0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
g40 pod zamenu
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Давление при опрессовки было не большое,т.к автомобильный китайский компрессор никак не может много давления датьэтак и на фары можно грешить. давление при опресовке просто контролировать надо было, и никакого дыма бы не было.
по сути первого поста - ремень может оказаться не при чем, учитывая параллельное наличие ошибки по самому G40 (неправдоподобность сигнала). тем не менее проверить его натяжение и метки конечно же стоит, ради самоуспокоения.
--- Добавлено чуть позже ---
Машина по времени уже нормально поработали но дым так не прекращается
--- Добавлено чуть позже ---
Прислушаюсь,сейчас сьездию за новым грибком и замена клапан,порван был,как проверить эжекционный насос?непрерывная работа вакуумного насоса и наличие ватной педали тормоза говорит о дефиците вакуума в системе. нужно проверять в первую очередь целостность всех вакуумных трубок и исправность обратных клапанов (включая эжекционный насос). это параллельная проблема с сигнальной по датчикам положения РВ/КВ
Андрюха опередил меня
Volkswagen Passat B5+ AWM 1.8T АКПП 4Motion
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Давануть может хорошо, а вот производительность небольшая. Вообще непонятно, сколько вы туда воздуха загнали.
Вообще плохой вариант опрессовки вы выбрали. Нужен объем воздуха и тишина....
Надо было колесо подключить.
Если вы долго накачивали китайским компрессором, то нагнали кучу масла в выхлоп. Сгорит, не боись.
ЗЫ. Опрессовку надо делать быстро, чтобы много масла не ушло.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
+100500...
опресовка автокомпрессором для подкачки шин -
https://passatworld.ru/showthread.php?t=109475
замена прокладки ГБЦ в любом случае "масштабное" мероприятие...идти на него нужно вдумчиво и только по показаниям (смешение ОЖ с маслом, прорыв ОГ в рубашку охлаждения, прорыв ОЖ в камеру сгорания и т.д.).
думаю что тебе лучше в сервис её отвезти...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Сервисам не доверяю,разбираюсь сам+100500...
опресовка автокомпрессором для подкачки шин -
https://passatworld.ru/showthread.php?t=109475
замена прокладки ГБЦ в любом случае "масштабное" мероприятие...идти на него нужно вдумчиво и только по показаниям (смешение ОЖ с маслом, прорыв ОГ в рубашку охлаждения, прорыв ОЖ в камеру сгорания и т.д.).
думаю что тебе лучше в сервис её отвезти...
Volkswagen Passat B5+ AWM 1.8T АКПП 4Motion
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Тогда лучше начать с малого... вкг проверка чистка... замена ремня ГРМ... проверка люфта турбины... опресовка впуска отдельно от ВКГ... (проще всего снять грибок с гусеницы одеть пакет на него и воткнуть обратно... тоже проделать и в соединении шланга от блидера к эжекционному насосу...) опресован будет только впуск и системы вентиляции бака и вакуумная до обратных клапанов... а прокладка гбц успеется... тем более по описанию не похоже...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
спасибо за советТогда лучше начать с малого... вкг проверка чистка... замена ремня ГРМ... проверка люфта турбины... опресовка впуска отдельно от ВКГ... (проще всего снять грибок с гусеницы одеть пакет на него и воткнуть обратно... тоже проделать и в соединении шланга от блидера к эжекционному насосу...) опресован будет только впуск и системы вентиляции бака и вакуумная до обратных клапанов... а прокладка гбц успеется... тем более по описанию не похоже...
Volkswagen Passat B5+ AWM 1.8T АКПП 4Motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
В общем дело было так,разобрал морду машины,снял все пласмасски с грм,подвел метки и оказалось что теперь грм ушел на 4 зуба,виной оказался натяжитель ремня,старому хозяину просто надули в уши о полной замене грм,а по факту поменяли только сам ремень,ни помпу ни ролики там не меняли,в общем грм под замену,плюс к этому поменяю звезду коленвалу,уж очень острые края ее стали.
Volkswagen Passat B5+ AWM 1.8T АКПП 4Motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Я же не писал что я ездил ,она потом просто перестала заводится и все
Volkswagen Passat B5+ AWM 1.8T АКПП 4Motion
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
это хто такой?... думаю старый хозяин тебе "Надул в уши" про полную замену ремня...
Шпонку кв смотри до кучи... и контроль меток с физическим положением поршня первого цилиндра обязательно проведи... через свечной колодец по отвертке сравни вмт с метками... а то, можно насобирать с "гулящей" шпонкой по меткам
--- Добавлено чуть позже ---
виной был демпфер?... верхушки зубов вытерает от плохой натяжки ремня... если пронесло... то считай, в рубашке родился...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Андроид на планшете слова исправляет как захочит,самому смешно стало когда прочитал.речь шла про натяжитель ремняэто хто такой?... думаю старый хозяин тебе "Надул в уши" про полную замену ремня...
Шпонку кв смотри до кучи... и контроль меток с физическим положением поршня первого цилиндра обязательно проведи... через свечной колодец по отвертке сравни вмт с метками... а то, можно насобирать с "гулящей" шпонкой по меткам
--- Добавлено чуть позже ---
виной был демпфер?... верхушки зубов вытерает от плохой натяжки ремня... если пронесло... то считай, в рубашке родился...
--- Добавлено чуть позже ---
Шпонки на месте
--- Добавлено чуть позже ---
Он мне бумаги передал от официального дилера,где написано,что делалось и полная смета,ремень то кстати действительно новый,а вот все остальное.........промолчу
Volkswagen Passat B5+ AWM 1.8T АКПП 4Motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ну вот, я тебе еще в первом же сообщении об этом грм написал, не с потолка же советы даю.
Запомни - никогда не верь официалам, да и вообще любым автосервисам, кроме тех, кому бы ты доверил жизнь своих детей и он не попросил бы за это денег.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...