0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 92 |
Народ, Привет. Нужен совет!Как думаете , есть ли смысл покупать фары ДЕПО с линзой за 3800 (штука) ? Или взять Тупо ДЕПО без линз за 1800(штуку) - но они с Рефленостью внутри... (не красиво как то) .
Что думаете? Всю голову сломал ..
Спасибо
Passat B5, 1999, МКПП , AHL WVWZZZ3BZXP267438 Продан
Skoda octavia a5 1.8 tsi, 2012, МКПП , CDAA
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
Скажу откровенно. Брал Депо в Автопапе "ангельские глазки" с линзой.http://www.auto-papa.ru/index.php?pr...icture_id=2839 На фото мой авто. Внешне вид конечно же отличный!По свету - получше затертых родных. Но с галогеном сильно выраженные лучи. Уже привык. У родственника на В6 родные хуже светят. С ксеноном в моих фарах лучи гораздо лучше, по горизонту шире. Но ксенон вышел из строя, поэтому уже третий год езжу на галогене. Так что, если фары стали уже слепыми, можешь брать и линзу - будет лучше! По безлинзовым не скажу - не пробывал... Цены, конечно же сейчас взлетели!
![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Я совсем незаморачивался на покупку фар. Родные совсем несветили ( ничерта невидно было ) Поставил в них ксенон ( без линз) теперь дальним вообще не пользуюсь так хватает!![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Vjacheslav, Я согласился бы с тобой, но увы это нетак! Дальность конечно больше но встречьку неослепляет. Проверено уже много раз, никого неослепил, и ни одной встречки не моргнуло.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 7 |
просто последнее время у нас в России на дорогах - вежливые люди!![]()
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 19 |
Езжу с Депо линзы 2 года (ксенон). Сначала свет был отличный ,со временем стал похуже, но все равно лучше галогена в рефленке. Если депо линзы брать , то только ксенон.
Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП
Номера если что выложите![]()
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Откуда ты знаешь, что не слепишь? Вы просто бесите меня, кто в обычные фары вставляют ксенон, сил терпеть уже нет. Мне была сделана операция на глазах, так теперь как быдто вообще прожектором в глаза светят. Если раньше слепили,, то теперь вообще ужас. Подумай о других.
Ты, умник, возьми сядь перед фарами на расстоянии 5м то них и посиди, посмотри в них 5 минут, поймешь, как ты не слепишь.![]()
PASSAT B5 AEB 1,8T 1998г 150 л.с МКПП
Да ладно... что правда?... и опустить фару до какого уровня тогда? Чтоб:
...ну нечего там регулировать, волшебный винтик не изменит оптические характеристики фары.
Спасибо: |
Получено: 5,327 Отправлено: 241 |
Ты знаешь, стоит. И я им после штатного галогенного света очень доволен. Хотя до замены родные фары промывал изнутри и снаружи полировал.
Отрегулировал его так, чтобы вверх не светил. В другой машине навстречу своей проезжал и не щурился. Заметно только что свет белый, а не "поносный" галогенный.
Спорить действительно бесполезно, ты из категории "по-любому слепит, так как китайский ксенон не может не слепить". Ездий и дальше как крот, в полутьме родного галогена.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Да.... Как же раньше до ксенона на галогенках ездили?Ты знаешь, стоит. И я им после штатного галогенного света очень доволен. Хотя до замены родные фары промывал изнутри и снаружи полировал.
Отрегулировал его так, чтобы вверх не светил. В другой машине навстречу своей проезжал и не щурился. Заметно только что свет белый, а не "поносный" галогенный.
Спорить действительно бесполезно, ты из категории "по-любому слепит, так как китайский ксенон не может не слепить". Ездий и дальше как крот, в полутьме родного галогена.. Все ,наверное слепые были и на ощупь гоняли....
А тут пришёл КСЕНОН и все ПРОЗРЕЛИ
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,327 Отправлено: 241 |
Rico, это из той же серии - "раньше на карбюраторах ездили, и всё нормально было".
Я никого ни за что не агитирую, устраивает штатный галоген - пользуйся. Если ксенон поставишь - реально прозреешь.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
seregase, Ты бы про проще выражал свои мысли! Борзый самый?! Твое какое дело? Или именно vovik5, тебя ослепил??? А нет?! Так и не делай выводы!!!!
![]()
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Во-первых не борзый, а справедливый. Проще уже некуда!!! Слепят все, кто ставит ксенон в обычные фары. Моё дело, чтобы не слепили такие индивидумы. Когда же за вас гаишники с огромными штрафами возьмутся. Вы понимаете, только когда рублем наказывают, по-другому никак.
PASSAT B5 AEB 1,8T 1998г 150 л.с МКПП