1

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Доброго времени, товарищи.
Поиск курил, темы не нашел.
Задался вопросом о раздушке двигателя AVB (1.9 TDI
Для начала начать, думаю, стоит с теории.
Как управляется турбина? Это механический вест-гейт или же электронное управление наддувом?
Какое рабочее/пиковое давление турбины?
На каком давлении срабатывает отсечка по топливу?
Ведь для рациональной раздушки мотора надо учитывать все составляющие.
Предполагаю, что для достижения максимальной мощности, надо отрегулировать "перекрытия" клапанов, но ведь при этом уйдет "timing" (время срабатывания) насос-форсунок.
Затем внести изменения в ЭБУ. Удалить сажевый фильтр и все промежуточные глушители/резонаторы, сделать продуваемую прямоточную систему выхлопа.
Установить фильтр с меньшим сопротивлением и попилить аирбокс, либо сделать забор холодного воздуха.
Какой установлен на этом моторе интеркуллер (промежуточный охладитель воздуха)?
В блоге пассата B5 дорест (klop), тип уничтожает модифицирует ДМРВ, припаяв к нему сопротивление.
Видео процесса.
Скрытый текст:
Есть ли готовые топливные карты для таких моторов?
Ну и турбина остается под вопросом, какова производительность штатной?
На какую мощность ее хватит, есть ли в ней лопатки для изменения геометрии (или это лакшери опция для 130-сильных моторов)?
Ну и видео для ознакомления, на что способен мотор 1.9
Roll the coal.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
перенесено в тюнинг...
на часть вопросов ответы тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=172140
немного экзотики в догонку https://passatworld.ru/showthread.php?t=214314
стандартный механизм изменения геометрии направляющего аппарата. вот тут посмотреть/почитать https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956
зависит от ЭБУД. в общем - 1.2-1.4 избытка.
на AVB нет такого...
механизм изменения геометрии есть на всех TDI моторах пятых пассатов (кроме самой первой модификации - AHU).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Если хочешь просто пободрее сделать,то достаточно чипануть.Если хочешь сделать по уму, то сначала замена "железа" на более производительное(насос-форсунки,турбина,интеркуллер, маслокулер, MAP сенсор, доработка впуска,выпуска,удаление ЕГР ну и потом замена сцепы) и потом настройка ЭБУ под это всё
енот, правильную ссылку дал, хоть там Миша свой AFN дорабатывал, суть одна и та же
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Около 1 там.
Я думаю там есть вмешательство в железо. Вы нетянет голова таких нагрузок в стоке. Потрескается рано или поздно.
Давай ответь на вопрос. На какой бюджет ты рассчитываешь и какую мощность хочешь?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я тему создал из интереса и для обсуждения технической части автомобиля.
Потому как в разнобой тем много, а вот чтобы все было скомпоновано в одной - нету.
Запас на штатном моторе думаю небольшой есть. Делать просто "чип" смысла нет, больше лить соляры будет и все.
А вот ежели всего по немного грамотно доработать, можно получить хороший результат, без вреда для мотора и особого увеличения расхода.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Что значит и все? Больше дуем и больше льем и быстрее едем
Без увеличения расхода нет вариантов увеличения мощности
Мне кажется ты не совсем понимаешь как работает ДВС.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
На авб если нету сажевика, то, получается, и лямбды нету?
Просто приемная труба, резонатор и глушитель?
1.2 штатное, на сколько можно поднять (подкрутив вест гейт) на каком давлении отсечка по топливу включается?
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
AVB/AVF нет контроля ОГ, просто катализатор и всё. Как опцион предлагался доустановочный комплект сажевого фильтра, но фактически он уже не встречается.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нет вест гайта на турбинах с регулируемой геометрией(VTG). Вест гейт стоит на турбинах без регулируемой геометрии.
Датчика кислорода нет более на этих древних моторах. Датчики кислорода пошли на дизелях с сажевыми фильтрами для обеспечения функции регенерации.
ЭБУ работает по карте момента(3 карты: запрос по педали, лимитер по механо части и лимитер по текущему наддуву, все 3 одновременно работают). Там написано 300нм, вот он и впрыскивает нужное кол-во солярки. Ты можешь наддуть хоть 2 бара избытка, у ЭБУ есть ограничинение(лимитер по механо части в данном случае), и он не впрыснет солярки больше, чем при номинальном давлении в 1 бар. Все что сверху будет наддуто будет просто частично окислено и улетит в трубу как оксид азота. Если ты перейдешь порог в 1.5 бара каким-то непонятным способом увеличив наддув, способ то известен давно, надо все лишь трубочку закоротить одну, дуть турбина будет в полную силу, это примерно 1.5 бара на 2200 об-м, то ЭБУ увидит по датчику наддува и обрубит подачу топлива на минимум. Соответсвенно подача минимальна, и нет выхлопа чтобы крутить турбинное колесо и наддува не будет, даже если перевести геометрию в режим макс наддува.
В дизеле недостаточно просто наддуть...дизель едет от солярки. Нет впрыска топлива, нет мощности. Если ты думаешь, что вдуешь 2 бара, то он полетит, а солярки при этом впрыскивать не будешь?Мде
Для увеличения подачи топлива нужно править карты момента и наддува. Больше 1.3-1.35 абсолюта ты не вдуешь в AVB. Иначе на верху будет перекрут у турбокомпрессора. В начале можно и горбатую прошивку сделать, до 1.5 задрать наддув, но это лишняя нагрузка на привода и сцепление. Характеристика момента должна быть максимально ровной. Без горбов.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()