0

Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Эээ, нет... Такое прокатит, только если инспектор ооочень бестолковый попадется (но таких там не держат к сожалению) либо очень повезти должно, ибо пофиг только на номер агрегата, а модель двигателя должна быть та же, что и в документах. Либо, если была произведена замена, все должно быть оформлено надлежащим образом. А так просто откажут в регистрации и все.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
+1Эээ, нет... Такое прокатит, только если инспектор ооочень бестолковый попадется (но таких там не держат к сожалению) либо очень повезти должно, ибо пофиг только на номер агрегата, а модель двигателя должна быть та же, что и в документах. Либо, если была произведена замена, все должно быть оформлено надлежащим образом. А так просто откажут в регистрации и все.
номер не интересен, а вот модель двс запросто могут
--- Добавлено чуть позже ---
не понял, переделки в машине как то оформлены? При регистрации авто новым собственником могут быть проблемы.
Кто и за какие деньги их будет решать. Я об этом.
bmw 3
Ты правильно написал на пост выше, я того же мнения. - всё так и есть.
был в мрэо с новым мотором. менял гос.знаки. никого не волнует форма коллектора. блоки 2.8 и 2.7 одинаковы. ржавый номер блока нынче не отправляют на экспертизу. и сверяют-то по желанию.
так что о чем разговор? почти все отписавшиеся здесь не имеют интереса к покупке- так чего глупости спрашивать. всё на поверхности.
п.с. отстраивать по мотору нечего - родной мозг - родная прошивка.
passat 2.7T quattro sold
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
мое имхо, это возможные риски по расхождению модели двс под капотом и в документах при совершении регистрационных действий.Ты правильно написал на пост выше, я того же мнения. - всё так и есть.
был в мрэо с новым мотором. менял гос.знаки. никого не волнует форма коллектора. блоки 2.8 и 2.7 одинаковы. ржавый номер блока нынче не отправляют на экспертизу. и сверяют-то по желанию.
так что о чем разговор? почти все отписавшиеся здесь не имеют интереса к покупке- так чего глупости спрашивать. всё на поверхности.
п.с. отстраивать по мотору нечего - родной мозг - родная прошивка.
а авто на мой взгляд очень даже сбалансированное.
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
ментам щас главное - номер кузова - что за агрегат стоит не кому не интересно.
отличий толком нету от 2.8 v6 и от 2.7 v6 поюзай инет да погляди без пластмассовой защиты мотора - на сто не каждый определит что там другой мотор стоит.
я когда на учет ставил у меня вообще на мотор не глядели посмотрели только номер кузова и все.
что касается перекидки - яб махнулся
А у меня смотрели номер мотора в декабре 2014, видимо в Москве пассат с 2.8 редкость, если что дело было на юности в гаи
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
честно меня это не пугает- т.к машина продаваться не будет и чисто для драйва и удовольствия - если не у него перекину мотор и т.д то будет куплена рс или ска и все перекинуто с нее (дада все перекинуто в пасата - да я так хочу) - рано или поздно это будет.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
О чём вы тут говорите? Сейчас в свидетельстве о регистрации ТС даже нет графы, где вписан номер двигателя. Только номер кузова. Мотор приравняли к расходникам.
Вот насчёт замены на другую модель мотора не знаю как всё будет происходить. А так, к примеру, меняй AWT на AWT хоть каждый день. При постановке на учёт номер мотора в ГИБДД не смотрят, по крайней мере у нас.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
всё верно говоришь! я руководствовался тем же! так и поступил и никаких проблем не испытываю.ментам щас главное - номер кузова - что за агрегат стоит не кому не интересно.
отличий толком нету от 2.8 v6 и от 2.7 v6 поюзай инет да погляди без пластмассовой защиты мотора - на сто не каждый определит что там другой мотор стоит.
я когда на учет ставил у меня вообще на мотор не глядели посмотрели только номер кузова и все.
что касается перекидки - яб махнулся
.. правда, загадывать, что никогда потом его не продашь - не стал бы)
а по делу - махнуться можно - но , естественно, в спб! - доплата в размере 160тыр - это, примерно, втрое меньше потраченного. - это двиг комплектом, все ништяки по мотору, вся трансмиссия. а не всё что привинчено к моему авто.. но, в принципе, комплектация обсуждаема.
