1

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Была тема можноли замерить давление в голове. Фото прикладываю.![]()
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Вот за этим шестигранником и скрывается масло))))
Сам вскрывал продувал смотел
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Круто! А на ADR тоже так же замеряется или есть другие выходы?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Black_ranger, на AEB не помню, есть ли такой. Было б полезно знать какая там резьба и шаг. И вопрос: зачем там мерить давление?
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Было как то обсуждение насчёт нехватки давления для фаза регулятора.
Резьба вроде м6 шаг 1 вроде.
Думаю рукой можно нащупать
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Затем что давление масла должно быть в блоке и голове - одинаковое!
К примеру замеряешь в блоке (с масляного кронштейна) - нормальное, а в голове может низкое. Думаешь все гуд - а там (масляное голодание) распредвалы уже о постель трутся и гнц постукивает
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
RusLan_090, понятно. Только я думаю что измерение давления в кронштейне - это проверка давления создаваемого насосом в точке после масляного фильтра, а после этой точки масло бежит по одному каналу на блок и по второму каналу на голову. Я не прав?
--- Добавлено чуть позже ---
И если в ГБЦ большие потери давления, то и в кронштейне его будет не достаточно. Не знаю, я так думаю.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Так -то так... только в кронштейне есть клапан... который может препятствовать подаче масла в голову... и контроль давления в голове при этом - постановка точного диагноза... это проще чем кронштейн снимать для ревизии... многие меняли ГНЦ, а проблема была в отсутствии давления... замер в этой точке, в ходе диагностики проблемы, сбережет уйму времени и средств...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
А у меня нет такой пробки, вместо нее запресован второй шарик, как на фото.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Совершенно согласен. Как раз мой случай. Этот клапан заклинило и масло не поступало в голову. Этот звук работы двигателя ни с чем не перепутать. Дизелило СТРАШНО! Гремело всё что было в голове. Кстати, решил проверить есть ли на моей ГБЦ эта пробка. Оказалось что пробка есть!!! ГБЦ от AEB 1999.
![]()
![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Black_ranger, Приветствую!!!подскажи пжл...скока должно быть давление в пике на 1.8 AWT моторе...если конечно замерял...и снимал или нет интеркуллер у себя???
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Давление чего? Масла? Компрессия? Топлива? Или турбины?
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
NAPAS 86, про давление чего идет речь?... наддува?... масла?...
зы интеркуллер снять 20 минут делов
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про давление самой турбины...
--- Добавлено чуть позже ---
а про кулёк...сказали что надо всю морду разобрать...
--- Добавлено чуть позже ---
чтобы до него добраться
--- Добавлено чуть позже ---
по левым автосервисам тоже стараюсь не ездить...город у нас маленький...так что тока в провереный...но там тоже не особо любят немецкий автопром...а мне если честно пофиг на их мнение...я от своего ганса балдею...
--- Добавлено чуть позже ---
Passat B5+, 2002, 1.8 Т AWT, ручка.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
по сути бампер снять и пара пластмасок...
если прошивка заводская и нет передува - то 0,6 избытка...
если не любят - то не знают...
а значит больше сломают чем починят...
в таком случае стоит начать с Базы Знаний (БЗ) этого форума... только про (.)(.) не забывать... да простит меня Seregas![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я к этим езжу тока по ходовке в основном...а по диагностике есть другой чувачёк...тот ваще любитель немцев
--- Добавлено чуть позже ---
но он пока на вахте...а так был на той неделе...проверяли всё в норме...за исключением датчика ДМРВ...смесь гавённая...а так лямды,каталик в норме...по показаниям должно быть 1.4 воздуха,а у меня аж 2.40...не знаю тока в чём оно там измеряется...и из-за этого расход бенза большой...тут тоже с типом общался,у него такая же хрень была...поменял ДМРВ...всё гуд стало,и расход упал порядком...
--- Добавлено чуть позже ---
а по турбине...по бусту показывает у меня 0,5 бара...просто сам для себя хотел кулёк проверить...туда за 13 лет явно никто не заглядывал это 100%...хотел его промыть,и дроссель за одно,
думаю что лишним не будет...на данный момент пробег 304000км...и тот кто делал мне диагностику сказал,что ещё и смотано...но не показывает сколько,так как смотали и заблокировали щиток...масло в ДВС менял на 298000км,за 6000км пробега долил примерно 1л200мл...считаю что это вполне нормально для такого пробега...замена каждые 7000-8000км...
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
вот он...красавчег мой...
--- Добавлено чуть позже ---
вот он...красавчег мой...
--- Добавлено чуть позже ---
до этого так лазил тоже по форумам,отзывы читал...пишут что давление турбины от 0,5 до 0,65...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |