0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Если один из них - это я, то ты глубоко заблуждаешься. Я никогда не говорил, что у меня ничего не ломается.Но я адекватно к этому отношусь и понимаю, за что плачу и почему в очередной раз выбираю vw.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вась, речь про меня.![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Парни, завязывайте с оскорблениями!
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, про нас.Только они почему-то видят то, что хотят, а не то, что читают.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну да, все на В![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Skodник,нет, именно так, как я написал. Буду говорить за себя. Некоторые почему-то считают, что я фанат vw из-за его надежности. Во-первых, я не фанат Vw вовсе
Во-вторых, покупаю их уж точно не из-за надежности. Меня и другие вещи интересуют
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
СергейМ, тогда у тебя прошу прощения, что принял это в свой адрес.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
привет солнце!!!
хороший бусик чтоб мольберты с кисточками возить
вот тебе и на!!! может и мне повезет, и у меня мотор выживет!?а то так хочется 180 л.с. но не хочется попадать на пару сотен рублей на ремон движка!
сегодня со своим другом стартанули - он на моём транзите 11 года 115 л.с. я на соренто 2.4 174 л.с, транзит до ста км/ч почти не отставалэто же сколько в соренте реальных сил!?
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Пффф
Мы сегодня с женой, она на ауте, я на соренте... Я проклал еще на старте, аут сразу ушел![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ради интереса можешь поставить на стенд...
Дизель в любом случае связан с внезапными доп затратами, особенно если тачка не на гарантии. Как бы классические проблемы 2ТДИ никуда не деваются. DPF, возможные трещины в ГБЦ, EGR, форсунки, 3 топливных насоса и т.д.В это плане КАСА надежнее, чем 2ТДИ.
![]()
Но в целом лучше СААС взять 140лс. Грамотный чип от Раткова и будут теже 180 коней и тот же момент.
Я так полистал яндекс, там кто ездит 300 тысяч, как Викин Мульт, без проблем, а кто меняет блок на 100 уже. Виной всему какое-то новое покрытие ЦПГ. И все основное именно в РФ, в ЕС почему-то ездят нормальноНу это как N52 БМВ и никасил на М52, там все огонь и ажур, а как к нам приезжают, то свиста полная настает этим машинам
МСК разваливаются после года пробок, никасил стирается через пол года
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Bolo, а сколько по цене получается 2,0(180)+ полн привод+акпп от туда?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
да ну нах позориться
а Ратков и с бусами возится?
а на СААС такого покрытия нет разве?
где то 1.3 лимиона, только это конечно не такой бус как у Вики будет , а обычный пассажир
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
кстати! кто в курсе а на какой момент рассчитана мокрая DSG7?
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.