Про ДПКВ

Тема: Про ДПКВ

  1. #1
    Lupo Аватар для serg1974
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Про ДПКВ

    Всем привет!
    Предыстория: В июне далекого 2010 года отвозил родственников в аэропорт, на обратном пути не с того ни с чего загорелась лампа аварии двигателя..., ну думаю, доеду уж 40км. как нибудь.., ну и началось...-почти на каждом светофоре на холостых глохнет и не заводится... пока, минут хотя-бы 10 не остынет.... Заехал возле дома на сервис на диагностику, заплатил 800 рублей (шнурка тогда не было, после этого купил в срочном порядке, уже раз десять окупился..), диагностика выявила -датчик оборотов двигателя G-28 нет сигнала Р0322. На утро завелся сразу (потом выяснилось пока холодная заводится отлично), доехал до первого светофора..., вообщем купленный датчик было решено менять прямо у магазина. ИХМО Менять датчик не просто, но возможно: основные проблемы узкость пространства, "невидимость" болта крепления датчика-тока на ощупь + "закоксованость" этого болта - не сорвешь.. Вообщем поменялВсе ошибки и проблемы с машиной пропали!
    История: Прошло 5 лет без одного месяца... Подъехал к магазину, вернулся минут через 15, завожу - не заводится.., походил кругами еще 15 минут, постучал по колесам.., завелась! Горит лампа аварии двигателя, обороты 1200 по тахометру, сел поехал быстрее домой за шнурком. По ощущениям езды- все скорости переключаются с ощутимыми толчками, добавился дизельное урчание какое то, еще тормозить как-то вяла стала (это может показалось..). Про диагностировал - одна ошибка по двигателю -датчик оборотов двигателя G-28 нет сигнала Р0322, по АКПП ошибок нет. Сбросил ошибки, попытался завестись - не заводится, завелась через пол часа когда остыла, без ошибок... ( но мы же знаем, что ошибки прописываются в памяти машины на третий раз!), на втором заводе дал поработать двигателю, минут через 10 двигатель заглох сам..., на третью попытку завести не завелась. Смотрю ошибки -датчик оборотов двигателя G-28 нет сигнала Р0322.
    Вывод: С 99% вероятности пришел к мнению что неисправен ДПКВ. Прошлый ставил кстати febi - проработал 5 лет - это для статистики. Сегодня буду заказывать Бошевский, посмотрим сколько проработает.
    PS. Буду рад, если мой приобретенный опыт кому нибудь поможет.
    VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004

  2. #2
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все симптомы стандартны для этого датчика. Сразу надо было ставить BOSCH, он в оригинале шел. Его срок службы 10-12 лет.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serg1974 Посмотреть сообщение
    если мой приобретенный опыт кому нибудь поможет.
    поможет он в том случае если будет указана физическая суть неисправности датчика сама конструкция достаточно примитивная...было бы не плохо знать что именно является слабым местом.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #4
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    поможет он в том случае если будет указана физическая суть неисправности датчика сама конструкция достаточно примитивная...было бы не плохо знать что именно является слабым местом.
    Неисправность в нем может быть всего одна - запрограммированная поломка.
    Конструкция действительно слишком проста для того, чтобы этот датчик ломался. В теории единственная поломка его - разрыв. На практике - 80% машин уже с поменянным датчиком.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    запрограммированная поломка.
    очень туманно...
    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    В теории единственная поломка его - разрыв.
    опять же...разрыв чего ? обмотки в которой формируется импульс ? на основании чего должен произойти разрыв обмотки в отсутствие физических нагрузок...?

    мне вот, например, кажется что это либо разрушение сердечника либо магнита (в зависимости от того из чего каждый из них сделан) из-за постоянных естественных вибраций двигателя и, возможно, детонационных процессов сгорания. вот и было бы неплохо понять истину пока есть мертвый датчик
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #6
    Lupo Аватар для serg1974
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    194
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вытащу-посмотрю чего с ним, если пойму ;)
    VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004

