0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем доброго времени суток. Никак не закончу свою эпопею..
Passat B5 1997 ADR.
Все началось с того, что машину начало подергивать на холостых...нечасто и некритично..
Дальше - больше : начала глохнуть на холостых после трассы (100км расстояния), даешь газ до 2000, отпускаешь и стрелка не
плавно опускалась до 860,а практически падала до 400, дальше либо прокашливалась и поднимала обороты до 860 и они гуляли +/-100, либо глохла.
По ваг-ком ошибка была только на ДТОЖ, но он не работал уже с неделю.Его замена ничего не исправила..
Почистил карбклинером заслонку, адаптировал.адаптация в норме 3,6-4,2 гр. Не помогло.
Заметил,что проблема проявляется только после поездки(100-150км) и только в жару (перед майскими было +22).На трассе ведет себя нормально, проблема только на низких оборотах.
Ездил на то же расстояние в том же режиме ночью - все было нормально.
Покурив форумы, приговорил дмрв(лямбда в минусе постоянно и напряжение на ней ~0,8в.читал,что это говорит о проблемах с дмрв)....стоял Hitachi.
Скинул фишку с дмрв - вроде нормально стала себя вести, проблем не было,но и погоды такой не было,чтоб в жару её погонять.и расход вырос
с 11-12л по городу до 15.,но без ДМРВ это вроде как нормально.
С финансами сейчас туго, поэтому решил взять неоригинал - если машина будет себя номрально вести,значит проблема в ДМРВ и позже поставлю оригинал.
Купил неоригинал BREMI, поставил. Зашел, стер ошибки после замены ДМРВ.
Сейчас езжу - пока проблем нет, но опять же не было случая погонять машину в решиме ~100км в жару.
Надеюсь,что проблема решилась, но расход стал какой то космический..
На холостых при прогреве пишет средний/моментальный расход 14л. по городу пишет когда что..то 16, то 25, то 52л моментальный, средний пишет 22.
Экспериментально - запищала - залил 10л аи95 на тнк,до следующего писка наездил 60км по городу..грубо говоря 16,6л/100км получается.
По ваг-ком на холостых показания форсунок (2 и 3 окно,группу не помню) 2,4мс и 3,2мс., выхлоп пахнет бензином.Форсунки не чистил, свечи не смотрел ни разу.
По машине: пробег 223000(купил год назад,проехал 10000), воздушный фильтр в норм состоянии,менял 8000 назад.
Вопрос :
1) что делать если проблема с провалами опять появится?
2) какие показания ваг-ком смотреть чтоб продиагностировать что неориг.дмрв работает как надо, что живые лямбды и т.д.(а то может оригинальный ДМРВ еще живой?)
3) куда копать по поводу расхода?
VW Passat B5 1997 1.8 ADR MT DHZ Climatronic
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
1. Курить форум, таких проблем уйма и тем полно.
2. Снимите логи по дмрв и выложите в соотв.теме.
3. Советую проверить всё навесное что участвует в приготовлении смеси. Опресовка.
Пысы: напряжение на лямбде должно постоянно меняться в пределах 0.1-0.8 вольта (машина прогрета).
--- Добавлено чуть позже ---
Привет кстати))
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
1) Может и уйма, все очевидное и классическое я,вроде, перекопал.может упустил что? поэтому и спрашиваю.1. Курить форум, таких проблем уйма и тем полно.
2. Снимите логи по дмрв и выложите в соотв.теме.
3. Советую проверить всё навесное что участвует в приготовлении смеси. Опресовка.
Пысы: напряжение на лямбде должно постоянно меняться в пределах 0.1-0.8 вольта (машина прогрета).
--- Добавлено чуть позже ---
Привет кстати))
2) с какой группы какие данные нужны в лог ДМРВ?
Время открытия форсунок на холостом нормальное? не завышенное разве?
Может стоит промыть форсунки/заменить свечи?