экономию на работах обеспечу- то есть готов с тобой сам всем этим заняться.
только не верю, что из Уренгоя ты заморочишься ехать в СПб, хотя щас самый сезон начинается))
--- Добавлено чуть позже ---
п.с. только тебе проще и дешевле купить мою машину, продав свою.. ;) или сначала купить, потом продать - как пожелаешь.всё верно говоришь! я руководствовался тем же! так и поступил и никаких проблем не испытываю.
.. правда, загадывать, что никогда потом его не продашь - не стал бы)
а по делу - махнуться можно - но , естественно, в спб! - доплата в размере 160тыр - это, примерно, втрое меньше потраченного. - это двиг комплектом, все ништяки по мотору, вся трансмиссия. а не всё что привинчено к моему авто.. но, в принципе, комплектация обсуждаема.
экономию на работах обеспечу- то есть готов с тобой сам всем этим заняться.
только не верю, что из Уренгоя ты заморочишься ехать в СПб, хотя щас самый сезон начинается))
passat 2.7T quattro sold
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
много слышал про эту машину....практически легенда в определенных кругах![]()
много сил и решений положено![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
из всего конечно у меня есть мелкое сомнение с мотором от s4.... идеально воткнуть от рс4 там сразу лошадок норм.
из всех вопросов:
мне вот интересно как ты подружил климатроник?
и 2.5тдизель - почему именно его а не 1.8тд (просто наверное 2.5 тебе попался да??просто по запчастям там же все одни в один стоит )
спасибо на добром слове !
--- Добавлено чуть позже ---
из всего конечно у меня есть мелкое сомнение с мотором от s4.... идеально воткнуть от рс4 там сразу лошадок норм.
из всех вопросов:
мне вот интересно как ты подружил климатроник?
и 2.5тдизель - почему именно его а не 1.8тд (просто наверное 2.5 тебе попался да??просто по запчастям там же все одни в один стоит )
Раф, я твой ответ услышал!, 160 много ахаха)) шутишь, видимо. а теперь СМ. ПЕРВЫЙ ПОСТ. - левая болтовня окончена - ты мог и не начинать постить. всё ясно с тобой изначально, как и год назад на драйве писав мне околесицу какую-то) удачи с винтами и полной окраской. больше здесь прошу не писать. эта тема продажи
passat 2.7T quattro sold
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
почищено по просьбе автора.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 9 |
Pistol Pit, А можно телефончик в ЛС?
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Хороший двигатель, так и не понял оформлен??. Покупкой мало заинтересован, за эти же деньги доступны ауди с этим двигателем.
Но если б чесалось, рассмотрел бы аппарат. Не дербань, жди клиента.![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Pistol Pit, Меня бы жаба задушила после проделанной работы продать сей агрегат. Удачи в продаже!
raf1987, Завязывай со своими байками. Много разговоров мало дел![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Машина огонь! Цена адекват, знаю не по наслышке сколько стоит такой свап, мой товарищ продал А4 с таким свапом за 700 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=386524
Удачи в продаже!
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо! )
UP! теперь тормоза не каеновские , а от S4 они же W8.
без планшета (ГУ) и доп. датчиков DEFI (кастомный подиум на 3шт. вместо центральных воздуховодов + заглушка оных) - 425тыр!
п.с. В ПРОДАЖЕ (в личку):
1) подиум под приборы + приборы/датчики DEFI с контрол юнитом и т.п.
2) ГУ-планшет 7" с новой подогнанной под него черной 2DIN рамкой и кастомным(оригинальным)джойстиком, также есть, если нужно под него блютус мп3 плеер (с пультом) с выходом на усилок.
3) приборка W8 300км/ч
4) руль три спицы от S4 кнопки от типтроника (можно запилить под громкость) по центру лого VW
passat 2.7T quattro sold
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
всё ещё выглядит, играет)
джойстик = громкость + засыпание-просыпание(вкл/выкл)
рамка климата одевается с подпиливанием 2мм (Изнутри-не снаружи).
поверх экрана ставится (при желании) рамка сделанная из родной 2DIN-магнитолы с плавными скосами на экран (она присутствует)
+есть матовая пленка для планшетов, чтобы не бликовало
passat 2.7T quattro sold