Внезапно заболела рабочая Агуша... троит в нагрузке чуть выше хх... даже при включении кондея...
  1. #1
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,089
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Внезапно заболела рабочая Агуша... троит в нагрузке чуть выше хх... даже при включении кондея...

    Внезапно заболела рабочая Агуша... троит в нагрузке чуть выше хх... даже при включении кондея... после 4000 иногда после 3000 оборотов начинает ехать нормально...
    Делали Опресовка - держит давление...
    Отключали дмрв - ситуация не меняется...
    Блидер- проверен
    Глушили - вукуумник толку ноль...
    глушили - адсорбер толку ноль...
    короче вакуумные системы проверенны...

    дмрв похож на вменяемый... турба дует...

    свечи не от этого мотора... но стоят там очень давно... меняли на другие старые чьи-то тоже самое... есть две рабочих катушки... меняли все тоже... смотрели искру везде есть... заменили комутатор на милли новый... все без изменений... всякие корекции по высоте и прочая лабуда в норме... лз труп на этой машине уже лет пять... лр не работает... в 008 группе 0 0 соответственно... время впрыска в норме... темп датчики похоже что не врут... форсунки на распыл проверили все четко пылит и равномерно...

    из странного : при падении оборотов они могут подвиснуть на 1500 потом поплавать себе вволю и встать в норму... на дз и эбуд с контактами все норм проверили... при включении кондея начинает троить и трясется как раненная лошадь... то есть чуть больше нагрузка и привет...

    при отключении любого цилиндра ситуация меняется одинакого в худшую сторону...

    в общем только компрессию не меряли... на дз ни капли масла нет... хотя туда год никто не лазил... при наборе газа на месте звук у запорожца... как будто через такт воспламенение отсутствует... вроде все проверили... кроме давления топлива (манометра нет с собой)... может у кого есть идеи как оживить этого динозавра?...

    зы агуша - это тот же АЕБ тока в профиль...

    ошибка только по ЛЗ... и все...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тубус просит!
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  3. #3
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,089
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Тубус просит!
    шас накаркаешь... там ведро конторское... у водилы денег нет... даже на свечи... поставили то, что нашлось в багажнике моем... чье то старье... свои старые которые работали без проблем я в вольву воткнул знакомому неделю назад... есть еще от 2,8... но дело не в них...

    ты скажи куда лаваш положить чтоб прошло...

    я сегодня голову сушил после дождя оригинально... дмрв с агуши отключил... патрубок снял с дз и газовал... фен отменный... минута и все сухо дует шо пипец...

    так что, если в дороге приспичит искупаться есть походный вариант фена под капотом...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  4. #4
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клапон прогорел
    Но какой?
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,487
    Отправлено: 1,937

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ 632-48 Посмотреть сообщение
    Клапон прогорел
    стопудоф. клапан изменения индуктивного момента по корреляционной кривой впрыска

    еще я бы глянул на интегратор фоникулярных преобразований в системе управления инерционными стабилизаторами

    --- Добавлено чуть позже ---

    Димон, опять бухаешь один ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #6
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,089
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После 3000-4000 появляется все как надо... И на хх с малой нагрузкой ровно... Клапан был бы всегда... Надо компрессию померить...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  7. #7
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,089
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Енот адамса включил ... Подсказывай у тебя аебушка была
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,487
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Подсказывай у тебя аебушка была
    была, да ни такая мертвая если именно троит (а не пытается глохнуть), то с учетом всего вышесказанного - я поддержу версию Лехи. Антифриз то не сбрасывает ?

    есть еще вариант - трещина в головке, экзотический.

    я бы послушал мнение деревянного дракона по данному вопросу.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #9
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,089
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На голове год на зад была переборка... Точили третий раз (последний)... Антифриз не сбрасывает... Масло не жрет фриз чистый... Именно троит когда нагрузку даешь... При включении Кондея начинает прыгать вся машина... Выключаешь все норм... Трещин на момент снятия не было... Вообще голова перегревалась до этого но после переборки норм было... Тогда были сбросы... Но ездила без таких приколов... Будем компрессию мерить... Прикол в том что на этом доисторическом мозге фиг что быстро глянешь...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Хэнки
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    16,733
    Спасибо +
    Получено: 1,395
    Отправлено: 298

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    де адмирал кислых щей? сейчас все расскажет про УОЗ и машина тороить перестанет
    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484

  11. #11
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,157
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Надо компрессию померить...
    Ну и в чём проблема? Сам спросил - сам и ответил.
    При недостаточно полноценно сформированном топливном заряде, все описанные тобой симптомы пропусков воспламенения, обычно выражены в полной мере.
    Если ничего с компрессией уже сделать нельзя, то проблему на какое-то время решит более ранний УОЗ, либо более плотный бензин.
    На 80-м в частности, описанной проблемы не станет в момент, а через пару дней езды, так и вообще мотор зазвенит от набора компрессии.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Будем компрессию мерить...
    Обычно с этого и начинают диагностику мотора, а ты намучившись, заканчиваешь.
    Вот тебе и логи...

