0

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
из твоих слов не понятно, толи стартер маслает и не заводится, толи сам стартер не крутит.Ребят всем привет.Вчера купил машину.Иногда когда стоял на заправках когда гнал, машина не заводилась.Даже не схватывала.
Итак как я понял с вышеописанного нужно ао первых послушать щелкает ли реле 53? В тот момент когда она не заводится? Или он так не помирает?
К примеру вечером уже по городу ездил все ок.Заводился.Или может масса отходить? Подскажите где посмотреть с самого банального.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Стартер не крутит
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Проверить на предмет окисления и затяжки провода на акуме, масса кузова возле акума, масса двс возле правой подушки двигателя, провода на стартере.
Когда не заводится, подключить контрольку к тонкому проводу на стартере, будет ли гореть при повороте ключа на старт? Щелкает ли втягивающее стартера? Если все исправно и контролька загорается снимать и делать стартер.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решили проблему? В чем дело было?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
помогите советом. Пассат б5. При повороте ключа зажигания (не до замыкания реле втягивающего) на плюсовом проводе, который идёт на втягивающее с реле стартера имеется напряжение в 7,2вольта, при замыкании ключа до старта напряжение нормальное 12в. Так вот это напряжение при включенном зажигании норма? Втягивающее не работает в связи с этой плавным перепадом напряжения. Если сразу подавать на втягивающее 12 в то оно работает... Уже 3 день ищу проблему. Перебрал стартер. Реле стартера под номером 185 как можно прозвонить правильно?