Доброго времени суток пассатовцы)))) Вот решил выложить небольшой фототчет по установке и провилактике масло помойки) Если вдруг не там размести то не пинайте)
И так начнем)))

Название: IMG_5658.jpg
Просмотров: 111

Размер: 123.2 Кб

Скидываем бампер, для доступа к сливному штуцеру радиатора



Название: IMG_5659.jpg
Просмотров: 108

Размер: 61.8 Кб

Сливаем ОЖ с радиатора


Название: IMG_5660.jpg
Просмотров: 112

Размер: 74.1 Кб

общая картина подкапотного пространства с торчащими шлангами вкг



Название: IMG_5661.jpg
Просмотров: 117

Размер: 85.4 Кб

Снимаем
радиатор, снимаем все шланги, отключаем дроссельную заслонку, клапан N249. откручивает болты впускника по часовой стрелки и снимаем его">


Название: IMG_5662.jpg
Просмотров: 111

Размер: 57.0 Кб
Фото дросселя после 35000 км пробега))) ни намека на грязь!))) (спасибо тебе Greddy)))


Название: IMG_5663.jpg
Просмотров: 109

Размер: 85.9 Кб
А вот и виновник этого вскрытия)) сифонил со страшной силы)



Название: IMG_5664.jpg
Просмотров: 116

Размер: 75.1 Кб

Так я сделал переход от гуся к угловому штуцеру


Название: IMG_5665.jpg
Просмотров: 106

Размер: 65.9 Кб
сам штуцер




Название: IMG_5668.jpg
Просмотров: 109

Размер: 73.0 Кб

Конечная схема вывода первого шланга с гуся прямиком на маслопомойку



Название: IMG_5669.jpg
Просмотров: 105

Размер: 95.3 Кб

Так же я сделал переход от нового тройника на выход маслоуловителя



Название: IMG_5670.jpg
Просмотров: 114

Размер: 62.1 Кб

Слева шланг маслоуловителя посередине воздушный клапан эжекционного насоса а справа трубка которая идет на редукционный клапан



Название: IMG_5672.jpg
Просмотров: 115

Размер: 60.6 Кб

Все закручиваем) Позже скажу некоторые нюансы))





Название: IMG_5673.jpg
Просмотров: 118

Размер: 88.5 Кб

Вот как это все выглядит собранным


Название: IMG_5674.jpg
Просмотров: 117

Размер: 87.3 Кб

Накидываем коллектор, заменив прокладку



Название: IMG_5675.jpg
Просмотров: 115

Размер: 62.2 Кб

Выведенные шланги маслоуловителя



Название: IMG_5676.jpg
Просмотров: 114

Размер: 61.3 Кб

Собственно сам Масло уловитель Greddy oil catch tank))))



Название: IMG_5677.jpg
Просмотров: 115

Размер: 68.5 Кб

Он же в профиль))))

А теперь нюанс. Так как шланги маслобензостойкие, то они имею свойства дубеть после нагрева и остывания, чтобы закрепиться в установленном месте. Так вот чтобы после первой поездки не начило сифонить изо всех щелей, перед установкой нагреть места соединений шлангов маслоуловителя с другими элементами вкг и затянуть до упора, чтобы когда шлаг разогреется с него не сполз хомут и ваша работы не стала бы напрасной))))) Удачи на дорогах и чистого вам впуска!!!!!!!!)))