0

Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Похоже что заслонка отжила своё. Проблема конечно в цене. В Дании это ерунда стоит кучу денег... Попробую поищу на разборках. Но как я понял именно электронная ДЗ довольно редкая.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Эпопея продолжается. Купили новую заслонку, поставили и такая же ерунда.
В принципе стало очевидно что проблема не в заслонке. Будем копать дальше.
Вот ошибки которые выходят:
Думаю надо прозвонить проводку.
--- Добавлено чуть позже ---
Где-то видел распиновку проводки, но не найти. Может у кого есть?
--- Добавлено чуть позже ---
Только что звонил механик. Говорит что начал смотреть проводку и соотвестенно залез в ECU.
Он был сильно удивлён когда увидел что весь комп был в воде, контакты на фишка окислились.
Так что будет чистить их и сушить. Странно что вода попала и в сам блок ECU. Вроде говорит что не сгорело ничего, но на 100% не уверен. Будет чистить и сушить всё, ну а там будет видно что и как...
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
17976 - не пробиваеться ошибка)
17967 - по этой ошибке выполнить адаптацию корпуса дроссельной заслонки
17953 - перевод галимый
Скрытый текст:
17953 / P1545 / 005445 - дроссельный клапан регулятора: Неисправность
Возможные симптомы
Увеличение скорости холостого хода
Раскряжевки на изменение нагрузки
Возможные причины
грязный корпус дроссельной заслонки
Корпус дроссельной заслонки неисправен Проводка
Корпус дроссельной заслонки неисправен
Препятствия в впускных воздушных каналах
Возможные решения
Чистый корпус дроссельной заслонки
Проверка корпуса дроссельной заслонки Проводка
Проверка корпуса дроссельной заслонки
Проверьте, нет ли препятствий во впускном воздушном тракте. В том числе, но не ограничиваясь впуске воздуха коробки, воздушный фильтр, шланги к / от МАФ и впускного коллектора в дополнение к турбокомпрессора (или аналогичный) компоненты, когда это применимо.
Особые примечания
Используйте Meas. Блоки и Основные настройки для тестирования
При обнаружении в НАР 2.0l TFSI : (BPY, CCTA и CBFA) проверить TSB 01-09-04 или 2018652 для проводки ремонтных работ на корпусе дроссельной заслонки.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
зря конечно ты подогнут контакты на старой - их может завернуть в обратку...
По теме: каким шнурком смотрите авто? Была раз ситуация тоже с ДЗ на а6с5 ANB, купил хозяин новую и чуда не случилось, попытки провести адаптацию 311 шнурком не получались, проблему решил шнурок с CANом
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вчера забрал машинку. Вроде как проблема была в проводке. Как и писал раннее- на контактах была окись. Всё почистили и вуаля- всё заработало. И адаптация прошла без проблем и ошибок никаких нет.
Посмотрим на долго ли...
Правда пришлось купить дроссельную заслонку ещё одну с разборки- так как не принимают на разборке обратно. Ну пускай будет на всякий случай.
Контакты я подогнул совсем чуть чуть- не думаю что из-за этого их может загнуть в обратную сторону. Но если и случится- то теперь благо у меня есть запасная ДЗ...
Всем спасибо за наводящие вопросы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите пожалуйста , ошибка 17953 - Блок управления дроссельной заслонкой; неисправность
- постоянное значение
В чем может быть дело??? и как это исправить?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
в заслонке, - заменить на новую
ЗЫ попытайся адаптировать сначала
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое очень помогли с дз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по углу ДЗ. Машина Шкода Октавия 1.8т ARX. Через vag com решил посмотреть угол ДЗ и заметил, что угол показывает 0.4%. Это с выключенными потребителями, но с печкой. При отключении печки показания стали 0.0 %. Это нормально? Показания при этом в 032 группе адд. 0.6 а мульт. -6.3? Опрессовка показала что Дыр нет. никаких ошибок нет. Что скажете по углу ДЗ?
Skoda Octavia, 2002 г.в., 1.8Т, 4x4, ARX, 320000 км, сток
Кто-то проверял на авто , при нажатии на педальку газа плавно , дроссель открывается так же плавно или рывками?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT