Доработка/раздушка двигателя AVB Практические рекомендации
  1. #1
    Lupo Аватар для Dem1k
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва, Сокол
    Возраст
    24
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Доработка/раздушка двигателя AVB Практические рекомендации

    Доброго времени, товарищи.

    Поиск курил, темы не нашел.
    Задался вопросом о раздушке двигателя AVB (1.9 TDI

    Для начала начать, думаю, стоит с теории.

    Как управляется турбина? Это механический вест-гейт или же электронное управление наддувом?
    Какое рабочее/пиковое давление турбины?
    На каком давлении срабатывает отсечка по топливу?

    Ведь для рациональной раздушки мотора надо учитывать все составляющие.

    Предполагаю, что для достижения максимальной мощности, надо отрегулировать "перекрытия" клапанов, но ведь при этом уйдет "timing" (время срабатывания) насос-форсунок.

    Затем внести изменения в ЭБУ. Удалить сажевый фильтр и все промежуточные глушители/резонаторы, сделать продуваемую прямоточную систему выхлопа.
    Установить фильтр с меньшим сопротивлением и попилить аирбокс, либо сделать забор холодного воздуха.

    Какой установлен на этом моторе интеркуллер (промежуточный охладитель воздуха)?

    В блоге пассата B5 дорест (klop), тип уничтожает модифицирует ДМРВ, припаяв к нему сопротивление.
    Видео процесса.
      Скрытый текст:


    Есть ли готовые топливные карты для таких моторов?

    Ну и турбина остается под вопросом, какова производительность штатной?
    На какую мощность ее хватит, есть ли в ней лопатки для изменения геометрии (или это лакшери опция для 130-сильных моторов)?


    Ну и видео для ознакомления, на что способен мотор 1.9
    Roll the coal.










  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2012
    Возраст
    37
    Сообщений
    218
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dem1k Посмотреть сообщение
    В блоге пассата B5 дорест (klop), тип уничтожает модифицирует ДМРВ, припаяв к нему сопротивление.
    На моем AVB (2003 г/в) МКПП, этот фокус не прошел.

    По теме - "тюнинг" этого двигателя не имеет никакого смысла, вообще.

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,056
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    перенесено в тюнинг...
    на часть вопросов ответы тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=172140
    немного экзотики в догонку https://passatworld.ru/showthread.php?t=214314
    Цитата Сообщение от Dem1k Посмотреть сообщение
    Как управляется турбина?
    стандартный механизм изменения геометрии направляющего аппарата. вот тут посмотреть/почитать https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956
    Цитата Сообщение от Dem1k Посмотреть сообщение
    Какое рабочее/пиковое давление турбины?
    зависит от ЭБУД. в общем - 1.2-1.4 избытка.
    Цитата Сообщение от Dem1k Посмотреть сообщение
    Удалить сажевый фильтр
    на AVB нет такого...
    Цитата Сообщение от Dem1k Посмотреть сообщение
    На какую мощность ее хватит, есть ли в ней лопатки для изменения геометрии (или это лакшери опция для 130-сильных моторов)?
    механизм изменения геометрии есть на всех TDI моторах пятых пассатов (кроме самой первой модификации - AHU).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #4
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    36
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если хочешь просто пободрее сделать,то достаточно чипануть.Если хочешь сделать по уму, то сначала замена "железа" на более производительное(насос-форсунки,турбина,интеркуллер, маслокулер, MAP сенсор, доработка впуска,выпуска,удаление ЕГР ну и потом замена сцепы) и потом настройка ЭБУ под это всё

    енот, правильную ссылку дал, хоть там Миша свой AFN дорабатывал, суть одна и та же
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    в общем - 1.2-1.4 избытка.
    Около 1 там.



    Цитата Сообщение от Dem1k Посмотреть сообщение
    Ну и видео для ознакомления, на что способен мотор 1.9
    Я думаю там есть вмешательство в железо. Вы нетянет голова таких нагрузок в стоке. Потрескается рано или поздно.


    Цитата Сообщение от Dem1k Посмотреть сообщение
    Есть ли готовые топливные карты для таких моторов?

    Ну и турбина остается под вопросом, какова производительность штатной?
    На какую мощность ее хватит, есть ли в ней лопатки для изменения геометрии (или это лакшери опция для 130-сильных моторов)?
    Давай ответь на вопрос. На какой бюджет ты рассчитываешь и какую мощность хочешь?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,056
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Около 1 там.
    на каком из ? на AVF например - 1.4...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на каком из ? на AVF например - 1.4...
    Цитата Сообщение от Dem1k Посмотреть сообщение
    двигателя AVB
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #8
    Lupo Аватар для Dem1k
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва, Сокол
    Возраст
    24
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тему создал из интереса и для обсуждения технической части автомобиля.
    Потому как в разнобой тем много, а вот чтобы все было скомпоновано в одной - нету.

    Запас на штатном моторе думаю небольшой есть. Делать просто "чип" смысла нет, больше лить соляры будет и все.
    А вот ежели всего по немного грамотно доработать, можно получить хороший результат, без вреда для мотора и особого увеличения расхода.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dem1k Посмотреть сообщение
    больше лить соляры будет и все.
    Что значит и все? Больше дуем и больше льем и быстрее едем


    Цитата Сообщение от Dem1k Посмотреть сообщение
    А вот ежели всего по немного грамотно доработать, можно получить хороший результат, без вреда для мотора и особого увеличения расхода.
    Без увеличения расхода нет вариантов увеличения мощности
    Мне кажется ты не совсем понимаешь как работает ДВС.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #10
    Lupo Аватар для Dem1k
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва, Сокол
    Возраст
    24
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мне кажется ты не совсем понимаешь как работает ДВС.
    Ну дай бог чтобы вы понимали как и что работает.
    В соседней ветке по тюнингу дизеля все с вашими познаниями ясно.

  11. #11
    Lupo Аватар для Dem1k
    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Москва, Сокол
    Возраст
    24
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На авб если нету сажевика, то, получается, и лямбды нету?

    Просто приемная труба, резонатор и глушитель?

    1.2 штатное, на сколько можно поднять (подкрутив вест гейт) на каком давлении отсечка по топливу включается?

  12. #12
    Touareg Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,888
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AVB/AVF нет контроля ОГ, просто катализатор и всё. Как опцион предлагался доустановочный комплект сажевого фильтра, но фактически он уже не встречается.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет вест гайта на турбинах с регулируемой геометрией(VTG). Вест гейт стоит на турбинах без регулируемой геометрии.
    Датчика кислорода нет более на этих древних моторах. Датчики кислорода пошли на дизелях с сажевыми фильтрами для обеспечения функции регенерации.

    ЭБУ работает по карте момента(3 карты: запрос по педали, лимитер по механо части и лимитер по текущему наддуву, все 3 одновременно работают). Там написано 300нм, вот он и впрыскивает нужное кол-во солярки. Ты можешь наддуть хоть 2 бара избытка, у ЭБУ есть ограничинение(лимитер по механо части в данном случае), и он не впрыснет солярки больше, чем при номинальном давлении в 1 бар. Все что сверху будет наддуто будет просто частично окислено и улетит в трубу как оксид азота. Если ты перейдешь порог в 1.5 бара каким-то непонятным способом увеличив наддув, способ то известен давно, надо все лишь трубочку закоротить одну , дуть турбина будет в полную силу, это примерно 1.5 бара на 2200 об-м, то ЭБУ увидит по датчику наддува и обрубит подачу топлива на минимум. Соответсвенно подача минимальна, и нет выхлопа чтобы крутить турбинное колесо и наддува не будет, даже если перевести геометрию в режим макс наддува.
    В дизеле недостаточно просто наддуть...дизель едет от солярки. Нет впрыска топлива, нет мощности. Если ты думаешь, что вдуешь 2 бара, то он полетит, а солярки при этом впрыскивать не будешь? Мде
    Для увеличения подачи топлива нужно править карты момента и наддува. Больше 1.3-1.35 абсолюта ты не вдуешь в AVB. Иначе на верху будет перекрут у турбокомпрессора. В начале можно и горбатую прошивку сделать, до 1.5 задрать наддув, но это лишняя нагрузка на привода и сцепление. Характеристика момента должна быть максимально ровной. Без горбов.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..


Похожие темы

  1. переоборудование двигателя AVB
    от RUS74 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 21:59
  2. Прогрев двигателя (AVB)
    от sinuke в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 12:28
  3. Марка масла для дизельного двигателя AVB
    от Львович в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 19:35
  4. параметры двигателя avb
    от валера1964 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 21:46
  5. Увеличилась мощность двигателя.
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.10.2004, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •