вибрация после 120 avb
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    27.02.2013
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вибрация после 120 avb

    Всем привет!
    Появилась вибрация на скорости от 110 примерно. + стук при переезде рельс и т.д. поменял рычаги на лмо, сделал балансировку, развал. Наконечники тоже новые, заменил левый подлинник ступицы. Справа новый шрус. Замучился уже воевать с ней. Подскажите - куда лезть???

    Пассат вариант 2003год.

  2. #2
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    защита металлическая у тебя?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  3. #3
    Touareg Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    2,148
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про вибрацию ---- балансировка + давление в шинах.... я как то на 3х атм ездил не зная, вот там да да...вибрации)))

    переезд это аморты и опоры
    2005.1.8T.АКПП 08.11.16 переобулся trendline 202.000 и 160А/ч AGM на борту

  4. #4
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    переезд это аморты и опоры
    Это актуально для подвески типа макферсон, у нас же многорычажная подвеска.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  5. #5
    Touareg Аватар для max76
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Россия,Рыбинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,271
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 98

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sulla87 Посмотреть сообщение
    Появилась вибрация на скорости от 110 при
    Колеса отбалансированы близко к идеальному и нормально закреплены?
    B5 Variant 2000 ANA LС9Z - погиб .
    B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)

  6. #6
    Passat Аватар для vovik5
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Удмуртия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,639
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sulla87, Давно машинка в собственности? Менялись ли диски на машине ( колесные? ), самое бональное- резинки стабилизатора смотрел? не аллюминиевые, а просто резинки!
    ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре

  7. #7
    Touareg Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    2,148
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Это актуально для подвески типа макферсон, у нас же многорычажная подвеска.
    я тут на форуме у одного "...." купил бу стойки, мне все знакомые говорят что 3.14ц амортам и отбойникам, пробивает так что не горюй) по брущатке вообще не глотает, кузов аж прыгает как будто там арматура а нет стойка!!!! а вот подвеска в порядке, так что она не причём!
    2005.1.8T.АКПП 08.11.16 переобулся trendline 202.000 и 160А/ч AGM на борту

  8. #8
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    я тут на форуме у одного "...." купил бу стойки, мне все знакомые говорят что 3.14ц амортам и отбойникам, пробивает так что не горюй) по брущатке вообще не глотает, кузов аж прыгает как будто там арматура а нет стойка!!!! а вот подвеска в порядке, так что она не причём!
    Это единичный случай, лучше бы ты взял дешевые, но новые стойки
    Да, и еще прокачать надо по феншую перед установкой
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  9. #9
    Touareg Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    2,148
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    прокачать надо по феншую перед установкой
    не помогло....
    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Это единичный случай, лучше бы ты взял дешевые, но новые стойки
    так и поступлю, но лучше бы сразу
    2005.1.8T.АКПП 08.11.16 переобулся trendline 202.000 и 160А/ч AGM на борту

  10. #10
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стук от стоек может быть запросто на любом типе подвески... стоика создает сопротивление любому перемешению неподрессоренной массы... и чем эфективнее это рабоет тем лучше управление авто... а если у вас неподрессореная масса отстреливает в любую канаву всей силой пружины... тогда лихие бомбовые удары и повыщенная нагрузка на рычаги обеспечены... так же возможен повышенный резонанс от дисбаланса колес... кривой резины... и дорожного покрытия... надеюсь не заснули пока прочли
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  11. #11
    Touareg Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    2,148
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 102
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы сказал ещё долго не уснём
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    надеюсь не заснули пока прочли
    2005.1.8T.АКПП 08.11.16 переобулся trendline 202.000 и 160А/ч AGM на борту

  12. #12
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я серьезно... думаю все замечали что на больших колесах кочки больно бьют по пятой точке... а подвеска летит с завидной периодичностью... это не что иное как увеличение неподрессоренной массы, не сбалансированное правильной настройкой амортизаторов...
    Зы на 18-х катках брабус подвесон на W140 укатывался за лето... а на 15-х штампах он вечный
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  13. #13
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Стук от стоек может быть запросто на любом типе подвески...
    Будем объективны: около 90% всех стуков подвески на B5 - это рычаги. Так что в первую очередь надо думать о наиболее вероятных событиях.
    Как например в случае с автором темы, после балансировки колес надо задуматься о защите. Далее думаем о внутренних ШРУСах, ну и так далее почти до бесконечности
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    надеюсь не заснули пока прочли
    Чуть с ... переборщил, а так все четко и по делу
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  14. #14
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,077
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так рычаги ТС заменил... балансировку (не везде она правильная... не раз обжигался)... сход развал (делаю сам "по нитке"... Много раз платил за кривое схождение) сделал... остались опоры мотора, коробки, аморы, кривая резина и дорога...

    в совокупности со звуками на рельсах можно вписать - Амортизаторы, опоры коробки и мотора...

    внутренние шрусы дают вибрацию только под нагрузкой... если конечно их намертво не заклинило...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    27.02.2013
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Резина новая - кумхо, все отбалансировано до мг. Шрусы я думаю должны хрустеть на прямой ( внутр.). Может ли вибрацию давать рулевая рейка? Или например рулевые тяги? Защиты нет. Подушки двигателя не текут, подушка коробки, свежая - год - два.

  16. #16
    Polo Аватар для Taka
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Московская Область
    Сообщений
    391
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вроде как внутренние шрусы не хрустят, попробуй проверить наличие люфтов на приводах!
    PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
    PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    27.02.2013
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Каким образом они проверяются?
    Помню была 9 ка ваза, там хрустели по прямой.

  18. #18
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sulla87 Посмотреть сообщение
    Каким образом они проверяются?
    Помню была 9 ка ваза, там хрустели по прямой.
    Просто возьмись руками за вал и если внутренние ШРУСы под замену, то будет ощутимый поперечный люфт. Полностью исправные ШРУСы люфта не будут давать никакого
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  19. #19
    Lupo Аватар для BLACK B4
    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    М.О. Свердловский
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кумхо вроде ничего резина, тем более новая.
    VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    27.02.2013
    Сообщений
    123
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверять без снятия колес? Просто на стоячей?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вибрация после 120 км/ч, с чего бы вдруг?
    от Fregl44 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 22:14
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 17:00
  3. Вибрация после замены масла AHU/AKKП
    от larec в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 12:22
  4. Вибрация при 120-140 км/ч
    от sanya в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 11:20
  5. Вибрация после нагрузок
    от Alex Al в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •