Замер давления масла в голове AWT AWM
  1. #1
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замер давления масла в голове AWT AWM

    Была тема можноли замерить давление в голове. Фото прикладываю. Название: uploadfromtaptalk1431578305162.jpg
Просмотров: 802

Размер: 112.5 Кб
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  2. #2
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот за этим шестигранником и скрывается масло))))
    Сам вскрывал продувал смотел
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  3. #3
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    27
    Сообщений
    642
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 175

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Круто! А на ADR тоже так же замеряется или есть другие выходы?
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  4. #4
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,341
    Спасибо +
    Получено: 407
    Отправлено: 155

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Black_ranger, на AEB не помню, есть ли такой. Было б полезно знать какая там резьба и шаг. И вопрос: зачем там мерить давление?
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  5. #5
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было как то обсуждение насчёт нехватки давления для фаза регулятора.
    Резьба вроде м6 шаг 1 вроде.
    Думаю рукой можно нащупать
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  6. #6
    Golf Аватар для RusLan_090
    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Казахстан, 08 Регион
    Возраст
    27
    Сообщений
    642
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 175

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pepper-ssh Посмотреть сообщение
    зачем там мерить давление?
    Затем что давление масла должно быть в блоке и голове - одинаковое!
    К примеру замеряешь в блоке (с масляного кронштейна) - нормальное, а в голове может низкое. Думаешь все гуд - а там (масляное голодание) распредвалы уже о постель трутся и гнц постукивает
    VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья
    WVWZZZ3BZWE036160

  7. #7
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: uploadfromtaptalk1431593619449.jpg
Просмотров: 691

Размер: 120.0 Кб
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  8. #8
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,341
    Спасибо +
    Получено: 407
    Отправлено: 155

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RusLan_090, понятно. Только я думаю что измерение давления в кронштейне - это проверка давления создаваемого насосом в точке после масляного фильтра, а после этой точки масло бежит по одному каналу на блок и по второму каналу на голову. Я не прав?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И если в ГБЦ большие потери давления, то и в кронштейне его будет не достаточно. Не знаю, я так думаю.
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  9. #9
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так -то так... только в кронштейне есть клапан... который может препятствовать подаче масла в голову... и контроль давления в голове при этом - постановка точного диагноза... это проще чем кронштейн снимать для ревизии... многие меняли ГНЦ, а проблема была в отсутствии давления... замер в этой точке, в ходе диагностики проблемы, сбережет уйму времени и средств...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  10. #10
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,950
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня нет такой пробки, вместо нее запресован второй шарик, как на фото.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  11. #11
    Touareg Аватар для Pepper-ssh
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,341
    Спасибо +
    Получено: 407
    Отправлено: 155

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    только в кронштейне есть клапан... который может препятствовать подаче масла в голову...
    Совершенно согласен. Как раз мой случай. Этот клапан заклинило и масло не поступало в голову. Этот звук работы двигателя ни с чем не перепутать. Дизелило СТРАШНО! Гремело всё что было в голове. Кстати, решил проверить есть ли на моей ГБЦ эта пробка. Оказалось что пробка есть!!! ГБЦ от AEB 1999.
    Название: ГБЦ AEB 1999 пробка.jpg
Просмотров: 644

Размер: 118.1 Кб Название: ГБЦ AEB 1999.jpg
Просмотров: 635

Размер: 163.5 Кб
    VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2015
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Black_ranger, Приветствую!!!подскажи пжл...скока должно быть давление в пике на 1.8 AWT моторе...если конечно замерял...и снимал или нет интеркуллер у себя???

  13. #13
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление чего? Масла? Компрессия? Топлива? Или турбины?
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  14. #14
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NAPAS 86, про давление чего идет речь?... наддува?... масла?...
    зы интеркуллер снять 20 минут делов
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2015
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про давление самой турбины...

    --- Добавлено чуть позже ---

    а про кулёк...сказали что надо всю морду разобрать...

    --- Добавлено чуть позже ---

    чтобы до него добраться

    --- Добавлено чуть позже ---

    по левым автосервисам тоже стараюсь не ездить...город у нас маленький...так что тока в провереный...но там тоже не особо любят немецкий автопром...а мне если честно пофиг на их мнение...я от своего ганса балдею...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Passat B5+, 2002, 1.8 Т AWT, ручка.

  16. #16
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    15,075
    Спасибо +
    Получено: 1,353
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAPAS 86 Посмотреть сообщение
    а про кулёк...сказали что надо всю морду разобрать...
    по сути бампер снять и пара пластмасок...

    Цитата Сообщение от NAPAS 86 Посмотреть сообщение
    про давление самой турбины...


    если прошивка заводская и нет передува - то 0,6 избытка...



    Цитата Сообщение от NAPAS 86 Посмотреть сообщение
    по левым автосервисам тоже стараюсь не ездить...город у нас маленький...так что тока в провереный...но там тоже не особо любят немецкий автопром...
    если не любят - то не знают...

    а значит больше сломают чем починят...


    Цитата Сообщение от NAPAS 86 Посмотреть сообщение
    я от своего ганса балдею...
    в таком случае стоит начать с Базы Знаний (БЗ) этого форума... только про (.)(.) не забывать... да простит меня Seregas
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2015
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да я к этим езжу тока по ходовке в основном...а по диагностике есть другой чувачёк...тот ваще любитель немцев

    --- Добавлено чуть позже ---

    но он пока на вахте...а так был на той неделе...проверяли всё в норме...за исключением датчика ДМРВ...смесь гавённая...а так лямды,каталик в норме...по показаниям должно быть 1.4 воздуха,а у меня аж 2.40...не знаю тока в чём оно там измеряется...и из-за этого расход бенза большой...тут тоже с типом общался,у него такая же хрень была...поменял ДМРВ...всё гуд стало,и расход упал порядком...

    --- Добавлено чуть позже ---

    а по турбине...по бусту показывает у меня 0,5 бара...просто сам для себя хотел кулёк проверить...туда за 13 лет явно никто не заглядывал это 100%...хотел его промыть,и дроссель за одно,
    думаю что лишним не будет...на данный момент пробег 304000км...и тот кто делал мне диагностику сказал,что ещё и смотано...но не показывает сколько,так как смотали и заблокировали щиток...масло в ДВС менял на 298000км,за 6000км пробега долил примерно 1л200мл...считаю что это вполне нормально для такого пробега...замена каждые 7000-8000км...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: 20140601_145456[1].jpg
Просмотров: 582

Размер: 173.1 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот он...красавчег мой...

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот он...красавчег мой...

    --- Добавлено чуть позже ---

    до этого так лазил тоже по форумам,отзывы читал...пишут что давление турбины от 0,5 до 0,65...

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,085
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 758
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    если не любят - то не знают...
    Я вот например не люблю потому, что знаю
    Пешеход.


Похожие темы

  1. Замер давления масла 1,8T AWM(фото отчет)
    от SWED в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 07.06.2017, 09:01
  2. Замер давления масла AWT, Mobil 1 0W40?
    от BSmaster в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 15:25
  3. Очередной замер давления масла на ADR
    от Sergeich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.12.2006, 23:50
  4. Замер давления масла 1,8 ADR.
    от Bazarov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 18:37
  5. Замер давления масла
    от Sergey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •