0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 297 Отправлено: 79 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот это что гуляет??? Мне кажется наружный шрус. Это моя машина.
http://vk.com/video?section=all&z=vi...2Falbum8395666
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Посмотри внимательно подушки коробки. Была такая байда, все перепробывал - и балансировку в разных местах и внутренние гранаты и развал, а в итоге оказались подушки коробки. Причем вибрация то увеличивалась то уменьшалась. Подушки на авто выглядели вполне живыми, а при снятии оказались убитыми. Удачи.Появилась вибрация на скорости от 110 примерно. + стук при переезде рельс и т.д. поменял рычаги на лмо, сделал балансировку, развал. Наконечники тоже новые, заменил левый подлинник ступицы. Справа новый шрус. Замучился уже воевать с ней. Подскажите - куда лезть???
Пассат вариант 2003год.
Санкт-Петербург, Passat b5+, AWT, 2002, на вантузе
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вибрация на руле ведь, причем тут опоры кпп?
А при замене внешнего шруса надо снимать привод целиком? Я когда менял не снимал ничего, а сейчас вычитал что от ударов трипод рассыпается, это правда?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 19 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В идеале как бы говорят что да, снимать и тогда забивать наружний, что типа трипод не любит ударов! Но я у себя так забивал аккуратненько, не упирая его во фланец!
А зачем тебе менять наружний! Врядли причина вибрации в нем!
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 297 Отправлено: 79 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Все ок, ШРУСы не при чем. Не трогай их.вот это что гуляет??? Мне кажется наружный шрус. Это моя машина.
http://vk.com/video?section=all&z=vi...2Falbum8395666
Сайлентблоки рычагов нижних в порядке? Особенно прямой рычаг внимательно осмотри.
Если все ок, попробуй такой вариант - поставь зимнюю резину (она ж есть у тебя?), разгонись выше 120 и посмотри будет ли вибрация, если нет - причина в колесах или дисках, если останется - ищи причину в машине
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Рычаги новые, резина новая.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 297 Отправлено: 79 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не помню если честно. Да и не разгонялся я на бренчащей подвеске.

