. Должен держать 1,5 +- 0,1 бар. Нужно снять обратки шланг, заглушить, а в штуцер бачка подать давление через манометр, не должно накачиваться больше 1,6 бар.
    Радиатор греется? муфта срабатывает? Заменить с нынешним качеством запчастей не значит решить проблему. По вагкому какая температура двс? Печка греет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от shalnev82 Посмотреть сообщение
    Меня смущает что давление может держатся по 3 дня
    По мере остывания, патрубки должны становится мягкими, а при полном остывании в системе присутствует легкое разряжение.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление не замерял. Сейчас без термостата. Муфта работает как надо. По вагкому смотрел было 89 гр. Печка греет. Даже через 3 дня откручиваешь крышку и неслабый такой пшик + антифриз на сантиметр точно подымается.
    Passat В5 1997 г.в. АHL

  7. #7
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,053
    Спасибо:
    Получено: 277
    Отправлено: 160

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно. Для примера, у меня: вся система ОЖ в полном порядке, новый радиатор. Через 3 дня если отвернуть пробку РБ, то никаких выпусков давления, впусков, и т.п., или вообще, изменения уровня ОЖ в РБ
    Сдается мне, что "завоздушена" система у вас.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    28,282
    Спасибо:
    Получено: 5,572
    Отправлено: 3,955

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошее место Кандалакша были проездом не так давно

    поддержу версию с крышкой расширительного бачка (на условиях что все что описано в первом посту - исключено на 100% как возможные причины).
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробку выгоняю через патрубок печки.
    Passat В5 1997 г.в. АHL

  10. #10
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,714
    Спасибо:
    Получено: 434
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замерь давление срабатывания клапана. Пробка какого производителя?
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заказывал оригинал. Завтра замерю. да забыл сказать систему промывал.
    Passat В5 1997 г.в. АHL

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замерил давление сбрасывает как положено 1.5 Заметил что после разгазовки в расширительном поднимаются пузыри воздуха и в печке журчание.
    Passat В5 1997 г.в. АHL

  13. #13
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,714
    Спасибо:
    Получено: 434
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Либо воздух в системе ( заливать по инструкции) либо выхлопные газы. Голову шлифовали?? Трещин не было?
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,756
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Либо воздух в системе ( заливать по инструкции) либо выхлопные газы. Голову шлифовали?? Трещин не было?
    Газики можно диагностировать. Когда через пробитую прокладку или через трещину в голове они прорываются в ОЖ, то в струйке обратки, что льет в расширительный бачок, можно видеть воздушные перебои в льющемся потоке. Попробуй открутить крышку и посмотреть минут через 10-15, когда двигатель прогреется...
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда двигатель прогревается у меня при открытии крышки фонтан
    Passat В5 1997 г.в. АHL

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,756
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shalnev82 Посмотреть сообщение
    Когда двигатель прогревается у меня при открытии крышки фонтан
    хорошо... тогда заводим двигатель на холодную и смотрим, откуда начинают идти газы. Из обратки или снизу бачка. Если снизу, то прокладки ГБЦ у тебя скорее всего нету.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пузыри идут снизу..при перегазовке
    Passat В5 1997 г.в. АHL

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,756
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shalnev82 Посмотреть сообщение
    Пузыри идут снизу..при перегазовке
    ну.. все равно склонюсь к тому что проблема в прокладке ГБЦ. не хочется верить в худшее - трещина в головке.

    Высокое давление в шлангах начнет потихоньку их рвать. То один лопнет, то другой, то радиатор потечет. Проходил это на Гольфе. Какое-то время ездил с незакрученной крышкой бачка. Подливал по литру G-12 в неделю. Ну а потом начало выдавливать снизу...

    Оказалась прокладка.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Увы прокладка новая((((
    Passat В5 1997 г.в. АHL

  20. #20
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,714
    Спасибо:
    Получено: 434
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shalnev82 Посмотреть сообщение
    Увы прокладка новая((((
    Это вообще не показатель.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. проблема компрессия и давление
    от Муса в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 19:36
  2. Давление масла ARG. Проблема решена.
    от LORD69 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 14:40
  3. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:50
  5. Проблема с поворотниками Help !!!!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.11.2004, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •