Проблема с гуром
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    29
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с гуром

    Всем привет! Я поставил новый насос ГУРа (delco remy) и оригинальную б/у рейку в хорошем состоянии, залил туда оригинальную жидкость и насос стал выть. На холодную не воет, а когда машина прогреется, то начинает выть даже когда руль вывернут еще не до конца. Знакомый посоветовал залить жидкость которая более густая. Хочу услышать мнение одноклубников поможет это или нет и с чего вообще начать устранение воя.

    Passat b5+ 2003г., седан, америкос, 1,8T (AWM), АКПП, кондей, vin: WVWPD63BX3P057272

  2. #2
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жидкости сколько залито? по верхнюю метку? можно попробовать залить чуть больше, если пропадет вой, то все ок. А так - по ходу с рейкой проблема, ты бы ее прежде чем ставить перебрал бы
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  3. #3
    Golf Аватар для 130472
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    заМКАДье
    Возраст
    45
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот это попробуй Pentosin CHF 11S
    VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    29
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Жидкости сколько залито? по верхнюю метку? можно попробовать залить чуть больше, если пропадет вой, то все ок. А так - по ходу с рейкой проблема, ты бы ее прежде чем ставить перебрал бы
    Залито по метку, рейку тщательно смотрели, она в норме была. Правда прошло уже пол года как рейка стоит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 130472 Посмотреть сообщение
    вот это попробуй Pentosin CHF 11S
    У знакомого на ауди тоже гур выл, он залил фордовское трансмиссионное масло и все прошло. Вот думаю какое пробовать фордовское или Pentosin CHF 11S.
    Название: 003afc9f6730731e7752e12c4a76e799ad.jpeg
Просмотров: 47

Размер: 53.1 Кб
    вот его артикул XT-5-QMC
    Passat b5+ 2003г., седан, америкос, 1,8T (AWM), АКПП, кондей, vin: WVWPD63BX3P057272

  5. #5
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Жидкости сколько залито? по верхнюю метку? можно попробовать залить чуть больше, если пропадет вой
    это еще зачем? уровень должен быть возле минимальной отметки (на холодную)
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  6. #6
    Golf Аватар для 130472
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    заМКАДье
    Возраст
    45
    Сообщений
    505
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    - может поможет с выбором
    VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2

  7. #7
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    это еще зачем? уровень должен быть возле минимальной отметки (на холодную)
    Иногда большее количество жидкости может помочь при скрипах рейки.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  8. #8
    Pointer Аватар для Dimka_upmL
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Дубна, МО
    Возраст
    30
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шланг высокого давления не менял? Я себе как-то ставил шланг фирмы OSSCA - вой стоял вообще жуткий. Практически сразу сменил на Febi
    Passat B5 Variant,1999 г.в., 1.6 AHL, белый. Люк, климат, механика

  9. #9
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka_upmL Посмотреть сообщение
    Шланг высокого давления не менял? Я себе как-то ставил шланг фирмы OSSCA - вой стоял вообще жуткий. Практически сразу сменил на Febi
    Да, кстати по поводу шлангов верно подмечено! Там внутри шланга трубка металлическая перфорированная идет, не знаю для чего, может для гашения жидкой вибрации. Но как показали эксперименты - на разных шлангах по-разному ведет себя рейка.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  10. #10
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Иногда большее количество жидкости может помочь при скрипах рейки.
    Ну у него проблема что вой стоит, вряд ли тут рейка. Либо насос либо воздух в системе.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  11. #11
    Golf Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    825
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    Ну у него проблема что вой стоит, вряд ли тут рейка. Либо насос либо воздух в системе.
    согласен. скорей всего это насос. говорят, что от шеви-нивы подходит (ZF). а жидкость лучше оригинал заливать.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    29
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Да, кстати по поводу шлангов верно подмечено! Там внутри шланга трубка металлическая перфорированная идет, не знаю для чего, может для гашения жидкой вибрации. Но как показали эксперименты - на разных шлангах по-разному ведет себя рейка.
    шланг не менял. с него пожалуй и начну, поменяю шланг и жидкость. надеюсь этим и отделаюсь!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jena13 Посмотреть сообщение
    согласен. скорей всего это насос. говорят, что от шеви-нивы подходит (ZF). а жидкость лучше оригинал заливать.
    Не на всех пассатах стоят одинаковые насосы ГУРа, а следовательно не на все пассаты подойдет насос от нивы.
    Passat b5+ 2003г., седан, америкос, 1,8T (AWM), АКПП, кондей, vin: WVWPD63BX3P057272

  13. #13
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey35reg Посмотреть сообщение
    Не на всех пассатах стоят одинаковые насосы ГУРа, а следовательно не на все пассаты подойдет насос от нивы.
    От шеви-нивы подойдет и на B5 и на B5+, без разницы что там стояло (если конечно не самоделоколхоз )
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  14. #14
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    От шеви-нивы подойдет и на B5 и на B5+, без разницы что там стояло (если конечно не самоделоколхоз )
    Точно! По крайней мере на всех 4 цилиндровых бензиновых моторах одинаковый насос.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  15. #15
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не на все... на AEB Разные бывали... тут тема есть недалеко... Nexu Создавал... ему не подошел от шевинивы...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  16. #16
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Не на все... на AEB Разные бывали... тут тема есть недалеко... Nexu Создавал... ему не подошел от шевинивы...
    Там вроде только на самых первых AEB, ANB и APU шли совсем другие внешне насосы.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    29
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня AWM
    Passat b5+ 2003г., седан, америкос, 1,8T (AWM), АКПП, кондей, vin: WVWPD63BX3P057272

  18. #18
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey35reg Посмотреть сообщение
    у меня AWM
    Тебе он подойдет. Он внешне одинаковый, только давления чуть меньше дает. Но как говорят - разницы нет.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN


Похожие темы

  1. Проблема с ГУРом.
    от AZaZeLLo в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 15:59
  2. Проблема с ГУРом
    от Pavlonti в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 12:19
  3. Проблема с ГУРом
    от stasdan в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 22:20
  4. Проблема с ГУРОМ
    от viv1809 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 01:10
  5. проблема с гуром
    от kardan66 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •