0

У доктора![]()
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Все как и думал. Все было криво. Особенно на задней оси. А так как передние колёса стояли сзади от туда и лесенка НП внутренней части колёса. Надеюсь что все исправили.
С утра сел в машину и чуть не о@уел, от того как мне машину затонировали. Плёнка вся в царапинах ... @ука криворукий. Будет мне всю машину переклеивать.
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Vjacheslav. Дай ссыль где посмотреть.
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Спасибо. Ценник гуманнейший.
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Ребят , тема изжеваная уже, но тут с заменой масла , меня продаван поднапряг. Пошёл как всегда, хотел кастроля баночку на замену взять. Ну и рассказал , что мол машину поменял , так сяк. А он мне говорит не лей в него кастроль. Возьми мол мотуль 8100 clean+
Что он как раз для коммонрайла тди с сажевиком. И теперь не знаю чего делать. Что брать ??? Ваши мнения.
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
А вот на заливной крышке производитель пишет - рекомендуется Кастрол.
Ты кому больше веришь - продавцу в магазине или производителю?
Я как-то второму.
Это не к тому, что я фанат Кастрола. Я сам за многие годы всего один раз его заливал.
Просто все эти продаваны в магазинах не внушают мне никакого доверия.
--- Добавлено чуть позже ---
Любое масло с допуском 507 00 - как раз для коммонрейла с сажевым.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Смотря какой мотор. Если дизель - кастрол лить можно. Если бензин - категорически нетА вот на заливной крышке производитель пишет - рекомендуется Кастрол.
Ты кому больше веришь - продавцу в магазине или производителю?
Я как-то второму.
Это не к тому, что я фанат Кастрола. Я сам за многие годы всего один раз его заливал.
Просто все эти продаваны в магазинах не внушают мне никакого доверия.Производитель рекомендует тех, с кем сотрудничает... А это не гарант того, что они сотрудничают с лучшим производителем. Страшные фото по всему интернету говорят о другом.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ага, при этом он несет ответственность за свою продукцию (моторы) целых два года. Иногда больше.
Продавец тоже может сотрудничать с кем-нибудь. Но никакой ответственности за продукт не несет.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, завтра записан на замену масла. Зальют Кастрол.
Залит Лонглайф. После замены проехано 18 тыс. км и компьютер показывает следующую замену через 11 тыс.км.
Я хоть не фетиширую на замену масла через каждые 7,5 тыс. км (или даже 10 тыс. км), но после 18 тыс. км даже мне хочется свежего масла для мотора.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да гарантийный срок - без проблем. А вот потом... Понятно, что современное авто - откатал 100-150 и выкинул.
Если Москва и МО - для турбомотора 7-10 тысяч - потолок. МОточасов будет больше, чем у Вас за 30 тысяч![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ой, да началось опять!
Предыдущий Б6 я продал 9-летним с пробегом 209 тыс. км. По мотору вообще никаких преиензий не было.
Перед ним Б5,5 продал 8-летним с пробегом 245 тыс. км. Мотор был 100% ОК.
Это "откатал и выкинул"? Или это не современные авто?
Что характерно, все эти стенания про "одноразовые моторы" и поломки, якобы, обязательные после гарантии, происходят от людей, еще относительно недавно почитавших за счастье иметь Жигули или хотя-бы Москвич.
Если что, я и сам такой. Только не стенаю уже.
Почему-то от немцев я ни разу не слышал - "Вот раньше машины были ОГО-ГО!. А теперь машины ФИ!"
--- Добавлено чуть позже ---
Моточасов может и больше, а оборотов коленвала?
Вот в таком режиме 2 часа вперед и 2 часа обратно - сколько там ваших москвопробок будут этому эквивалентны?
![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Дак что делать то ???
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Я понимаю , что кастроль тема, к меня две машины на кастроле. Но сажи у меня не было раньше, по этому ссыкотно не то масло залить.
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
И ещё , как узнать какой вариант у меня авто. Комфорт лайн или Тренд ??
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
В расшифровке не написано.
Passat 3BG Variant AVF 2002Г. 280000 km.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да я про бензиновые говорю. я же сказал, что именно они критичны к применению кастрола. А дизеля я сам далеко за 200 укатывалВ т.ч. на кастроле...
Да хорошУ меня никогда не было жигулей. "Одноразовый" - это образно. Это объективно, что ресурс всех современных моторов упал. ПО-моему это аксиома, думаю тут ты согласен
Ну я думаю уж точно не меньшеПлюс сюда плохое топливо, плюс более тяжелые условия эксплуатации.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну надо все же не твои данные брать, а среднестатистические![]()
P.S. Ты каждый день ездишь по 600 км?![]()
У меня обычный плотный рабочий день - это часа 3-5 в день, в зав-ти от пробок. По километражу - 70-100...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Бамбарбия Кергуду, Паш, а часто менял? Я много видел страшных картинок... Как-то не внушает доверия после этогоНа дизеле я сам очень много ездил на кастроле - там вообще никаких проблем! А бензинка - другая тема.
P.S. А автор так и не ответил, что у него за мотор. Но я уже так понял, что дизель. Так что пусть льет кастрол - проблем не будет точно![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi