0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я думаю в понедельник мы починим машину... будет шаран знакомого на парковке... покидаем с него запчасти... и выясним правду... а сегодня лучше пива перелив устроить... тем более хозяин сознался что катушку он ставил в один цилиндр только... а остальные проверял выкрутив свечи на корпус мотора...
и свечи там стоят "теплее" чем надо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да какой там формат, всё это детские вопросы по содержанию.
Со времён создания ДВС, критерием перелива является остаточная токсичность выхлопа, это фактор неоспоримый - кто бы чем тут не выставлялся.
Со времён появления логов (лохов), популярность газоанализатора утратила свою значимость, и критерием истины является всё что угодно, только не фактический выхлоп двигателя. Надеюсь, я понятно ответил - по поводу определения перелива?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Когда какая-то масса людей в чём-то заблуждаются, то это один уровень проблемы, но когда эта же масса упорно насаждает ложное представление всем без исключения, то это уже превращается в масштабную трагедию.
Конечным результатом является один единственный параметр - это крутящий момент на валу двигателя. То есть, всё что требуется от мотора - это номинал оборотов двигателя с учётом приведённой к валу изменяющейся кинетической нагрузки.
Так же очевидно, что при высоком тепловом КПД двигателя, выхлоп уже не может быть по токсичности грязным, так как одно только условие - оптимизации цикла, уже исключает другое.
Только по какой-то загадочной причине, люди до сих пор об этом не имеют ясного представления, и вовлекают себя в загадочные гадания на логах ЭБУ.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Нашлась причина... катушка в третьем цилиндре... плохо их товаришь проверял
так что тубус там нафиг не нужен... усе прет как танк... работает как часы...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ровный хх реально имел место... без нагрузки катушка давала искру и этого хватало... а вот при включении кондиционера мотор начинало лихо лихорадить... просто мне товаришь сказал что катушки он проверил... а оказалось что он взял свечу и вставлял ее по очереди в каждую катушку и прислонял к мотору... искра была везде... но в катушке третьего цилиндра видимо слишком слабая... и при большей нагрузке воспламенения просто не происходило... сегодня он был послан переставлять рабочую катушку по цилиндрам и БИНГО
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Братух, слабой искрой в одном только цилиндре, такой расколбас не обеспечишь, максимум, это двигатель будет давать вибрацию с небольшой потерей мощности.
А вот целая группа цилиндров со спорадическими пропусками, это уже совсем другая ситуация - больше похожая на описанную тобой.
Ты лучше скажи, что вы там всё-таки утяжелили бензинчег, и в такой результат я сразу поверю.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а твоя роль какова....? нести истину в массы...? если так - то почему тогда ты так не умело это делаешь ?
кэп, есть маза стать светилой 21-ого векано да...и к этому ты тоже не стремишься...
ты и вправду думаешь что весь мир крутится вокруг тебя и все просто спят и видят чтобы воспользоваться твоими воистину уникальными знаниями ?и что они в принципе востребованы кем-то кроме твоих друзей таксистов/газелистов ? тогда, не признанный поэт, у меня есть для тебя плохие новости
поезд едет дальше, вне зависимости от количества и качества пассажиров...ты - остался на перроне, с напыщенными щеками едва не лопнувшими от самосознания истины
...крути в руках газоанализатор, его же тебе потом дадут с собой.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Я уже сомневаюсь в твоей адекватности друх, поскольку ты в каждом моём слове - ищешь подвох и скрытый замысел. Поэтому, вполне серьёзно предлагаю тебе привиться любовью и стать человеком.
--- Добавлено чуть позже ---
Могу даже согласиться с таким предположением, если поезд с "более удачливыми" пассажирами отправился в жопу...
А так вообще, твоя реакция на меня - во многом ущемлённая.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
прости кэп если я создал у тебя такое впечатление
моя реакция - помочь тебе раскрыться тут, и не скромничать по конкретным вопросам...
просто наверно да, мне свойственно искать в людях здравое зерно...до последнего патрона![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Во вы тут "орёте"![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ты чего раздухарился то... покрасил все?
в словах Адамса есть доля истины... потому как штатная прошивка не обеспечивает максимально возможной производительности и экономичности конкретного мотора... скажу тебе больше... играя педалью газа на любом авто можно заметить, что машина в режиме от 50- 70% нажатия на педаль будет разгоняться быстрее чем при ста процентах... и этому есть логическое объяснение...
Порог по уоз и альфе ТВС для нового исправного мотора находится на позиции 1
порог для в меру замученного мотора с различными неисправностями систем на участке между 2 и 3
а значения в калибровках Эсуд соответствует позиции 4
----2---4----------3-1...
и это логично с точки зрения безопасности мотора...
адамс же заявляет, что он нашел способ путем обмана эсуд добиваться максимально качественного смесеобразования (Максимально безопасно обедненной альфы для каждого конкретного цилиндра в отдельности) и максимально уместного в данном режиме УОЗ, для каждого цилиндра...
КАК???
вот главный вопрос...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
это не на всех братишка, а на пассатегаз в пол он не едит
газ чуть не до конца он пуляет
кинь ему спасибку![]()