  7. #7
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    опять же...разрыв чего ? обмотки в которой формируется импульс ? на основании чего должен произойти разрыв обмотки в отсутствие физических нагрузок...?
    Да, разрыв внутри обмотки. Там тонкие очень проводки идут, вполне возможно, что от перепадов температур в каком-то месте произойдет разрыв. Но вероятность этого события крайне мала.
    Также в этом датчике должно быть экранирование, т.к. он расположен недалеко от ВВ проводов зажигания, да и самой катушки. Соответственно разрыв контакта экрана также приведет к помехам. Но и тут вероятность очень мала.
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    мне вот, например, кажется что это либо разрушение сердечника либо магнита (в зависимости от того из чего каждый из них сделан)
    В теории сердечник должен быть из стали, причем он должен внутри немного "двигаться", меняя индукционное поле обмотки во время прохождения мимо "зубчиков". Возможно именно из-за этого движения происходит какая-то поломка.

    Кстати у меня в гараже лежит нерабочий ДПКВ, доберусь туда через пол года, могу разобрать, посмотреть что там за неисправность. Он также выдавал неверные значения на горячем двигателе.
    Хотя вряд ли это что-то даст, там же все запаяно внутри. При разборке придется ломать его фактически.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    При разборке придется ломать его фактически.
    да, все не так просто... но тем не менее если будет возможность, то лишние знания карман не потянут
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #9
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    да, все не так просто... но тем не менее если будет возможность, то лишние знания карман не потянут
    По идее этим должны заниматься инженеры BOSCH, чтобы создать качественный датчик. Но как я уже писал выше - они сделали все так, как должны были: в основе их работы лежит запрограммированная поломка.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Долго искал тему с похожей проблемой, ни чего подходящего не нашел.
    Пишу сюда. Суть проблемы:

    Купил машину passat b5 1.6 ARM, впуск Simos 2, 74 кВт, 100 л.с, обнаружил скрытую проблему, симптомы:
    1. Переодический двигатель тяжело заводился (стартер крутит секнуды 2-3, потом тяжелые схватки и пуск).
    2. После такого "тяжелого пуска" двигатель работает неровно, нет полноценной тяги, при разгоне провалы/рывки, может глохнуть на хх.
    3. Диагностика (Вася 1,0) показывала ошибку:
    00513 — Датчик оборотов двигателя-G28 27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно.
    4. Проблемы проявлялась непостоянно, т.е. примерно в 4 из 10 пусков двигателя (часто было, что заводишь двигатель и все работает ок). Проблема могла проявиться что на горячем, что на холодном двигателе.

    Поменял датчик, поставил bosch 0 261 210 147 (старый тоже оказался bosch!!), два дня отъездил без проблем, потом опять начала появляться эта проблема, с более суровыми симптомами:
    1. Вася показывает ошибки:
    00513 — Датчик оборотов двигателя-G28 27-00 — Недостоверный сигнал
    00537 - Лямбда-регулирование 18-10 - Upper Limit - Непостоянный сигнал
    2. Двигатель начал глохнуть на холостых, на ходу и вообще.
    3. Проблемы проявлялась опять же непостоянна.

    Примечательность ситуации, в том, что если двигатель стартанул нормально, без ошибок, то на протяжении все работы ни каких сбоев не будет, пока не заглушишь движок. Можно проехать 200 км без проблем в смешанном режиме, потом заглушить мотор и при повторном пуске словить эту проблему.
    Помогите разобраться, может проводка шалит? Но опять же нет закономерности, проблема может возникнуть и в дождь и в жару...

    Может новый датчик бракованный и только VAG подойдет...?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Похоже дорога за ответами в сервис только... ((
    Последний раз редактировалось flexo4; 15.06.2015 в 16:43.

  11. #11
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 315
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    flexo4, А как представляешь диагностику проблемы через интернет? Однозначного ответа здесь не будет, может датчик бракованый, может провода с дефектом, может еще много чего. В сервис надо. Сам откуда будешь?
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    15.06.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, Я уж понял, что проблема не стандартная) На выходных наведаюсь в какой-нибудь сервис. Сам из Люберец, Моск. обл.


Похожие темы

  1. интересный факт про ДПКВ
    от Рустемка в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 15:25
  2. Ещё раз про брызговики
    от Sergeich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 10:02
  3. Статья про Масло
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 18:48
  4. Про ЗИМУ!!!!!!!!!
    от Kikif в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 22:07
  5. про автосервис
    от DiMoN в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 29.10.2004, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •