0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Добрый день. Вдруг сегодня заметил, что вентилятор обдува салона не работает. Включаю зажигание и обдув салона с климы вентилятор молотит, а от солнечной батареи шиш. Куда копать? Поиском пользовался ни чё там путнего не написано....
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Перечитал несколько раз... не понял ничего. хотя старался, честно. Что за «солнечная батарея люка»?![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Vjacheslav, на некоторых модных экземплярах пассатов ставился большой на пол крыши люк, фирмы Webasto, с электроприводом. Так вот поверхность люка имеет солнечную батарею на всю площадь, которая в свою очередь питает мотор отопителя, и проветривает тебе салон пока ты отсутствуешь не садя при этом батарейку.
Мишаня007, сам я не сталкивался лично с его логикой работы, но вот думаю, может быть не выполнено какое либо условие для того чтобы он включался? По идее люк должен поддаваться диагностике, не как самостоятельный эбу наверно, а как исполнительный элемент, так что думаю можно еще попробовать ошибки почитать. Вдруг это проветривание полагается на внешнюю или внутреннюю температуру, датчик света или тому подобное, а последний скажем запылился или неисправен. Так что попробуй ошибки почитать, может что и проскочет.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Раньше работал, я даже не заморачивался при каких температурах.На форуме только прочёл что работает эта опция при больше +10 за бортом, но я этого не знал и не замечал.И что положение на климе ЭКОНОМ ставить нужно.У меня всегда работало,даже если клима была вовсе отключена до выключения зажигания. Солнце за тучу вентилятор медленнее, солне вышло крутит вовсю. Сегодня поэкспериментировал, при положении люка в микропроветривание батарея вентилятор крутит, закрываю люк,не крутит. Куда лезть контакты смотреть?..
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Если я правильно помню схему, то батарея идет напрямую в климат. Надо бы эльзу открыть....
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
В аудихе помню схема вообще простая была, люк-блок управления-реле вентилятора-вентилятор. Соответственно мерять напругу на выходе с блока управления, а дальше уже будет видно
Щас глянем что там на пассате.
вот, таже схема что и у ауди. Схема достаточно простая.
Как я и говорил сперва померять напряжение на разьеме T2s, должны быть стандартные около 12В. Если есть то не все так страшно, тогда смотреть реле J309. Если же напруги нету значит или люк подох или блок управления(хотя это преобразаватель походу.).
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Мишаня007, Сфотай пожалуйста люк свой, интересно посмотреть на сколько он отличается от обычного...![]()
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
ммм прикольно, он больше обычного что ли... И зеркалит по ходу...
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Как я и говорил сперва померять напряжение на разьеме T2s, должны быть стандартные около 12В. Если есть то не все так страшно, тогда смотреть реле J309. Если же напруги нету значит или люк подох или блок управления(хотя это преобразаватель походу.)
FILL.sa
дело в том, что люк работает в положении приоткрыт.Значит не сдох.
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
solar roof.zip
Все просто. Разбирайся.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Дай бог здоровья и долголетия этому люку. Ибо новый стоит "шописец"
1500000 р. Тсс-сс...![]()
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
И снова здравствуйте. Проблема не ушла. Но в процессе эксплуатации заметил, что обдув салона от люка работает! Но всё зависит от того как я вытащу ключ с замка зажигания. На днях вот так и произошло, остановился, заглушил двигатель, ключ с замка и ...опа пошёл обдув! Вопрос к знатокам : какая связь, куда копать, замок перебирать?
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 0 |
Привет ! Может с опозданием. Эта функция работает тогда, когда машина стоит и зажигание выключено. В жаркую погоду включается вентиляция салона ,если её так можно назвать, тупо крутит моторчик печки и все..
Passat 3B Variant ... с года 2001
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Привет. Спасибо за ответ. Машина у меня с 2008 года и я знаю, что и как работает. Вопрос только в том, что я не знаю куда копать, когда эта функция не работает... За это время, что у меня возникла такая проблема(около трёх месяцев) я заметил такую штуку - думаю загвоздка в замке зажигания. Там есть такие...как их назвать...микрики или замыкатели, что когда ключ из замка они смыкаются(по моему разумению) и запускается обдув. Сейчас, по-видимому, они стёрлись и нет или плохой контакт и машина не видит что ключа в замке нет и, соответственно, вентилятор не включается. Что скажет народ на такую версию?
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
слабовато.
на рестайлах замок зажигания "умнее", и действительно видит в "нулевом" положении "ключ в замке" или "не в замке". проверить видит он ключ или нет просто - если климат/штатный мафон продолжает работать при наличии ключа в "нулевом" положении, но сразу отключается при вытаскивании ключа - то контактная группа замка зажигания отрабатывает 100%. (соответственно если климат/мафон при вытаскивании ключа не отключаются, то это как раз твой случай).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Ваша правда. Спустился в авто, проделал всё как вы сказали- ключ с замка и штатные клима и мафон потухли. Но вот новая вводная! заметил, что когда ключа в замке нет я открываю люк и он открывается и закрывается и также отъезжает и заезжает!.. Такого раньше не было . Может смотреть контакты переключателя положений люка?![]()
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
а стеклоподъемники при этом работают или нет ? если "да" - то это нормально, т.к. определённое время (там таймаут чет около минуты) вся электрика салонная остается ещё в функционале после вытаскивания ключа.
вот если подъемники при вытащенном ключе не работают (а люк при этом арбайтен) - то да, где-то по дороге на люк "теряется" статус ключа (и теряется он точно не в замке, т.к. замки одинаковые вне зависимости от комплектаций авто).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
всё так и есть! После вытащенного ключа работают стеклоподъёмники и люк. Потом,через время, нет. Посоветуйте что ещё проверить, чтоб найти причину неработающего обдува от солнечной батареи...
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея