0

Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Да, но вода под своим давлением вытеснит 4см керосина наружу. Итог: керосин под завязку, вода 4см от края.Не верно...
Керосин доливают в сосуд до момента наполнения обоих до краев. Следовательно из равенства давлений составляем первое уравнение: 800*g*h1=1000*g*20 => отсюда выражаем h1 и получаем 25см.
Так как сосуды сообщающиеся, 5 см воды из левого сосуда под давлением керосина перетечет в правый, поэтому и удается залить 25 см.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
думаю неправильно, т.к. где вода там поднимется не до края, она ж тяжелее и ее меньше надо чтоб уравновесить.
иначе б не спрашивали насколько поднимется в правой колбе
т.е. в правой колбе будет ниже края. а вот насколько поднимется хз
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Powar, вообще да - ты прав про 36 см керосина![]()
Passat b5+, сарайка, 2002, AWM, АКПП. Продан, уехал в Европу.
Renault Fluence, 2011, 2.0 CVT.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
33 cm
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Жидкость несжимаемая. На сколько справа вода поднялась, на столько слева упадет. По аналогии с веревкой - сколько бы ты вытянул справа, на столько бы конец слева ушел
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Тогда объясните, где у меня ошибка?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
В моих расчетах точка давления это там, где вода давит на керосин (и соответственно наоборот), независимо от места положения относительно сосуда.
Поправьте, если я не прав.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
См. мой рисунок, слева налил керосин, вода просела, справа на столько же поднялась. Вот уже и тебе разница в еще один Н1.
(Все это верно, если площади сосудов одинаковые. Если нет - будут добавочные коэффициенты)
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Противоречит. Столб воды справа, эквивалентный керосину слева в точке слияния керосина и воды, имеет высоту 2*Н1. Это 146%
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
я считал так: допустим налил ты керосин в левый сосуд до края. у него будет высота h1. проведи мнимую линии разделения керосина на второй сосуд. от этой линии будет высота воды h2, которую поднял керосин . всё что ниже нас не интересует. масса керосина h1 и масса воды h2 одинаковы. т.к. плотность керосина составляет 0.8 плотности воды то h2 будет равно 0,8h1. т.к. изначально зная что керосин легче воды то в сосуде с водой останется какая то высота h3 незаполненая. h3 = 40-h1 также h3 = h1-h2. отсюда 40-h1 = h1-h2 => 40-h1= h1- 0,8h1. уравнение с одной неизвестной.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну... и на чем порешили?
по сути сообшаюшиеся сосуды будут уравновешиваться всегда... это первый закон... то есть у нас уравнение мы приравниваем вес обоих сосудов
всем остальным кроме данного объема можно пренебречь (Все километры воды которые там были раньше нас не волнуют!!! они уже уравновешены)... имея две плотности и единицу объема (в данном случае при равных площадях сечения пробирки нас интересует только высота столба жидкости)
тоесть мы можем представить их как уравнение 0,8*20=1,0*х
отсюда получаем х столб воды который уравновешен с 20 см керосина...
далее вспоминаем что у нас сосуды сообщаются... а это значит что нам придется заполнить керосином в два раза больший объем... и уравновесить его водой для нахождения количества керосина в задаче... то есть 40*0,8=х*1
то есть керосина будет 36 см, воды будет не хватать 4 см а поднимется на 16см
по сути, эти авторы задолбали путать учеников... а на самом деле канифолят мозг родителям... потому что эту лабуду надо проверять... чтоб чадо не схватило плохую оценку по невнимательности
хотя задача эта не обязательна к решению так как уровень сложности стоит с грифом "Хренк решишь"
эх ... то ли еще будет... это 7-й класс!!! физика только началась![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
no. 33
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
pishu s telefona. 40*0.8, kstati, 32. No vernyj otvet vse ravno 33.3Ну... и на чем порешили?
по сути сообшаюшиеся сосуды будут уравновешиваться всегда... это первый закон... то есть у нас уравнение мы приравниваем вес обоих сосудов
всем остальным кроме данного объема можно пренебречь (Все километры воды которые там были раньше нас не волнуют!!! они уже уравновешены)... имея две плотности и единицу объема (в данном случае при равных площадях сечения пробирки нас интересует только высота столба жидкости)
тоесть мы можем представить их как уравнение 0,8*20=1,0*х
отсюда получаем х столб воды который уравновешен с 20 см керосина...
далее вспоминаем что у нас сосуды сообщаются... а это значит что нам придется заполнить керосином в два раза больший объем... и уравновесить его водой для нахождения количества керосина в задаче... то есть 40*0,8=х*1
то есть керосина будет 36 см, воды будет не хватать 4 см а поднимется на 16см
по сути, эти авторы задолбали путать учеников... а на самом деле канифолят мозг родителям... потому что эту лабуду надо проверять... чтоб чадо не схватило плохую оценку по невнимательности
хотя задача эта не обязательна к решению так как уровень сложности стоит с грифом "Хренк решишь"
эх ... то ли еще будет... это 7-й класс!!! физика только началась
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Завтра после экзамена доча подойдет и узнает у физика правильный ответ. Но я на 100% уверен что это 36см.
Кстати, если хоть одна из последних двух задач (эта и предыдущая) не будет решена, то пятерку уже не получишь.
Das Uaz