VW Passat B5 1997 1.8 ADR MT DHZ Climatronic
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
из лбл-файла:
Время впрыска на один,оборот КВ (1.0... 2.5 мс) (у меня на хх 1.6 вроде)
Когда есть проблемы с зажиганием то свечи меняются в первую очередь(дёшево), потом вв-провода и т.д. Форсунки промыть не лишнее. От ультразвука отказывайтесь, пусть жидкостью не стенде моют.
Прочтите эту тему по логам, там найдёте ответ на ваш вопрос, ну и для развития
--- Добавлено чуть позже ---
Подарю вам свой лбл файл, там много полезного написано 8D0 907 558 S.zip
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Кривой расходомер показывает погоду в Париже... а не расход воздуха... это первое...
второе классическое это подсос воздуха мимо расходомера... и третье классическое... это уставший насос...
Диагностика сводится к просмотру параметров самообучения... показаний расходомера на хх... опресовки впуска... чистке ДЗ... проверки систем вентиляции бака и усилителя тормоза, изменения геометрии впускного коллектора... замены топливного фильтра, замера давления топлива в нагрузке...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Учитывая, что всё происходит в жару и после длительной поездки - ставлю на Б.насос.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
а почему тогда если выехать из города на трассу, то нормально едет? мне кажется, что раз он
при небольшой нагрузке не дает топлива, то и при большой не должен давать.или я ошибаюсь?
проблема только на холостых..провалов то нет,если например держать 2000-3000
VW Passat B5 1997 1.8 ADR MT DHZ Climatronic
Когда "Глючила" в жару на ходу как разгонялась? До каких оборотов 4-5т? Без дерганья, провалов? Если нет, то это не насос.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Разгон-динамика без провалов. Разгон по городу-трассе без проблем.
А стоит ногу с газа убрать - стрелка не опускалась, а просто падала..и там либо пытается прочхаться и дергает, либо глохнет.
пожалел, что нет третьей ноги)
На светофорах приходилось стоять ан ручнике и газ держать на 1100..
VW Passat B5 1997 1.8 ADR MT DHZ Climatronic
Левый воздух -
1 Дыры
2 ДМРВ
--- Добавлено чуть позже ---
Делай ЛОГИ.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Здесь https://www.youtube.com/watch?v=x7jfdAWZPFM ДМРВ показывают как проверять, да и ссыль полно на ютубе... Тоже склоняюсь к левому воздуху и бензонасосу...
Кстати у друга на пасе один в один проблема была, только постоянно обороты хреново держал особенно когда заводил... Оказалась дырка во впуске - исправил все стало нормально (и кстати при снятии фишки с дмрв тож норм было (наверна потому что комп работать начинает в заводских средних настройках без просчета так сказать))... Что т я разговорился...
Кстати через месяца 2 топливный насос накрылся...![]()
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
расходомер то какой купил?
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Расходомер китайский Bremi или как-то так,4000р,чисто для теста.Уже обратно родной поставил.Проблема этим не решилась.
Короче, проблему я решил так:
Подумав логически, что проблема только в жару - задумался о работе адсорбера(первая машина, я в них вообще нуб и только на прошлой неделе прочел о том что это такое и зачем).
Первое что сообразил - дофига паров бензина поступает в заслонку - она и глохнет/кашляет, второе - после того как заглохла,то заводится только если газ в пол нажать, при этом в заслонку таки попадает кислород и проветривает её.
Проверил клапан N80 адсорбера - щелкает, при отключении не пропускает,т.е. закрывается.
Начал искать дальше и нашел вот эту тему - http://passat-rostov.ru/forum/2-181-2 .
Как же я сразу на нее не наткнулся?!
В общем, скорее всего,моя проблема такая же как и у автора - загрязнился вент канал,который подмешивает воздух к парам,перед тем как через клапан подает его в заслонку.
В данный момент отключил клапан, заглушил шланг, идущий в заслонку, крышку бака до конца не закручиваю,чтоб пары выходили.
3-й день езжу без проблем.
VW Passat B5 1997 1.8 ADR MT DHZ Climatronic
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
С почином рано поздравлять. Чисти трубку адсорбера и будет тебе счастье.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92