проверить снятую рулевую реку на течь сальников
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    597
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию проверить снятую рулевую реку на течь сальников

    Всем привет!Вопрос к знатокам .Как проверить снятую и перебранную рулевую реку на течь сальников, после сборки, без стенда (1000 руб),бюджетно и самостоятельно?И второй вопрос, как правильно вставить вал рейки в корпус,чтобы не порвать сальник зубцами вала?В Эльзе указано приспособление типа футляра от сигары(формы презерватива), но где его взять хз...Заранее благодарен за советы.Прошу поправить в названии темы "реку" на "рейку"
    Последний раз редактировалось rmv02; 20.05.2015 в 00:55.
    VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г

  2. #2
    Polo Аватар для Life
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петерург
    Возраст
    27
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.
    Бюджетно и самостоятельно : ставь на машину, заливай жижу, прокачивай и выкручивай руль до упора и держи его так 5-6 секунд, потом пауза, потом еще пару раз так. Сними пыльники с обоих сторон и наблюдай есть ли течь. Других БЮДЖЕТНЫХ вариантов нет. Цена = 1л жижи и время.
    Тем более, если тебе 1000р на проверку уже жаба подмигивает.

    И второй вопрос, как правильно вставить вал рейки в корпус,чтобы не порвать пыльник зубцами вала?
    Пыльник или сальник?)
    В случае с сальником: Смазать вал и аккуратно вставить в сальник вал, немного прижимая его в сторону ОТ зубцов.
    А вообще можешь и презерватив взять, кстати) "Мускулан" достаточно прочные я бы сказал :DDDD Только "юбку" у него срежь и норм)
    VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, подсветка: была зеленая, а теперь красная, chip (powered by Auditoria) 150Hp@210Nm -> 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit

  3. #3
    Phaeton Аватар для OnFair
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,416
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 82
    Отправлено: 194

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а не устанавливая, никак не прикрутить к шлангам??
    1997 АЕВ седан
    2008 BKK 4motion

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    597
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Life Посмотреть сообщение
    Пыльник или сальник?)
    Спасибо, исправил в тексте,торопился.Собственно тема не о жабе,а как проверить самостоятельно до установки,ведь требуется элементарно создать определенное давление в контуре между сальниками,например каким либо ручным гидронасосом или другим способом.А насчет снять-поставить, пройденный этап - муторное занятие .Авто далеко не новый хотелось бы иметь рабочую рейку б/у в запасе.
    Цитата Сообщение от OnFair Посмотреть сообщение
    а не устанавливая, никак не прикрутить к шлангам??
    Их сначала надо открутить, а потом установить обратно, не растеряв шайбы,для тех кто это делал самостоятельно,знают какое это "развлекательное" занятие
    VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    597
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OnFair Посмотреть сообщение
    а не устанавливая, никак не прикрутить к шлангам??
    Извени,не подумал сразу,идея что надо,только надо иметь еще два шланга подачи и обратки, которые можно подключить к насосу на авто,а те которые стоят отсоединить и заглушить,это элементарно.Тему можно закрывать

    --- Добавлено чуть позже ---

    OnFair, Спасибо!
    VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г


Похожие темы

  1. АКПП, течь сальников.
    от caszlt в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 11:51
  2. Еще раз про рулевую рейку...
    от M3BLACK в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 00:01
  3. Течь в салоне
    от Ивановец в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 22:25
  4. Течь радиатора
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 00:35
  5. Как проверить расходмер ?
    от Lucky3D в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •