0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я ловил регенерацию на ХХ. Во дворе дома она включилась. Ну и что делать. Ехать куда-то не стал, ибо место нашел с трудом. Оставил на ХХ молотить. Был ноут, включил и стал наблюдать из-за спортивного интереса.COOLLER,
Вань по трассе я тоже дыма не вижу.По трассе я его замечаю только по увеличению расхода топлива и мотор иначе немного ведет себя.Потом останавливаюсь посмотреть и вижу в глушаках ярко зеленую ,липкую жидкость.Порой она капает а если "топить" норм то превращается в зеленый налёт.Самое интересное что от Лукойловской саляры больше ее а Роснефть меньше .В лукойле больше серы выходит?
А то что в городе иногда дымовая завесая всё же списываю на частую работу на хх и на короткие перебежки 4-5 км утром и вечером,собирается всё это хамно, а потом выгорает.
Напрягает немного,но удалять желания нет.
Вентиляторы молотят на всю, ну это ясно почему, обороты 1000, расход 1,0л/чВыхлоп до 650-700 разогрелся и пошло сгорание сажи в фильтре. Кроме того, что от машины воняло выхлопом и из глушака шел крайне горячий выхлоп - никаких изменений.
На трассе регенерация идет вообще за 5-10км пути, если 140 летишь, так еще быстрее.
У меня зимой часто такие поездки и частое трахотение на ХХ. Ничего не дымит потом. Фильтра нет. Но ЕГР выключен у меня, поэтому оседать и догорать потом нечего
Я такого не наблюдал. Конденсат да. Ибо у дизеля из глушака сзади почему-то выхлоп горячее идет, чем у бензинки. Я не знаю почему. При этом есть факт, что у дизеля на холостом 140-160 градусов, у бензинки под 400но сзади выхлоп у дизеля горячий. Ужасно бесит, когда вытаскиваешь из багажника в жару летом и тебя еще из трубы горячим обдает
--- Добавлено чуть позже ---
Если EDC17, то никакого дыма нет. Даже на моем не сток ведре с почти прямым выхлопом на улицу нет дыма. Он чуть кидает, когда даешь просраться с 3500 до 5000 об/м. Но у меня соляры налито в том диапазоне не по стехиометрии немногоА удалять я по одной из причин как ты сказал не хочу ,что потом не много дымить будеь постоянно.И мне кажется что и работа самого мотора меняется. т.к был Крафтер евро 4 и моторчик мягенько работал но подтупливал.Потом был тоже Крафтер но евро 3 ( с завода) двигатель грубее работал ,но ехал лучше.А до вполне себе бехобидный.
Насчет мягкости работы и евро 3/4. Чушь полнаяЛибо есть косяк по системе впрыска, либо моторы с разным поколением системы впрыска.
Тот же EDC17 и EDC16 по звуку капец как отличаются16-ый блок тарохтит ужасно
17-ый работает мягко и внутриутробно как бы(стоя у крыла или капота). Сажевик никак не оказывает влияния на мягкость работы, как и прошивка на евро3. По сути прошивка евро3 и евро 4/5 отличаются только регенераций ДПФ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
куда ж ты его так раскручиваешь
У меня edc 16 и я тебе с точностью наоборот могу сказать что мой едц 16 работает на мноого тише пассата б6 с едц 17.
Сравнивал и от разницы афуел.Мне кажецо звук мотора от поколения эбу тут ваще не к месту сравнивать . Б6 слушал тогда с BKP мотором и еще какой то трёх буквенный, БМР скорее всего (точно не помню). Реально МТЗ
--- Добавлено чуть позже ---
бывало и такое что срабатывало на хх на стоянке.Но я обороты поднимал спецом педалькой.Почему то подумал что так лучше выгорит.Может не надо так делать?
--- Добавлено чуть позже ---
нее.У меня вентиляторы не включаются при прожиге. Температура ОЖ не ползет.Они включаются только сейчас когда климат холодит и то периодически, а не постоянно.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В стоке после 3500 вообще нет смысла![]()
С ДПФ крутил 6-ую до 4400![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
АЛЕКСЕЙ 632-48,
Овощь![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это диск Турбокота![]()
А Вирус под настроение, как и Оксана Почепа с кислотным диджием
Кто-то 2.8 так замучал, что аж продал
PS
Нет альтернативы в ценовой нише до 1.5-1.6млн![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Сегодня да, там корейцы что-то намутили с ценами.... я просто 5 лет назад покупал хундаяпрактически вдвое дешевле аналогичного фуфагена
но хундай оказался никак не в два раза хуже
По сегодняшним ценам я вообще не понимаю что можно покупать.... все в одной цене примерно и в сопоставимом качестве.... до 3-х млн все говно, а 3 ляма отдать за авто жаба душит![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
бмв последние года делает г...а не автомобили. эти туранчики тому подтверждение. )))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