  12. #12
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,089
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Обычно с этого и начинают диагностику мотора, а ты намучившись, заканчиваешь.
    потратил час на проверку... перед работой... ввиду отсутствия манометра в багажнике...
    померять надо но когда его разбирали в прошлый раз там намека износ не было... была "кривая" голова... логи мы кстати не снимали...
    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    На 80-м в частности, описанной проблемы не станет в момент
    на 80-м мотора не станет в момент... дриснет он от детона по швам

    при прогазовке на хх появлялись откаты по второму цилиндру на 2-3 градуса...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  13. #13
    Touareg Аватар для АЛЕКСЕЙ 632-48
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,124
    Спасибо +
    Получено: 140
    Отправлено: 141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    стопудоф. клапан изменения индуктивного момента по корреляционной кривой впрыска

    еще я бы глянул на интегратор фоникулярных преобразований в системе управления инерционными стабилизаторами

    --- Добавлено чуть позже ---

    Димон, опять бухаешь один ?
    Куясе ты завернул
    Ушел читать личку Адамс>енот
    .VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставь заведомо исправную ДЗ и всё, думаю, пройдет.

  15. #15
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,157
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    дриснет он от детона по швам
    Если этот мотор работает с пропусками на 92-м, то на 80-м он станет работать идеально, пока не наберёт компрессию, и только потом зазвенит, и то не факт.
    Просто у тебя нет такого опыта и ты страшилки сочиняешь.

  16. #16
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,089
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackK Посмотреть сообщение
    Поставь заведомо исправную ДЗ
    есть такие мысли... но отклонений в работе этой в ваг коме не выявленно... думаю надо будет ее разобрать и глянуть... а заведомо рабочей дз нетю чтоб проверить...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Если этот мотор работает с пропусками на 92-м
    на 92-ом он звенит... в прошлом году как раз по теме говнобензина на нем прокладка и дриснула в жару...и начались сбросы ОЖ... и перегрев мотора...

    после этого туда 92-й уже не льют...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  17. #17
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,157
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    после этого туда 92-й уже не льют...
    Ну дык и тут всё по сценарию, с регулярного 95-го и начинаются худые котлы.
    Так шта, ничего противоестественного в описанных тобой симптомах пропусков не вижу.
    Вообще, тут причина загиба ЦПГ вниз, не в ОЧ бензина, а в существенном его цикловом переливе.
    Вот тут уже не принципиально, 92-й это или 95-й, с переливом, кирдык с задирами в поршневой, наступает в этом случае всегда и безотлагательно.

  18. #18
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,487
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    с переливом, кирдык с задирами в поршневой, наступает в этом случае всегда и безотлагательно.
    вот ты это, основываясь на чем сказал ? на личном опыте или на теоретических знаниях физики процессов горения ?

    что бы в пистеж очередной облачный не ушел, формат ожидаемого ответа:
    - "на личном опыте". потому что <даешь детали кейса>
    - "на теоретических знаниях". <даешь научное обоснование, с ссылкой на тот или иной закон термодинамики/физики материалов".
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #19
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,157
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чем грозит прожорливость

    Длительная эксплуатация двигателя на богатой топливной смеси может иметь более серьезные последствия, чем повышенные расходы на приобретение топлива.

    Вот несколько наиболее очевидных:

    • повышенный износ деталей ЦПГ вследствие смывания масляной пленки со стенок цилиндра;

    • резкая деградация свойств моторного масла, вызванная попаданием в него бензина, со всеми вытекающими последствиями;

    • преждевременный выход из строя катализатора и лямбда-зонда;

    • сокращение срока службы аккумулятора, стартера и свечей зажигания ввиду затрудненного пуска двигателя;

    • повышенная токсичность выхлопа.

    Помня об этом, не стоит откладывать устранение причины «на потом».

    http://www.corrado.su/forums/showthread.php?t=2562

  20. #20
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,036
    Спасибо +
    Получено: 2,487
    Отправлено: 1,937

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отлично, техника копипаста отработана неплохо едем дальше - "длительная эксплуатация" - это сколько ? 10000 км ? 100 000 км ? это первый вопрос.

    второй вопрос:
    в стартовом кейсе не указан пробег. откуда информация по длительной эксплуатации на богатой смеси ?

    третий вопрос:
    из каких конкретно данных тобой сделан вывод о факте наличия циклового перелива ?

    формат ответа:
    - ответ на первый вопрос с цитатой оригинала
    - ответ на второй вопрос с цитатой оригинала
    - ответ на третий вопрос с цитатой оригинала

    бонусный вопрос: что такое перелив ? коррекция ЭБУД в +5% к идеальной карте на цикл впрыска или +25% ? Или ? какие корреляции между принудительной корректировкой впрыска штатной СУ и "критическим" для цпг пробеге на этой корректировке ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 01.07.2017, 08:36
  2. Давление топлива чуть выше нормы
    от bde в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 19:30
  3. Льдышки чуть не убили
    от Nick11 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 10:12
  4. помогите троит при разгоне
    от vilok в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 15:17
  5. Помоему троит движок
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •