1

Ага..
Себе Сакс поставлю, ему Люк...
Заодно и сравним...
P.S Хотим сами снимать коробку и менять маховики.. посмотрим, получится или нет. В принципе оборудование есть в гараже, балка для вывешивания мотора, гидростойка трансмиссионная. Нашел отчет с картинками... Попробуем
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004, чисто звуковое ощущение или вибрация пошла?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Сегодня постараюсь выслать, игольчатый для сакса, будет лежать в коробке люк, т.к. сакс запакован, и его геморно открыть.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Маховики поехали)
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
А на СВАВ 140 лс Подойдёт вот этот - SACHS2295 000 541 от СВВВ 170 лс. ???на всех ДСГ6 вплоть до 13 года стоит в оригинале ЛЮК.
Делее.
1. Люк каждый год меняет номера, на данный момент 415062909 и 415063109 (пока не поставляется в широкой массе). Оба ставятся в замен оригиналу на 140-170 сил.
Его старые номера 415058109, 415049409, 415 0548 09
2. Сакс, начали делать года три назад, штатно на конвеере не ставился.
тут два варианта, 468 на 140 сил и 541 на 170 сил.
Кстати сакс на 300 грамм тяжелее чем Люк. Сегодня взвешивали )
--- Добавлено чуть позже ---
и кстати на мокрой дсг7 штатно стоит Сакс, но он там не такой как у нас, а раза в полтора толще, но валится так же
Но стоит дешевле
Он просто есть за 27.500 сечас на экзисте.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Ха!!!! Здесь нет ни кого!!!!![]()
Вопрос решил. Маховик подходит.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Сегодня наконец-то заменил свой маховик. Дребезжал уже заметно, напрягать стал.
Благо, что САКС лежал уже год почти ..ждал времени!
Процесс замены описывать не буду, уже писал (когда делали на CBBB). В 10 утра начали, в 19 закончили.. (снятие коробки, подрамника..). Довольно быстро управились !
Теперь о ньансах !
Первый поверг меня в шок !! Когда снял старый маховик не обнаружил вообще подшипника игольчатого !!
Там просто было ПУСТО ! Ржавчиной даже немного покрылось !!
![]()
И ответная часть вала коробки.. Это на фото протёрли вал, а так был явно не видевший возле себя никакого подшипника!
Я в шоке !! 220 000 км авто бегало без подшипника ??
Хотя.. в 2010 году меняли блок весь с головкой (практически весь двигатель).. может маховик старый оставили, но подшипник же не потеряешь !
Или просто тупо забыли поставить !
Но факт есть факт..
- Или 220 000 км без подшипника с завода.
- Или 140 000 км после замены двигателя.
И ведь работал и нормально! Может там этот подшипник вообще лишняя деталь ?![]()
Кулеру на заметку.. что можно еще выбросить с машины !!![]()
И второй ньанс.
В эл. разъёме коробки - масло ! Притом прилично. Стал дуть туда воздухом а оттуда.. в этой пимпочки, что на фото видна внутри разъёма (стрелочка) пошло масло Типа воздухом открыл что-ли её ??!! Это что за прикол? так должно типа быть ? Хотя с трудом в это поверю! Но "пимпочка" явно не просто так.. или что это?
Вот этот разъём
![]()
Я насторожился второй раз..
Ну если подшипник я поставил, то что делать с этим маслом и откуда оно там.
Так и оставил есс-но. даже не знаю что думать и делать.
Вот такие ДВА прикола сегодня поймал..
P.S радует, что мотор после замены стал работать тише и ровнее.
Но это масло в разъёме как-то портит общую картину ..
Вот в ETKA, может эти колечки ? Похоже они между разъёмом самого мехатроника и крышкой.
Но это уплотняют между крышкой и разъёмом по наружной части разъёма. А у меня внутри ..
Похоже, что эта "пимпочка" в разъёме просто технологическая заглушка. И она потекла..
Устранить это похоже никак нельзя.. кроме как замена мехатроника (разъём - это часть его), но это
Но есс-но это не вариант.
При закрытом разъёме снаружи чисто. Ну и пусть там масло.. оно же не мешает разъёму! Я так думаю..![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте!
CBAB 140, удален сажевый, заглушен ЕГР, 2008г, 6ДСГ.
При глушении слышен металлический треск, на СТО говорят от маховика. Но маховик менялся около месяца назад, что подтверждается визуально состоянием - коробку сняли для дефектовки (на другом СТО, на СТО где меняли маховик - открестили, сказали, что дело не в нем). Ставился SACHS - возможен ли заводской брак маховика, а может это не в маховике дело? Сцепление, вал и все остальное в порядке, да и маховик вроде как в отличном состоянии.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Камрады, посоветуйте, пожалуйста, стоит ли менять для профилактики одновременно с маховиком и сальник коленвала двигателя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |